1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о RoboVPSДобавить отзыв
Отзывы о RoboVPS
4 июня 2020 оценил RoboVPS
Мошенники, зарегестировался у них впервые, после 3х часов зашел на почту и получил от них след письмо: Отказ от обслуживания Здравствуйте! В связи с обоснованными подозрениями, мы вынуждены прекратить дальнейшее обслуживание вашей услуги/аккаунта. Услуга остановлена, аккаунт заблокирован. По поводу возврата остатка средств, если таковой имеется, откройте, пожалуйста, отдельный запрос. С уважением Азер Гарягды Аккаунт так же удалили, нет возможности даже вернуть деньги! Это мошенничество чистой воды, за которое должны нести уголовную ответственность! Комментарий провайдера: Мы последовательно боремся с группами мошенников занимающихся грязным бизнесом (фишинг, рассылка троянов и прочее) в сети интернет. Конкретно по этому случаю - у нас есть достаточно доказательств для того, чтобы предъявить их по запросу правоохранительных органов.г Что касается возврата средств, то для клиентов которым отказано в обслуживании действует следующий порядок: пишется заявление, указываются реквизиты р/с клиента в банке, на нём ставится подпись и дата и, к скану или фото этого заявления прикладывается скан или фото паспорта с 1-2 и страницей прописки. Если клиент, которому отказано в обслуживании, считает, что мы не правы и уверен в собственной правоте, то он всегда может запросить возврат средств таким образом. Перевод денег занимает чуть больше времени, но обычно не более 3-х дней. Но только обычно подобные клиенты предпочитают оставлять громкие обвинения в сети интернет. Добавлен 04.06.2020 16:21:57
21 февраля 2020 оценил RoboVPS
Локнули и сразу удалили ВДС не разобравшись по сути Крайне не рекомендую, с подобной тупостью встречаюсь впервые, обычно в случае чего блокируют до выяснения. Комментарий провайдера: В случае обычного нарушения безусловно даётся время на разбор инцидента и дачу пояснений. Услуга приостанавливается в случае отсутствия ответа в отведённый срок (стандартно 24 часа, но бывает и больше времени даётся). Однако в случаях, требующих немедленного реагирования, как например: фишинговая рассылка, рассылка вирусов по емайл, распространение вирусов с сайтов и других подобных , аналогичных по степени опасности - мы отказываем в обслуживании сразу же. Желающие могут ознакомиться какой был в данном случае кейс: https://www.virustotal.com/gui/url/ce467cdcff78ebb269cb09ade4f00e992a0f3b86f50288cc6919a60cbdb7f7ff/detection и сделать свои собственные выводы. Добавлен 21.02.2020 13:41:05
23 сентября 2019 оценил RoboVPS
По мне отличный провайдер, 3 года назад поднял там openvpn, скорость не режется, техподдержка отвечает быстро, даже помогли, сам не допёр к сожалению, цены вполне, ни разу повышения не было, за все время, в отличии от других, одни обещали скорость одну, на самом деле оказалось другая, типа за каждые 10 мегабит еще доплачивайте, хотя на сайте такого не было указано, украинские были, так после двух месяцев, сразу цены подняли, сразу свернул, тут как бы 3 года проблем вообще не возникало
18 апреля 2018 оценил RoboVPS
Все было хорошо, пользовался услугами, обращался по необходимости в тех поддержку, проблемы все решались. Но , дерьму обязательно нужно было случится, когда я уехал в отпуск. с 4 апреля, по 17 я был в отпуске. Сайт на wordpress't начал через формы на сайте отправлять мне же спам. Что делает нормальный хостер: 1) Блокирует функцию mail 2) Пишет уведомление на почту Что делает Рустелеком: 1) Блокирует весь сайт 2) Не пишет никаких уведомлений Итого за 2 недели упали все позиции сайта, труд оптимизатора за 4 месяца пошел коту под хвост. На мой вопрос, какого мол черта, Вы поступили как поступили сотрудник Азер Гарягды ( как оказалось владелец Рус Телеком ) сказал, мол сам должен следить за своим сайтом. Спасибо за отличный совет! Я пользовался различными хостерами всего около 20 штук, от рег ру , до шнайдер хостинга, и я знаю, что такое правильно и что нет. И блокировка сайта при рассылке - это полный П. Уведомления о деньгах посылают зато стабильно - когда платить, когда что делать. А вот , что сайт заблокировали - это не к нам. За пару часов собрал все свои сайты с площадки и ушел к другому хостеру. Не советую!!!!!!!!!
Комментарий провайдера: Безусловно каждый человек имеет право на собственное мнение. Ваше мнение мы услышали (и не только мы). А теперь стоит ознакомиться и с нашим мнением: У нас работает автоматическая система защиты от разного рода неприятностей. Как например - рассылки спама, попыток закачки вирусов, взлома, брутфорса и т.д. Эта защита работает полностью автоматически без участия человека и вполне справляется со своей функцией, но, к сожалению, клиенту уведомления слать не умеет. В данном случае, из-за превышения лимита на рассылку писем, была заблокирована папка конкретного сайта (это как раз опция, которую часто просят реализовать вебмастера у которых несколько сайтов на аккаунте и при блокировке всего аккаунта сайты страдают без вины). К сожалению, как вы сами уточнили, вы не имели возможности своевременно проверить свой сайт, но, разве это наша вина? Всем известно, что клиент полностью отвечает за все действия производимые на его услуге и отсутствие доступа в интернет или другие причины, к сожалению не являются оправданием. Как только вы обратились в поддержку вам был дан полный и конкретный ответ, больше мы ничего сделать не могли. Возврат остатка неизрасходованных средств вам сделан, удачной работы! Добавлен 18.04.2018 17:00:18
31 декабря 2016 оценил RoboVPS
Работаем с этим хостером уже почти три года и менять не собираемся. В прошлом успели свести знакомство с другим...гмм... хостером (не будем поминать всуе) - сайт наш в то время почти полгода лежал, не вставая, а от саппорта мы привыкли слышать отмашки - это если они сподобились бы ответить. Так что сравнивать нам есть с чем. Здесь цены устраивают, сайт наш не виснет, с нагрузкой справляется, сбоев почти не замечаем, техподдержка реагирует даже в 4 утра.При этом ребята при обращении устраняют даже мелочи, которых мы в силу своей чайниковости заметить просто не в силах. С переездом нам также помогли. Огромное им спасибо.
31 декабря 2016 оценил RoboVPS
Перешёл к ним, когда сайт стал расти и потребовалось больше места под него, и вот уже несколько лет хостуюсь у них. Зачастую обращение в любую поддержку - это головная боль: приходится долго ждать ответа, что-то доказывать, тебе отвечают какими-то шаблонами. Здесь же поддержка очень качественная: ответы быстрые, и тебе не приходится забивать голову тем, как проблему решить, ребята всё делают за тебя и дают готовое решение. Что касается цен, я считаю, что они доступные, может быть есть где-то дешевле, но переходить пока никуда не планирую. Однозначно стоит того, чтобы включить его в ваш список кандидатов хостинг-провайдеров.
15 июля 2013 оценил RoboVPS
Суперконтора! Когда предыдущий хостер пропал, ребята очень выручили, давали нужные советы! Я очень долго искал хостинг... по отзывам, смотрел, сравнивал, мониторил доступность серверов, пинги. А у них нашел все, что хотел и даже больше. Стабильность - ДА! Разные варианты расположения сервера - ДА! Неоходимые функции - ДА! Удобная оплата - ДА! ОПЕРАТИВНЫЙ ГРАМОТНЫЙ СУППОРТ - СУПЕР ДА! ДА! ДА!
27 мая 2013 оценил RoboVPS
Хочу поблагодарить сотрудников технической поддержки. Вопросы решаются всегда быстро и по существу.
29 апреля 2013 оценил RoboVPS
Хорошие ребята, уже 9 лет с ними работаю, никогда проблем не было.
18 апреля 2013 оценил RoboVPS
Отличный хостинг,особенно радует техподдержка,всегда помогает Всем советую цены просто шик
27 февраля 2013 оценил RoboVPS
Хорошо работает тех. поддержка, и с переносом на VDS помогли в своё время, и возникающие вопросы решают вежливо и оперативно!!! Особое спасибо за быстрое решение сегодняшней проблемы!!!
14 февраля 2013 оценил RoboVPS
Впервые за 12 лет работы встречаю такой конфессиональный и вежливый кол-тив. Поддержка на высоте, отвечают и помогают моментально без промедлений и обещаний, работа сервера устойчивая. Лично я уверен что мои сайты в надежных руках.
29 января 2013 оценил RoboVPS
Пользуюсь услугами почти 8й месяц. Никаких претензий кроме отвратного дизайна сайта :)
15 января 2013 оценил RoboVPS
Переехал к Рустелекому с Русоникса. Небо и земля, даже учитывая, что у второго были топовые планы VPS. Но у Русоникса редко когда ап был больше10 дней, здесь 35 дней все в идеале и десятиминутный затык неожиданно, сейчас техподдержка разбирается в чем дело, у меня есть догадки, что проблема не связана с хостингом. Техподдержку следует упомянуть особенно. Это именно тех. и именно поддержка, а не то, что обычно называют неологизмом "суппорт". Компетентные специалисты, быстро отвечающие на поставленные вопросы и решающие задачи, а не имитирующие деятельность и разводящие клиента на тарифный план покруче. У меня если честно так себе проекты, не очень нагруженные, но уже упомянутый провайдер неоднократно пытался продать тарифный план подороже. Что поделаешь, видимо политика у них такая. В общем, очень рекомендую. Первый мой восторженный отзыв о хостинге. Вот.
25 августа 2012 оценил RoboVPS
Изначально сайт мне не очень понравился, процес регистрации не понятен был, но с помощью поддержки по ICQ разобрался. Потом возник вопрос с оплатой, но на мое удивление компания принимает "Спасибо" от Сбербанка, что очень порадовало. Недоступность сайта возникает периодически за пол года была раза 3-4 максимум 4 часа. Все делают оперативно, очень вежливы. Даже с моим буйным характером всегда корректно отвечают и всегда консультируют. Пока доволен.
Комментарий провайдера: Здравствуйте Не могли бы вы уточнить на какие домены цена высока? Мы обслуживаем четыре сайта по регистрации доменов - наиболее низкие в среднем цены присутствуют на roboname.com. Все четыре сайта работают на разных регистраторов и соответстенно цены устанавливаются регистраторами. С уважением Дмитрий Добавлен 26.08.2012 07:00:49
21 августа 2012 оценил RoboVPS
Вроде бы заходишь на сайт первое впечатление ну нормальный сайт, затем начинаешь регистрировать аккаунт и тут начинается самый ахтунг, просто голову себе сломал чтобы зарегистрировать аккаунт, столько ошибок выдает просто на пустом месте, если уже столько гемороя при регистрации как же дальше пользоваться услугами. Комментарий провайдера: Здравствуйте Да, мы знаем, что сайт не очень удобен. Также сайт в процессе реконструкции и поэтому возможны какие-то ошибки. Просто обратитесь в службу поддержки, которая доступна круглосуточно и с временем ответа не более 15 минут и изложите проблему. Мы с радостью поможем. Добавлен 21.08.2012 10:51:52
10 августа 2012 оценил RoboVPS
Заметил что данная компания была на первом месте, но, правда, немножко настрожило, что ничего про нее не написано, ну где-то более месяца заказал себе хостинг и стал тестировать, ну сразу возникли проблемы с переносом. Как-то своими трудами разобрался, помочь мне особо не смогли. Ладно, подумал про себя, буду дальше пробывать, через 2 дня после того, как сайт стал работать, он лег, что-то произошло я так до конца и не понял, что-то с дата центром, вообщем капли расстройства стали набираться, потом как позвонил им по телефону в тех поддержку ночью, а там заспанным голосом мне стали просто втирать какую ерунду, подумал вот ребята дают, ну и в итоге меня кажется там взломали. После чего я уже не смог все это держать и ушел от них.
Комментарий провайдера: Здравствуйте Не могли бы вы уточнить какой ваш сайт у нас размещался? Из того, что вы описываете, мы не смогли определить кто вы. Все разговоры по телефону записываются, так же как ведутся логи переписки онлайн мессенджеров, обращений в техподдержку через хелпдеск и т.п. и т.д. Так как ничего похожего мы на то, что вы описываете мы в логах и записях мы не нашли ваш отзыв выглядит далеким от реального состояния дел. Если вы уточните свою информацию мы смогли бы разобраться и дать ответ по существу. Мы не скрываем проблем когда они есть и это прекрасно видно по всем нашим сайтам. PS. Прошу простить за лишние вопросы. Из интерфейса провайдера просто не видно ни имени домена ни тарифа. Тем не менее, должен сказать, что после проверки по нашим данным домен alpina.ru у нас никогда не хостился и принадлежит известной компании. По тарифу PROFI было несколько клиентов которые отказались по разным причинам от продления хостинга в феврале 2012 года что также не совпадает. Вероятно, вы все же были нашим клиентом, но изложили здесь просто лживую информацию. Единственный подходящий случай который мог "обидеть" вас следующий : а) Был заказан хостинг с помесячной оплатой. Никаких просьб о помощи в переносе нам не поступало. б) Хостинг не был продлен вовремя и после приостановки был удален (через два месяца после истечения срока продления) в) 9 августа клиент обратился к нам с просьбой восстановить из бекапа его аккаунт г) Мы проверили все резервные хранилища и не нашли архивов для его аккаунта (через два месяца после удаления аккаунта на это было рассчитывать сложно. Мы делаем двухчасовые слепки аккаунтов и храним их в течение недели - этого вполне достаточно как для случаев потери данных так и для случаев, когда клиент, скажем, случайно удалил файлы). Излишне говорить, что звонить нам тоже никто не звонил. Вероятно, не стоило бы уделять столько времени откровенно лживой информации, однако в условиях, когда в интернете огромное количество проплаченной или лживой информации, хочется показать на наглядных примерах эту кухню и разоблачить ее насколько это возможно. Добавлен 11.08.2012 21:23:45
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.144.243.179 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров
http://канцелярия.онлайн/ кассовая лента 57 мм: чековая лента. . отзывы бери заряд
|