1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзыв о провайдере ProHoster
13 февраля 2019 оценил ProHoster
Не знаю, кто пишет положительные отзывы о данном хостере, но руку авторов с qcomment видно не вооруженным глазом. Из реальных отзывов, что видел - это только негатив. Я программист, с опытом работы около 15 лет и траффиком 15КК хостов в месяц. В силу объективных причин, бывают проблемы у хостера, решил взять резервный сервер под свои ТДСки, которых у меня около 300 штук. Начитавшись положительных отзывов, купил у данного провайдера выделенный сервер. 1 месяц он просто простоял, так как времени не хватало им заниматься, 2 месяц я оплатил и начал настраивать свои сайты на новом серве. Через пару дней сервер лег. Я написал тикет, чуть подождал, ответа не дождался, ну и так как рабочего еще на сервере ничего не было, занялся другими делами. Как выяснилось позже, у данного хостера есть регламент и по регламенту у них нет никаких приоритетов - лежит у кого-то сервер или кому-то сайт перенести, задачи это типа равнозначные и ответ на мой тикет был почти через час. Час я должен был ждать ответа, пока их величество поддержа соизволит холопу ответить - хорошо, что реального трафа не было. Значит прошло 4 дня, захожу в тикеты, а там ответ: "дайте логин и пароль, чтоб мы проверили". Дал им данные, но оказалось, что сервер лежал из-за того, что оборудование хлам и тупо что-то вышло из строя по аппаратной части. Т.е. им не нужен был логин и пароль, чтоб понять что у них сервер просто накрылся и эти данные им никак бы не помогли определить причину. 4 дня, они не суетились по тикету, что сервер не работает!!!! Конечно же, с таким хостером работать желание отпало сразу, за все мое время работы были ситуации не раз, что что-то у хостера выходило из строя, но проблемы решались, а тут 4 дня даже и не подумали проверить причину, почему сервер не доступен - им логин и пароль зачем-то понадобился. Потребовал я возврат НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ средств, а дальше начался треш: 1. Как оказалось, я сам виноват, что не предоставил им данные. Так бы они конечно же решили все очень быстро. Утверждения, что я не отвечаю за работу аппаратной части тупо были проигнорированы. 2. Я не понтуюсь обычно, но... тут это невозможно - дошли до того, что чуваки из поддержки начали мне рассказывать, что ИТ-бизнес - это не мое, потому что я не мониторил их ответ про логин и пароль. Деньги конечно мне не вернули, типа у нас оплата за месяц, хоть мы и ставим бушный хлам на свои сервера, виноват все равно клиент. В общем дальше, думаю описания данного хостера достаточно. Как программист и опытный человек в ИТ-бизнесе, подумайте 100 раз, прежде чем заказать у них какие-то услуги. Как минимум хамство от поддержки вам обеспечено, это если даже не учитывая нерабочее бушное хламовое оборудование, на котором в любой момент ваш проект может остановиться, что приведет к потере вашего $$$.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.235.22.225 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Мы подключили новый сервер в Нидерландах для услуги ВПС из 2 х Xeon E5-2690v4 и 8 Enterprise SSD дисков.
8
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost |