1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере HostiMan
20 декабря 2017 оценил HostiMan
Для НЕблокирования требуется заходить каждый месяц, пропустил - заблокировали и только за деньги. И об этом не предупреждают. Так же для бесплатности нужно оставить положительный отзыв. Так что положительные отзывы скорее всего "заказные"
Комментарий провайдера: 1) На бесплатных тарифах требование заходить в свой личный кабинет каждый месяц вызвано лишь тем, чтобы клиент подтвердил, что хостинг ему нужен и он им пользуется. 2) Как это не предупреждают? Вам приходили письма: 10.11.2017 01:02 Уведомление о скором удалении бесплатного хостинга 01.11.2017 01:26 Уведомление о блокировке Переслать email-сообщение 28.10.2017 00:29 Уведомление о предстоящей блокировке аккаунта Вы никак на них не отреагировали. Сложно потратить 5 секунд, чтобы зайти в кабинет? 3) Нигде и ни у кого мы не требуем оставить именно положительный отзыв. Есть требование для бесплатных тарифов после 6 месяцев использования оставить отзыв. Это связано с обратной связью, чтобы мы могли улучшать наш сервис. Добавлен 26.12.2017 05:31:04
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.217.6 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |