Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Уважение к клиентам - это первое.
Самый дешёвый у тебя тариф или самый дорогой - неважно, твои проблемы для компании всегда будут на первом месте.
В этом я убедилась, когда блог упал по моей собственной вине, а саппорт из-за небольшого сбоя в своей работе не сразу обнаружил моё просьбу помочь (редчайший случай, скажу, единственный в моей практике общения на протяжении года с саппортом Агавы).
Когда передо мной триста раз извинились и предложили компенсировать небольшой простой блога, я почувствовала себя VIP-персоной, мне даже стало несколько неудобно за такой переполох..
Вообще, общение со службой техподдержки компании это одни положительные эмоции: быстрая реакция, мгновенная помощь, профессионализм и неизменная вежливость персонала - это всё и сейчас, в нынешних, современных реалиях редкость, несмотря на то, что на рынке предоставления услуг хостинга идёт жесточайшая конкуренция.
Второе: это стабильность.
Мой блог ни разу не был недоступен для гостей.
Если хостер проводит какие-либо технические работы на сервере, то, во-первых, всегда заранее предупреждает о них с помощью рассылки, во-вторых, проходят такие работы в максимально сжатые сроки, в-третьих, всегда глубокой ночью, когда все нормальные юзеры крепко спят :)
Третье, очень важное для меня: широкий выбор тарифных планов.
Даже я, человек с небольшими (надеюсь, пока) доходами, смогла с помощью "Агавы" завести себе stand-alone ресурс - если бы не "Агава", то я могла бы только мечтать о таком.
Нет, я не сотрудник компании :) Я просто сама по себе блогер. Ну, стиль письма такой, что сделаешь. Да и стара я уже (47 лет), чтобы баловаться обманом.
Иногда (ну ооочень редко, может, такое бывает пару раз в месяц по нескольку минут) страницы при перезагрузке чуть притормаживают. Мне лично это категорически не мешает.
Больше недостатков вспомнить не могу, хоть режьте.