HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 59, переходов на сайты провайдеров сегодня: 5

Голосование

Нужен ли облачный VPS простому сайтостроителю?







Анекдот




Отзыв о провайдере Дата-центр ITSOFT


http://itsoft.ru/data-center/
xF: 0.00, в ТОП: 28-й Опустился вниз на 28 позиций по сравнению со вчерашним днем

Телефон, факс: +7 495 988 3041
Офис: TIER II - Россия, Москва, м. Волгоградский проспект Талалихина ул., 41с8
Телефон, факс: + 7 (499) 988-30-41
Офис: TIER III - Россия, Москва, м. Речной вокзал Коровинское шоссе, д. 41
Телефон, факс: + 7 (499) 988-30-40
Офис: Веб-студия - Россия, Москва, Москворецкая наб 7 с. 1

сайт: http://нет
тарифный план: 7500
период использования: от 1 мес. до 3 мес. месяцев
Антон
28 мая 2021 оценил Дата-центр ITSOFT
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
хорошо
ужасно

Всем добрый день.
Моя история знакомства с дата-центром на Свободе? один из их 3, началась в апреле 2021 года.
Все было хорошо пока не пришло время завозить оборудование.
Привез я его, мне помогли его поднять и тут выяснилось, что КАЖДОМУ новому оборудованию они присваивают свой выделенный ip. Все мои 6 ед. были на динамических в других дата-центрах и конечно же в тот момент поменять настройки у меня не было возможности. Поставили как есть, т.к. ребята помогли. В итоге не успел я отъехать как у меня «увели» по ссх 3 единицы. Просто прошли по админскому паролю, который был по-умолчанию, т.к. везде ранее был динамический адрес, и переключили мощности. В момент когда я привез оборудование было 2 интересных случая.
1. Мужик был с точной такой же проблемой, которая появилась у меня. Что интересно оказалось в этом дата-центре все об этом знают и заранее никто не предупреждает о таких случаях.
2. Мужик забирал свои серваки со словами, что более «дырявого», в плане безопасности, дата-центра он не видел.
По прошествии времени я с ним согласен.
Но это не все мои беды за полтора месяца. Полтора!!!! в этом дата-центре.
Дальше еще веселее.
В конце апреля звонит менеджер и просит произвести оплату за май заранее, т.к. типа праздники. Ок. Просят — сделал. А дальше начался ад.
В праздники у меня все оборудование начинает «гореть» — температура в зале улетает за 70 градусов!!!!! Могу предоставить скрины кому надо будет. Техподдержка сначала ничего не говорит кроме проверим и прочих стандартных фраз. Когда же такая температура держится долго и я вынужден ПЕРВЫЙ раз отключить все оборудование, я начал скандалить. Выяснилось, что они никого не предупредив, в самые горячие дни, при работающим оборудовании, стали проводить работы по системе охлаждения!!!! Она одна у них, нет дублирующей!!!! Имейте это ввиду. Так как если бы была дублирующая, то не было бы такой ситуации. Несколько дней оборудование стояло. На мои многочисленные письма был только один результат — перенесли оборудование в другой зал, типа там холоднее. Ничего подобного! Там тоже было за 65 градусов!!!! В итоге снова простои и 2 карты потекли. Хотя все были новыми и на гарантии. Итак продолжалось почти весь месяц! Итого 7 суток простоя и 2 карты в минус. Но и это не все. Вчера, 27.05.2021 они присылают уведомление, что в связи с тем что они провели работы по улучшению, при этом мы=клиенты попали на простой и поломку оборудования, системы охлаждения то с 01.06.2021, т.е. через 5 дней, повышается плата за размещение оборудования более чем на 15%!!!!!!!!!!!!!
Я впервые вижу такой дата-центр, такое отношение.



Добавить отзыв
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)


Проверка IP

Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Быстрый хостинг Fozzy

Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


БЕСПЛАТНЫЙ КОНСТРУКТОР САЙТОВ И LANDING PAGE