Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
За много лет работы с UnixHost могу позволить себе оставить положительный отзыв так как сомневаюсь что компания координатно изменит свою политику и своё отношение к клиенту в отрицательную сторону.
За все это время если и возникали какие-либо проблемы/ вопросы то тех поддержка отвечает оперативно находила качественное решение.
Спасибо большое за ваши труды!
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ниже среднего ужасно ниже среднего
Сайт три дня подряд в течение 2-3 часов недоступен.
Метрика присылает уведомления что сайт недоступен. Сегодня опять пришло такое письмо. проверил и действительно сайт не грузится.
Написал тикет, ответили, что у них все отлично и посоветовали отключить метрику.
т.е. если вы не будете знать о проблеме, то проблемы и нет.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально ужасно ужасно
Сегодня случайно с удивлением обнаружил, что сайт уже 3 дня как отключен.
Техподдержка отключила его (говорят была повышенная нагрузка), но при этом ДАЖЕ НЕ СООБЩИЛА ОБ ЭТОМ.
Причем оказалось, что это не случайная ошибка - они потом доказывают, что имеют право отключить сайт в любой момент, и уведомления при этом не высылают (сначала я не поверил в это, думал случайная ошибка - но техподдержка сказала, что так у них и должно быть).
Убегаю от них.
И вам не советую там держать серьезные ресурсы - хорошие хостинги (да и средние) в тихую бы сайт никогда бы не отключили.
Когда-то было дешево. Уже нет.
Отключают сайты без уведомления. Попрощайтесь со своим трафовым проектом :)
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
работаю с данным хостингом с самого начала и до сих-пор удивляюсь. им бы подошёл слоган "каждый день чуточку лучше". очень радует их стабильность как серверов, так и цен!
стабильность цен/серверов, тех. поддержка, адекватность, знание своей работы, понимание проблем клиента с полуслова.
нет их.
Комментарий провайдера: Спасибо за отличный отзыв!
Действительно, с самого начала работы нашей компании, мы всегда стараемся улучить качество услуг, по мере возможности конечно, но и Рим не за один день строился, как говорится :) Основной упор делаем именно на качество и стабильность потому, что только качественные услуги могут обеспечить стабильный приток новых клиентов, а значит рост, прибыльность и успешность бизнеса.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Работаю с хостером практически с начала их существования, за этот период поменял кучу тарифов с ростом сайта.
Вкратце: стабильность в работе, никаких перебоев за 2 с половиной года.
Админинстрация отзывчива, связь что по телефону, что по тикетам реагируют моментально. Как по мне - хостинг супер, да и самое главное перепробовав до UnixHost кучу хостингов столкнулся с кучей недоговорок и кидаловом, а здесь я точно убедился в том, что мне дали тот сервер, который я заказывал.
стабильность в работе; постояный абгрейд серверов, при этом не подымая цен; быстро-реагирующая администрация
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично ниже среднего нормально
- Бывает такое что у меня сами по себе меняются пароли к ISP Manager, и меня об этом не уведомляют.
- Больше всего мне не нравится техподдержка. Сейчас стандартом является 24-часовая техподдержка. Но здесь максимум до 18:00,19:00. Вчера также перезвонил в техподдержку и застал админа, рассказал о своих трудностях с хостингом, он сказал, что посмотрит их и перезвонит мне (я позвонил в 18:30). И в итоге мне никто не перезвонил. А сегодня я им звоню, а номер у них уже не доступен. И теперь не знаю, что мне делать, куда звонить. Сегодня пятница. А потом 2 выходных. А мне уже нужно эти хостинговые проблемы решить.
- У них на сайте, на сколько я понял, два липовых телефонных номера: номер в Киеве и Москве. Звоню на номер в Киеве и трубку за все время, что я сотрудничаю с этим хостингом, так никто и не взял. Звоню в Москву, а там у них на этом номере стоит переадресация, и меня перекинуло но номер в Беларусь и ответил вообще посторонний человек, который не связан с UnixHost (он этот номер выкупил и поставил переадресацию на свой номер). И неизвестно на какой номер вообще раньше шла переадресация. Так что у них не 3 офиса, а один - в Харькове.
Цены по отношению к тарифным пакетам
Техподдержка на низком уровне
Комментарий провайдера: 1. У нас на сайте написано, цитирую: В телефонном режиме вы сможете получить консультацию с 9 до 19-00 и круглосуточную поддержку по средствам email и ticket системы.
2. С переадресацией, видимо, действительно проблема, разберёмся.
3. Мы нигде и не заявляли, что у нас есть представительства в Киеве или Москве. У нас только один офис - в Харькове. Телефонные номера лишь для удобства.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально нормально ниже среднего
Сначала был доволен. Но чем дальше, тем хуже.
Было дешево. Но цены подняли.
Периодически раз в несколько месяцев сайты приходится перенастраивать - чудесным образом меняются права на файлы. Очень неприятная процедура. Причем ее момент нужно еще словить.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Немногим более года с UnixHost. Только положительные впечатления.
Отдельное спасибо техподдержке и конкретно Виталию.Были вопросы - всегда помогал, отвечал на все вопросы. Почему-то привык, что в техподдержке всегда отвечаю так, чтобы клиент быстрее отстал со своими проблемами. Может у меня так, не знаю... Но у UnixHost все на высоте. Ответы приходят быстро. Разбираются в проблемах. Приятно с такими работать. Так держать!
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Уже более года с хостингом от UnixHost. За свое время хостер показал себя с наилучшей стороны, были сложности с установкой CMS интернет-магазина на хостинг, с которыми помогла справится техническая поддержка. Всем доволен.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ниже среднего отлично нормально
Адекватные цены (хотя после повышения уже не низкие), хорошая поддержка.
По состоянию на лето 2010 года недостатков не наблюдал
Чем дальше, тем хуже только за первых 10 дней марта 14 падений сайта... просто уже устал получать смс и письма с Яндекс метрики о проблемах с доступностью сайта.
Уже ищу другого хостера.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично ужасно нормально
Скорость работы отличная, падений не припоминаю
Очень плохая тех. поддержка: днями нужно ждать ответы, раньше был icq, было проще, бекапы делают, наверное, раз или два раза в пол года, цены почему-то подняли хотя ничего не изменилось. Вроде все, что вспомнил.
сайт:
http://tdazovcable.kiev.ua
тарифный план:
4 аккаунта H-1 и 1 аккаунт Н-3
период использования:
от 6 мес. до 1 года
несмотря ни на что своих 9 сайтов и 4 сайта клиентов держу у UnixHost
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Скорость работы хостинга, цена-качество, техподдержка на высоте, всегда готовы помочь. Ребята, Вы молодцы. Пользуюсь не первый год, был клановый сайт, что раньше, что сейчас, никаких нареканий.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально нормально нормально
Дешево, быстро.
После переезда на сервера Укртелекома частые отключения, последнее более 12 часов, поддержка работает только, когда работает сервер.
Комментарий провайдера: По поводу падений: все проблемы решены, ущерб возмещен всем. Конечно тех. поддержка не работает в то время, когда сервер не работает, потому что она в это время старается максимально быстро поднять сервер, либо слишком загружена ответами на вопросы клиентов "Что с хостингом?" :).
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Ну просто нет слов...
Админ-добрейшей души человек!
Функционал-один из мощнейших!
Тянет всё и вся, а если не потянет и будут проблемы-есть качественная и просто реактивная ТП...
Цены ниже за такое(!) качество вы не найдёте! Проверено!
Аналогов просто нет!
Ну нет их...Это самый лучший хостинг на Евразийских дата-центрах...