1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере UnixHost
30 марта 2012 оценил UnixHost
- Бывает такое что у меня сами по себе меняются пароли к ISP Manager, и меня об этом не уведомляют. - Больше всего мне не нравится техподдержка. Сейчас стандартом является 24-часовая техподдержка. Но здесь максимум до 18:00,19:00. Вчера также перезвонил в техподдержку и застал админа, рассказал о своих трудностях с хостингом, он сказал, что посмотрит их и перезвонит мне (я позвонил в 18:30). И в итоге мне никто не перезвонил. А сегодня я им звоню, а номер у них уже не доступен. И теперь не знаю, что мне делать, куда звонить. Сегодня пятница. А потом 2 выходных. А мне уже нужно эти хостинговые проблемы решить. - У них на сайте, на сколько я понял, два липовых телефонных номера: номер в Киеве и Москве. Звоню на номер в Киеве и трубку за все время, что я сотрудничаю с этим хостингом, так никто и не взял. Звоню в Москву, а там у них на этом номере стоит переадресация, и меня перекинуло но номер в Беларусь и ответил вообще посторонний человек, который не связан с UnixHost (он этот номер выкупил и поставил переадресацию на свой номер). И неизвестно на какой номер вообще раньше шла переадресация. Так что у них не 3 офиса, а один - в Харькове.
Комментарий провайдера: 1. У нас на сайте написано, цитирую: В телефонном режиме вы сможете получить консультацию с 9 до 19-00 и круглосуточную поддержку по средствам email и ticket системы. 2. С переадресацией, видимо, действительно проблема, разберёмся. 3. Мы нигде и не заявляли, что у нас есть представительства в Киеве или Москве. У нас только один офис - в Харькове. Телефонные номера лишь для удобства. Добавлен 30.03.2012 11:06:03
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.157 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |