HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 145, переходов на сайты провайдеров сегодня: 9

Голосование

Важно ли для вас, чтобы у вашего хостера была защита от DDoS-атак?






Анекдот




Отзыв о провайдере HOSTLIFE


аккаунт PRO

http://www.hostlife.net
xF: 336.66, в ТОП: 5-й Опустился вниз на 5 позиций по сравнению со вчерашним днем

Телефон, факс: +380 (44) 392-01-34
Офис: Украина, Киев, ул. Дегтяревская 62, оф. 62

сайт: http://auto-insurance-add.in/
тарифный план: Advanced
период использования: от 3 мес. до 6 мес. месяцев
Денис
2 января 2016 оценил HOSTLIFE
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Просто сами сотрудники пустили брут, и сами забанили акант украв деньги.


ЕТО САМИЙ УЖАСНИЙ ХОСТИНГ СОТРУДНИКИ ХОСТИНГА СПЕЦИАЛЬНО БАНЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Переехал к ним пару месяцев назад. И после етого я понял что такое действительно плохой хостинг. Сайти постоянно время от времени не работали. Раз в месяц проблема с сайтами и переписка в тикетах ето норма.

Били проблеми с сайтами и я в тикетах указал ак и пароль к админке cpanel. И спустя время етот же один и сотрудников хостинга начал пускать брут и спам через мои сайти, я к етому вообще не имею никакого отношения так как даже обичний вордпрес мне ставили сотрудникии етого "божественного" хостинга.
Било 1 предупреждения мол спам. Я сказал у вас есть доступ к всему, я не умею решать ету проблему попросил их полностю сдлеать защиту от брута и спама чтоб мои сайти коректно работали и не мешали роботе хостинга. После мне отписал сотрудник мол чтото он там сделал сайти работают. Все на етом все кончилось (я так думал).
И вот я захожу 1 января (виходной день по всей стране) а сайти заблокирвоани так же как и акаунт. ПРосто 2015-12-31 мне написали мол поставили права на какуюто папку и все норм. А 1 января в 15 часов написали что у меня есть 6 часов чтоб устранить проблему и забанили все.


Комментарий провайдера: Здравствуйте, По первой строчке уже все понятно, но все же прокомментируем. Банили и будем банить пользователей, нарушающих условия договора и не выполняющих просьбы сотрудников устранить нарушение в обозначенный срок. С 14 декабря было создано 3 тикета, в которых Вас уведомили о 3 нарушениях, которые нужно устранить. Блокировка происходит в том случае, если клиент не реагирует в отведенный промежуток времени. Если клиент готов исправиться, то по обращению в центр поддержки аккаунт снова может быть разблокирован на установленный промежуток времени для устранения проблемы. Действительно удивительно, как с такими "невероятными требованиями" Вы оставались клиентом нашей компании в течении почти двух месяцев. До конца оплаченного срока у Вас осталось 11 дней и, раз уж на то пошло, тикет на возврат средств Вами не открывался. Администрация, опубликуйте, пожалуйста, отзывы 5495, 5375, 5031. С Новым Годом!
Добавлен 02.01.2016 17:59:34



Добавить отзыв
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Восток-1
5 Гб на диске, неогр. трафик.
168 руб.
Хостинг провайдер Спринтхост

Проверка IP

Ваш IP ....... 3.229.142.104 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Хостинг Sprinthost

Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


Виртуальный хостинг Radisol.Ru