1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере TimeWeb
21 января 2016 оценил TimeWeb
Постоянная пропажа контента из залитых на сервер файлов (обнуление т.е если заливаешь файл и проверяешь его то как бы все нормально, но по прошествии нескольких часов размер файла становится 0 байт), причем с разным расширением файлов. Вот переписка по нескольким случаям: Андрей Маскаев Техническая поддержка Здравствуйте. К сожалению, ведение полных журналов доступа к файлам невозможна в рамках виртуального хостинга. Мы можем предоставить также журнал обращений к Вашим сайтам. Обращаем Ваше внимание, что на сервере не запущены процессы, имеющие непосредственный доступ к Вашим файлами кроме тех, что требуются для корректной работы Ваших сайтов. При наличии дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. 17 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Здравствуйте, ситуация вновь повторилась (файл /x-klimat.ru/public_html/cam/cam12.html) обнулился в промежутке времени с 11:00 16.12.2015 г.до 12:00 17.12.2015 г., высланные Вами логи по ранее замеченной проблеме содержали обработку лишь одной утилиты, нужен полный лог по доступу всех системных утилит к разделу и файлам на физическом пространстве выделяемым под раздел моего сайта. 15 ноя 2015 Константин Соломин Техническая поддержка Здравствуйте. Мы загрузили лог FTP-сессий в корневой каталог аккаунта в файл ftp.log. Проверьте, пожалуйста. При появлении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. 15 ноя 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич с 12:00 14.11.2015 г. по 12:00 15.11.2015 г. 15 ноя 2015 Сергей Баранов Техническая поддержка Уточните, пожалуйста, за какой период необходимы логи? 15 ноя 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Да, хотелось бы видеть в какое время и какой утилитой происходит удаление информации, и не повторится ли это в дальнейшем, так как все таки мною оплачивается рейтинг в поисковой выдаче. 15 ноя 2015 Сергей Баранов Техническая поддержка Здравствуйте. Зачастую, наблюдаемая Вами проблема вызвана тем, что на аккаунте исчерпано доступное дисковое пространство, однако, насколько мы можем видеть, пространства на аккануте достаточно. С нашей стороны для помощи в диагностике проблемы могут быть предоставлены необходимые журналы сервера по Вашему запросу. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. 15 ноя 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Ссылка и реквизиты доступа: /x-klimat.ru/public_html/kam.html /x-klimat.ru/public_html/cam/cam03.html Описание проблемы: Мною замечено, что после обновления файлов в течении нескольких часов из html страницы полностью удаляется вся информация, размер файла 0 байт, причем после замены файла и размер, и наполнение файла соответствуют исходнику. В результате отсутствия информации в файлах, в течении нескольких часов, по некоторым поисковым запросам мой сайт вылетел из рейтинга яндекс, где находился на 2-3 месте в выдаче по запросу "цветочная холодильная камера" с геотаргетингом "Россия". Прошу Вас разобраться в причинах вызывающих удаление информации из существующих файлов. На данную отписку я как бы забил, ну чего не бывает с железом, но через день ситуация повторилась: 17 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Описание проблемы: Здравствуйте это продолжение по запросу №2029304 от 15.11.2015 г., ситуация вновь повторилась (файл /x-klimat.ru/public_html/cam/cam12.html) обнулился в промежутке времени с 10:00 16.12.2015 г.до 11:00 17.12.2015 г., высланные Вами логи по ранее замеченной проблеме содержали обработку лишь одной утилиты, нужен полный лог по доступу всех системных утилит к разделу и файлам на физическом пространстве выделяемым под раздел моего сайта. 17 дек 2015 Андрей Маскаев Техническая поддержка Здравствуйте. Ответ было дан в обращении 2029304. 17 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич По какой причине это возможно через несколько часов после размещения файла, при проверке и обращении к содержимому файла примерно через два часа после загрузки на сервер, содержимое файла отображалось корректно в браузере гугл хром? 18 дек 2015 Алексей Семенов Техническая поддержка Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, алгоритм воспроизведения проблемы в последовательном порядке. Ожидаем Вашего ответа. 18 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич 1. Создание/правка файла на моем локальном компьютере. 2. Загрузка с заменой файла на сервер timeweb в соответствующий каталог. 3. Проверка целостности данных во встроенном текстовом редакторе в панели управления timeweb, с последующими проверками в браузере(браузерах), в данном случае проверялись после загрузки и примерно через 2 часа после загрузки. 4. На следующий день в браузере не осуществляется загрузка данных (HTML), загрузка страницы проходит без ошибок, но в окне браузера чистый белый фон, и ничего. 5. При проверке файла его текущий размер 0 байт, просмотр осуществляется в панели управления timeweb. 6. Нецензурные высказывания и снова замена файла. 18 дек 2015 Константин Соломин Техническая поддержка Здравствуйте. К сожалению, с нашей стороны затруднительно назвать конкретную причину, по которой содержимое файла обнуляется. Для диагностики проблемы мы может предоставить логи запросов к сайтам, логи FTP и логи панели управления аккаунтом за указанный Вами период. Вот думайте сами стоит ли отдавать Ваши уникальные данные на этот хостинг, но и это еще не все, на этом хостинге возможно все!!! Судите сами на одном IP адресе хостинг размещает множество доменов, домены разные с разными протоколами, и способами аутентификации, и в один прекрасный день к Вашему сайту хостинг приклеивает просроченный SSL сертификат с другого домена этого же хостинга с общим для Вас с ним IP адресом, но и это не все, приготовтесь... сертификат просрочен!!! А вот переписка: 26 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Ребята, что у Вас с сервером? Мой сайт вылетел из поиска яндекса по Вашей вине, в который раз убеждаюсь в Вашей не компетентности, как на мой сайт мог быть применен сертификат безопастности с сайта sve4ka.ru? Почему мои вложения денег в мой сайт Вас не беспокоят? Каким образом возможно пересечение данных моего сайта с сайтом sve4ka.ru? Меня беспокоит дальнейшее наше сотрудничество, мои проблемы связанные с обнулением контента файлов, Ваши так называемые специалисты не выявили, с моей точки зрения это не допустимо, Ваши специалисты должны были носом землю рыть, но найти причину неоднократного стирания данных из моих файлов, чего не произошло. Теперь Ваш сервис меня потряс еще больше, каким то образом Ваш сервер либо объединил доменные имена x-klimat.ru и sve4ka.ru, либо в какой то момент произошла подмена контента robots.txt. Если по первым обращениям в Ваш сервис из поиска вылетали лишь отдельные страницы, то теперь из поиска яндекс не возможно вообще зайти на сайт x-klimat.ru, и склеенные зеркала http://x-klimat.ru и https://x-klimat.ru возможно расклеить лишь в течении двух недель, а с учетом новогодних каникул, и еще больший срок. Считаю себя в праве требовать от Вашего руководства извинений за текущую ситуацию, а также немедленное обращение в тех поддержку яндекса, с просьбой отменить склеивание зеркал, в случае игнорирования моих претензий, возможно последует соответственная "реклама" с моей стороны в социальных сетях и на крупных интернет порталах. HTTPS1.jpg 527 KB HTTPS2.jpg 544 KB HTTPS3.jpg 525 KB HTTPS4.jpg 275 KB 26 дек 2015 Алексей Семенов Техническая поддержка Тикет передан в отдел администрирования для дальнейшей работы 27 дек 2015 Михаил Верзунов Техническая поддержка Здравствуйте. Мы исправили ошибку на стороне сервера, вследствие которой возникла обозначенная Вами проблема. Пожалуйста, проверьте корректность работы сайта. Приносим искренние извинения за доставленные данной ситуацией неудобства. Если у Вас остались дополнительные вопросы, мы готовы на них ответить. Оценить ответ сотрудника 28 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Вы исправили ошибку на стороне сервера, а заход из поиска яндекс по прежнему не возможен без танцев с бубном, исправьте пожалуйста и эту ошибку. Вот ссылка перейдите на сайт x-klimat.ru из поиска https://yandex.ru/search/?lr=225.%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 HTTPS6.jpg 116 KB HTTPS5.jpg 340 KB 28 дек 2015 Александр Дрожевский Техническая поддержка Здравствуйте. Для корректной работы сайта по протоколу HTTPS необходимо наличие SSL-сертификата. Вы можете заказать его в разделе "Дополнительные услуги" Вашей панели управления. Также с нашей стороны может быть выполнена установка стороннего или самоподписанного сертификата. Для этого необходимо: 1. Подключить услугу "Дополнительный IP-адрес". 2. Привязать доменное имя к подключенному дополнительному IP-адресу. 3. Предоставить в рамках данного обращения ключ сертификата и сам сертификат SSL. Установка сертификата на сервер будет произведена нашими силами. 4. Указать в качестве А-запись доменного имени дополнительный IP-адрес и проверить доступность Вашего сайта после обновления информации DNS (от 10 до 30 минут после изменения А-записи доменного имени). По вопросу индексации сайта по протоколу HTTPS Вам необходимо обратиться к службе поддержки используемого сервиса. Оценить ответ сотрудника 28 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич Почему Вы мне это предлагаете? Меня устраивало наличие протокола http, по Вашей вине яндекс прописал на моем зеркале протокол https, исправьте данную ситуацию, обратитесь в яндекс. С какой стати я за Ваши ошибки должен расплачиваться? 28 дек 2015 Александр Смолев Техническая поддержка Здравствуйте. Мы понимаем Вашу необходимость в корректном отображении Вашего сайта, однако данная ошибка лежит в зоне ответственности yandex и с нашей стороны исправлена быть не может. В данном случае рекомендуем Вам обратиться в поддержку yandex для решения вопроса. Если у Вас остались дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Оценить ответ сотрудника 28 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич То есть я правильно Вас понял, Вы умываете руки? Накосячили и пусть будет как будет? 28 дек 2015 Александр Смолев Техническая поддержка Как сообщалось ранее, данная проблема находится вне зоны нашей компетенции. С нашей стороны повлиять на работу yandex. не представляется возможным. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Оценить ответ сотрудника 28 дек 2015 Высоцкий Алексей Анатольевич А как же защита целостности данных, корректное отображение информации? Вы оставляете меня один на один с моими проблемами возникшими по Вашей вине, и даже не попытались как то исправить их со своей стороны. Обращение в яндекс вещь не обременительная, но со стороны хостинга весьма действенная, Вы же просто оставляете без внимания сайты приносящие Вам деньги. Как в дальнейшем Вы планируете развиваться? Куда вы отошлете меня при потере уникального контента, размещенного на Вашем хостинге? 28 дек 2015 Александр Смолев Техническая поддержка Тикет передан менеджеру Менеджер не позвонил, не написал, 13.01.2016 г. домен был расклеен роботом яндекса, и казалось бы все наладилось, но нет, с 18.01.2016 снова обнуляется контент в моих файлах, моему терпенью пришел конец.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.148.107.92 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |