1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере RoboVPS
10 августа 2012 оценил RoboVPS
Заметил что данная компания была на первом месте, но, правда, немножко настрожило, что ничего про нее не написано, ну где-то более месяца заказал себе хостинг и стал тестировать, ну сразу возникли проблемы с переносом. Как-то своими трудами разобрался, помочь мне особо не смогли. Ладно, подумал про себя, буду дальше пробывать, через 2 дня после того, как сайт стал работать, он лег, что-то произошло я так до конца и не понял, что-то с дата центром, вообщем капли расстройства стали набираться, потом как позвонил им по телефону в тех поддержку ночью, а там заспанным голосом мне стали просто втирать какую ерунду, подумал вот ребята дают, ну и в итоге меня кажется там взломали. После чего я уже не смог все это держать и ушел от них.
Комментарий провайдера: Здравствуйте Не могли бы вы уточнить какой ваш сайт у нас размещался? Из того, что вы описываете, мы не смогли определить кто вы. Все разговоры по телефону записываются, так же как ведутся логи переписки онлайн мессенджеров, обращений в техподдержку через хелпдеск и т.п. и т.д. Так как ничего похожего мы на то, что вы описываете мы в логах и записях мы не нашли ваш отзыв выглядит далеким от реального состояния дел. Если вы уточните свою информацию мы смогли бы разобраться и дать ответ по существу. Мы не скрываем проблем когда они есть и это прекрасно видно по всем нашим сайтам. PS. Прошу простить за лишние вопросы. Из интерфейса провайдера просто не видно ни имени домена ни тарифа. Тем не менее, должен сказать, что после проверки по нашим данным домен alpina.ru у нас никогда не хостился и принадлежит известной компании. По тарифу PROFI было несколько клиентов которые отказались по разным причинам от продления хостинга в феврале 2012 года что также не совпадает. Вероятно, вы все же были нашим клиентом, но изложили здесь просто лживую информацию. Единственный подходящий случай который мог "обидеть" вас следующий : а) Был заказан хостинг с помесячной оплатой. Никаких просьб о помощи в переносе нам не поступало. б) Хостинг не был продлен вовремя и после приостановки был удален (через два месяца после истечения срока продления) в) 9 августа клиент обратился к нам с просьбой восстановить из бекапа его аккаунт г) Мы проверили все резервные хранилища и не нашли архивов для его аккаунта (через два месяца после удаления аккаунта на это было рассчитывать сложно. Мы делаем двухчасовые слепки аккаунтов и храним их в течение недели - этого вполне достаточно как для случаев потери данных так и для случаев, когда клиент, скажем, случайно удалил файлы). Излишне говорить, что звонить нам тоже никто не звонил. Вероятно, не стоило бы уделять столько времени откровенно лживой информации, однако в условиях, когда в интернете огромное количество проплаченной или лживой информации, хочется показать на наглядных примерах эту кухню и разоблачить ее насколько это возможно. Добавлен 12.08.2012 01:23:45
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.138.33.178 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Мы подключили новый сервер в Нидерландах для услуги ВПС из 2 х Xeon E5-2690v4 и 8 Enterprise SSD дисков.
12
RICHHost
Не думайте о поиске домена - просто покупайте у нас хостинг и получайте домен бесплатно!
11
Все акции хостинг провайдеров
AdminVPS |