1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере Z-Tv Hosting
30 августа 2019 оценил Z-Tv Hosting
Тикет #434952 17/06/2019 (11:46) Александр Клиент Подскажите почему заранее не приходит уведомление об остановке услуги. Ранее у все хостеров за неделю предупреждение приходило и потом повторы шли и проблем никогда не было. На вашем хостере не приходят уведомления и уже 2 приостановки из-за этого случилось. Неприятно. Мне проще сменить хостера, чем терять время из-за простоев. 17/06/2019 (11:59) Оператор #1 Сотрудник Вы отключили автопродление. Из-за этого новый счет не создается и не высылается уведомление. Видимо раз ты не включил автопродление, то зачем ты нам сдался - не будем тебя предупреждать. 30/08/2019 (15:10) Александр Клиент Опять все прервалось. и опять нет предупреждения и уже и удален сервер. Как мне его продлить/восстановить или получить последнюю резервную копию моих сайтов? Удаление всех файлов без предупреждения - именно то, что ожидаешь от хостинга 30/08/2019 (15:32) Оператор #1 Сотрудник Ваш сервер сначала приостанавливается, а потом удаляется. Письма вам отправлялись: https://ztv.su/clientarea.php?action=ema... Сервер был приостановлен 16 числа, удален 26, а сегодня 30. За 14 дней вы не заметили что сайты не доступны? Можете себе подключить СМС уведомления о счетах, об остановке сервера. Бекапа вашего сервера уже нет. 30/08/2019 (16:01) Александр Клиент Представляете не заметил - был в отпуске и не следил как они там открываются и метрика яндекса почему то только сегодня прислала уведомление. Предыдущие письма вашей компании от 17 июня. Я уже обращался к вам что уведомлений от вас нет. Ни одного предупреждения от вас не было - если бы было я бы отреагировал. Что толку, что вы дали ссылку внутри своей системы? На почту я письма не получил, а на вашем сайте не зависаю денно и нощно. Это как то же самое что я себе на бумажку что-то писать буду, а потом у вас спрошу, почему вы не выполнили, что я себе тут понаписал :) Сегодня от метрики пришло сообщение что сайт недоступен и я стал разбираться. Вы правда думаете, предлагая включить смс-уведомление, что я останусь или кому-то порекомендую ваш хостинг удаливший все мои данные? Всего вам доброго, я пойду лучше оставлю отзывы на сайтах - может кому-то хоть помогу избежать такого счастья. 30/08/2019 (16:12) Оператор #1 Сотрудник Не нужно обвинять хостинг в том что у вас не корректно работает почтовый ящик, и у вас нет нормального мониторинга ваших сервисов. 30/08/2019 (16:23) Александр Клиент Ящик на Яндексе. Вы хотите сказать, что они работают хуже вас? Думайте сами - нужен ли вам такой хостинг
Комментарий провайдера: Логи отправки писем клиенту были предоставлены. Добавлен 28.10.2020 04:06:45
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.15.158.138 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |