1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере Спринтхост
13 июля 2015 оценил Спринтхост
Пользуюсь услугами этого хостинга уже второй год. Из плюсов: скорость работы сайта, удобная админка хостинга. Из минусов: все более-менее серьезные вопросы техподдержка решает только через почту. Да, стараются отвечать быстро (заявлено в течении 15 минут), но это не всегда удобно, а иногда просто катастрофично. Часто нахожусь в разъездах и интернет есть не всегда. Ситуация сегодня. После приезда захожу на один из сайтов и выясняю, что он заблокирован. Висит заглушка СПРИНТХОСТ с указанием возможных причин блокировки: закончились средства (ссылка на страницу оплаты) и ссылка на другие возможные причины, при клике на которую попадаешь на страницу 404. Пытаюсь зайти в админку хостинга, пишут, что аккаунт тоже заблокирован и телефон внизу. Звоню в службу поддержки, говорят, что информацию о причине блокировки предоставить по телефону не могут, скорее всего закончились средства и говорят как оплатить. Оплачиваю хостинг, получаю письмо с подтверждением оплаты и общим балансом - выясняю, что денег там и так достаточно. Уже чувствую себя не приятно, понимаю, что развели просто так потратить деньги. Пишу письмо с вопросом что же все-таки с моими сайтом и только теперь получаю ответ, что он оказывается заблокирован по причине вредоносной активности и выясняю, что произошло это почти месяц назад! Месяц! За этот месяц не пришло ни одного письма или СМС с уведомлением о том, что на сайте что-то не так! Говорят, что высылали письмо в тот же день когда произошла блокировка, но я его так и не смог найти. Бывает такое, может даже сам удалил случайно по запарке. Они высылают всего одно письмо с уведомлением о блокировке. В начале блокируют, а потом высылают ) Зато письма о том, что на аккаунте заканчиваются средства, начинают приходить за месяц и каждый день. Подход к пониманию сервиса в СПРИНТХОСТе очень странный. Получается им не особо важно вообще в курсе я или нет, что у меня что-то не работает - главное, чтобы платил и побольше. В СПРИНТХОСТе никого не волнует, что он из поиска вылетел за это время, они же письмо отправляли ) Про какие-либо компенсации я вообще молчу - политика такая, что вы всегда сами во всем виноваты. Переходил на этот хостинг от другого провайдера и в начале тоже сильно радовался, что все быстро стало работать. Но сейчас, имея определенный опыт, могу сказать, что технически у них возможно все и здорово, но это не надежный партнер на которого всегда положиться можно. Если ваш сайт в продвижении находится, то так вообще позиции все растеряете. Нормальный провайдер вас из под земли достанет, если с сайтом не так что-то. Предупредит ЗАРАНЕЕ и только в крайнем случае заблокирует сайт. Уже возникала подобная ситуация около года назад, когда так же заблокировали один из сайтов, но причина была в перегрузке ресурсов. Писал им много пожеланий по работе, но так видимо ничего и не учли они. Вообщем сильно переосмысливаю сейчас сотрудничество с этим хостингом.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 34.229.110.49 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Мы подключили новый сервер в Нидерландах для услуги ВПС из 2 х Xeon E5-2690v4 и 8 Enterprise SSD дисков.
8
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost |