HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 175, переходов на сайты провайдеров сегодня: 42
Хостинг Hostlife

Голосование

Каков на Ваш взгляд спрос на Django (Python) хостинг?







Анекдот




Предложить идею



ColoBridge

Из любви к интернету
В каталоге с 04.01.2011 / информация актуальна на 06.04.2017
xF: 78.7, в ТОП: 33-й Позиция не изменилась по сравнению со вчерашним днем

Организация: ColoBridge GmbH
Торговая марка: ColoBridge
Адрес сайта: http://www.colobridge.net/
Стабильность работы: 2.8
Техподдержка: 3.0
Общее впечатление: 2.8
Всего отзывов: 4

Добавить отзыв о провайдере

Телефон, факс: +49 6172 981-99-66; Fax: +49 6172 981 99 69
Офис: Германия, Бад Хомбург, Am Hohlebrunnen 3
Служба поддержки: +7 495 646-87-95
info-[ @ ]-colobridge.net
24 / 7 / 365

Услуги

- Виртуальный хостинг (2)
- VPS, VDS (5)
- Облачный хостинг (5)
- Выделенный сервер (9)
- Колокейшн (0)

Оплата

- Кредитная карта
- Безналичный расчет
- Наличные через банк
- WebMoney
- Яндекс.Деньги
- PayPal

Лицензии


Дополнительная информация

Тех. площадки:
Avaya Databurg Frankfurt am Main, Germany.
Ancotel Frankfurt am Main, Germany.

Подключения:
* Global Crossing
* Level3
* IPTP

Подключения в точки обмена трафиком:
* AMS-IX: Амстердам, Голландия
* DE-CIX: Франкфурт на Майне, Голландия
* Equinix: Ашбёрн, США
* LINX: Лондон, Англия
* MSK-IX: Москва, Российская Федерация
Подробнее

Активность провайдера

Еще...

Обсуждение провайдера (8)

Егор 28 июня 2013, 16:59 написал:
Давно с ColoBridge. Скоростью доволен, поддержкой доволен более чем. А сбои технические у всех бывает. Главное, что люди там работают адекватные и все оперативно решают.
ответить

Антон 22 июля 2013, 15:25 написал:
Арендую у них выделенный сервер. Использую с мая месяца. Пока нареканий нет. Хотя и проблем пока тоже не было :) Один раз были у них какие-то срочные работы по обновлению ядра ОС на узлах виртуализации, вот на прошлой неделе буквально - так они заранее предупредили, хоть и в срочном порядке все делали. Потом все в штатном режиме работало. Службой поддержки доволен - люди компетентные и дружественные.
ответить

Артур 16 октября 2013, 16:46 написал:
Работаем с ColoBridge более 2-х лет уже, и впечатления отличные. Поддержка не глючит практически, только на выходных один раз было, что ответа час ждал. Когда был у других компаний, там вообще по 24 часа ответ в тикет получал, а тут однажды в 2 ночи через полчаса уже получил ответ (если честно, то и не ждал особо). Сети у них просто отличные. Цена у них при нормальном качестве убойная. Расхваливать Колобридж не устану, потому что реально всем доволен.
ответить

Иван Генадьевич 29 октября 2013, 19:43 написал:
Я у ColoBridge уже где-то год на VDS. Весьма доволен. Подключили быстро. Случаев для обращения в тех. поддержку у меня было немного, но все полученные ответы были довольно быстрые и адекватные. Если сравнивать с другими, так вообще молниеносными) Было дело, я случайно протерял рутовский пароль, думал, пошлют подальше, но нет))) мне его без проблем восстановили. Доволен и качеством услуги, и качеством поддержки. Цена, может, и не самая низкая. Но я уже один раз пробовал дешевый vds и получил как в пословице - дешевая рыбка - поганая юшка:))) Больше решил не экспериментировать.
ответить

