HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 82, переходов на сайты провайдеров сегодня: 9

Голосование

Какой CMS вы пользуетесь








Анекдот




Отзыв о провайдере Айхор Хостинг


https://www.ihor.online
xF: 0.00, в ТОП: 39-й Опустился вниз на 39 позиций по сравнению со вчерашним днем

Телефон, факс: 7 499 112 40 93
Офис: ООО Айхор Хостинг - Россия, Москва, Нижегородская 32 стр 15

сайт: http://otblesk.ru
тарифный план: VDS OVZ Ferrum
период использования: менее 1 мес. месяцев
Борис
1 января 2015 оценил Айхор Хостинг
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ниже среднего

за неделю 3 раза слетела панель, в поддержке посоветовали переустановить контейнер - удалились все данные, потом поддержка посоветовала обращаться при таких отказах к ней и не переустанавливать контейнеры. Сделаем поправку на новогодние праздники, но из админов там только Михаил, остальные не особо шарят.
С моей стороны был задан вопрос перед переустановкой контейнера - а не уничтожатся ли данные? Ответ не был получен.

Хороший админ - 50% работы Хороших мало.


Комментарий провайдера: Здравствуйте. Панель ISPmanager сторонний продукт, поддерживаемый компанией ISPsystem, у них бывают периодические проблемы с серверами лицензирования, из-за чего, иногда, обнуляются лицензии панели. К сожалению, повлиять на стабильность работы серверов компании ISPsystem, мы не можем, поскольку это не наша зона ответственности. Также, клиенты, иногда настраивают сетевой экран таким образом, что панель не может пробиться к серверам лицензирования и из-за этого, лицензии тоже слетают. Я внимательно изучил Вашу переписку с тех. поддержкой. По ней, могу сказать следующее: Один из специалистов, не до конца вник в Ваш вопрос, по этому дал стандартную рекомендацию по переустановки системы как для нового клиента, у которого, еще не установлена панель (за не внимательность, ему будет сделан выговор). После Вашего вопроса, о том, будут ли уничтожены данные при переустановке, другой специалист в течение 5 минут ответил Вам, что переустановка не требуется и ISPmanager работает корректно. Данный ответ, был дан одним из наших ведущих системных администраторов (вероятно, ему даже в голову не пришло, что вы сделаете переустановку системы). Своим следующим сообщением, Вы подтвердили прочтение данного ответа. По какой причине, Вы после этого произвели переустановку VDS, нам не ведомо, поскольку следующее обращение в саппорт было сделано Вами уже после переустановки. Ваш комментарий указанный в достоинствах "Хороший админ - 50% работы", как нельзя лучше отражает ситуацию. Если, Вы не обладаете достаточным количеством знаний для самостоятельного администрирования сервера, рекомендуем Вам пользоваться услугами профессиональных сисадминов при настройке сервера или заказывать у нас платную тех. поддержку. По поводу, Ваших оценок: Стабильность работы нашего хостинга не имеет ни какого отношения к стабильности работы стороннего ПО. Качество работы тех. поддержки: Отвечали Вам достаточно оперативно. Да, несколько, не точно, признаю. Но все действия специалистов были верными. Это никак не может быть оценено как "Ужасно". Общее впечатление: Оценка поставлена субъективно. Исходя из конкретной ситуации, а не работы услуги в целом. В качестве компенсации, за недоразумения в ответах тех. поддержки, предлагаю увеличить срок работы Вашего VDS на неделю. Дальнейшие рекомендации, для Вас и для всех остальных: 1. Никогда не хранить резервные копии на том же сервере, где работают сайты. Всегда, делайте копии к себе на компьютер или на удаленный сервер, особенно, перед такими масштабными действиями, как полная переустановка сервера. 2. Всегда помните, что переустановка VDS, всегда приводит к форматированию диска и удалению всех данных с него. 3. Пользуйтесь услугами профессиональных специалистов по системному администрированию, если не уверенны у своих силах. В итоге, это может сэкономить кучу времени и денег. 4. Не стесняйтесь лишний раз потревожить тех. поддержку. Она для этого и существует, чтобы спрашивать/переспрашивать, если что то не понятно. 5. Внутренняя работа VDS - это зона ответственности клиента а не хостера. Хостер несет ответственность, только в случае заказа платного системного администрирования VDS, в противном случае, ответственность, ограничивается бесперебойной работой физического сервера, доступностью его из Интернета и выделением ресурсов на сервере, согласно тарифу. Некоторые хостеры, вообще не оказывают тех. поддержку по внутренней работе VDS, некоторые делают это только за деньги, другие, например, как мы, оказывают помощь в базовой настройке сервера и решения несложных вопросов бесплатно.
Добавлен 04.01.2015 04:00:27



Добавить отзыв
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Конструктор VDS-KVM-SSD-10.0
15 Гб на диске, RAM 1024 Мб, 2400 Мгц, неогр. трафик.
177 руб.
Хостинг провайдер On-linedata.com

Проверка IP

Ваш IP ....... 18.226.222.12 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута




Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


Недорогой хостинг. Любимое место для ваших сайтов.