Игорь 27 октября 2015, 05:49 написал:
ColoBridge можно смело без какого либо преувеличения назвать самым худшим хостингом в мире. Наш личный опыт (VPS). Не вляпайтесь как мы. Техподдержки в реальности нет, а есть только за деньги оплачиваемые ежемесячно, но не надейтесь, что заплатив деньги за то, что у других бесплатно вам помогут, они будут твердить только одно, как мантру - переходите на более дорогой тариф. Но и переход на более дорогой тариф вам не поможет - ваш сайт будет постоянно ложиться (у нас ежедневно). Т.к. у них такая "фишка" вначале все как бы работает, а потом как проплатишь наперед, все сразу ложится, виснит... и тут же типа рекомендуют переход на более дорогой тариф, после перехода месяц поработает и опять тоже самое. Пирамида какая-то. Это просто ужас, а не хостер. Но чему удивляться? Они ведь для Украины и России только работают, там доверчивых лохов ищут.
ответить

Андрей Ермаков (ColoBridge) 7 ноября 2015, 20:22 написал:
Здравствуйте, Игорь!

Предлагаем решить возникшие у вас проблемы в частном порядке.

Оставьте, пожалуйста, свой идентификатор клиента либо другие контактные данные, мы свяжемся с вами и сможем обсудить все, что вас не устраивает и исправить ситуацию. (адреса есть в профиле, но на всякий случай, info-[ @ ]-colobridge.net)

С уважением, Colobridge.net

ответить

Mariam 21 декабря 2016, 15:20 написал:
Гореть в аду будет Colobridge.net Россия. Два интернет-магазина, размещенных на их виртуальных серверах, потеряли. Причем работники компании сами перезапустили сервер без каких-либо проверок, после чего все окончательно перестало работать. Вместе с бэкапами!
Хотите компенсацию по «инциденту» (как они называют то, что просрали работающие сайты)? – Ха-ха, - можете год пользоваться нашим говняным сервером бесплатно. И это все, что может предложить совет директоров после двух обсуждений вопроса.
Деньги? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами.
Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос.
Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса?
Вместо того, чтобы решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для своих клиентов. На сайте Colobridge.net висят три главных ярлыка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особенный смех вызывает третий пункт.
Когда люди, отказавшиеся предоставить небольшую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей потери всей оптимизации и строк в поисковиках, а также при необходимости восстановления обоих сайтов, попадут на небеса, полагаю, для них там будет один ярлык, и вместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле».

ответить

Андрей Ермаков (ColoBridge) 22 декабря 2016, 14:41 написал:
Здравствуйте, Мариам. Благодарим Вас за отзыв.

Вы действительно являетесь нашим клиентом уже достаточно давно и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища).
Поскольку сервер арендован Вами на условиях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ специалисты должны были настроить резервное копирование с размещением резервных копий именно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И несмотря на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали резервных копий.

С техническими проблемами того или иного рода, рано или поздно сталкивается большинство пользователей, потому работающие проекты, требуют значительного внимания и усилий со стороны администратора сервера. Именно поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность резервного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось причиной потери Вашей информации. Ведь вопреки всем нашим рекомендациям, Вы разместили как оба своих сайта, так и бекапы в рамках своей файловой системы.

Над Вашей заявкой работало пять человек, на восстановительные работы (несмотря на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре указано, что резервные копии - зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со своей стороны, однако, Ваши технические специалисты проигнорировали обе позиции.

Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше максимально оговоренной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной стоимости предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год бесплатно, что в 33,75 раза больше чем обязаны были. Ваш же запрос о компенсации превысил стоимость оказываемых услуг в 240 раз! Вместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация очень неприятная. И действительно, от всей души выражаем наши соболезнования. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение. Однако с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Потому просим Вас обратить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах».

ответить

Мой комментарий

Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 15*:            


Восток-1
3000 Мб на диске, неогр. трафик.
110 руб.
Хостинг провайдер SPRINTHOST.RU

Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Быстрый хостинг Fozzy

Проверка IP

Ваш IP ....... 54.196.53.39 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров