HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 61, переходов на сайты провайдеров сегодня: 3

Голосование

Нужен ли облачный VPS простому сайтостроителю?







Анекдот





Colobridge.net

IT Solutions Made In Germany
В каталоге с 04.01.2011 / информация актуальна на 06.09.2023
33 место в рейтинге хостингов Опустился вниз на 33 позиций по сравнению со вчерашним днем

Организация: Colobridge GmbH
Торговая марка: Colobridge.net
На рынке: 15.4 лет
Адрес сайта: https://www.colobridge.net/en
Стабильность работы: 3.2
Техподдержка: 3.4
Общее впечатление: 3.2
Всего отзывов: 5

Добавить отзыв о провайдере

Телефон, факс: +49 6172 981-99-66; Fax: +49 6172 981 99 69
Офис: Colobridge GmbH - Германия, Frankfurt am Main, In der Schildwacht 13
Посмотреть на карте
Служба поддержки: +49 (6172) 981-99-67
marketing-[ @ ]-colobridge.net
24 / 7 / 365

Услуги

Оплата

- Кредитная карта
- Безналичный расчет
- Наличные через банк
- PayPal

Лицензии


Дополнительная информация

Технические площадки Colobridge находятся в дата-центрах Telehouse и Equinix в городе Франкфурт-на-Майне, финансовом телекомуникационном центре Европы. Каждый дата-центр спроектирован с надежной системой электроснабжения и сертифицирован по ISO 9001 Management Quality, ISO/IEC 27001 Information Security Management, ISAE3402 / SSAE16 Type 2 Audit of Service Management, PCI-DSS Payment Card Industry Data Security Standard.

«Colobridge Platform» — техническое решение на базе территориально распределенных машинных залов в независимых центрах обработки данных класса Tier III+, объединенных кольцом оптоволоконной сети в единую логическую платформу.

Более 500 интернет-провайдеров
33 точки обмена трафиком
Гарантия доступности — более 99,99%
Сеть состоит из более чем 160 цoд-операторов
Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю

Ключевые достоинства платформы
Отсутствие единой точки отказа на уровне ЦОД
возможность синхронизации данных в режиме реального времени в пределах платформы
международные сертификаты: ISO 9001: 2008, ISO/IEC 27001:2005
мониторинг и проактивный менеджмент в режиме 24/7/365 с SLA
адаптивная расширяемость
высокая степень комплексной безопасности
Подробнее

Активность провайдера

Еще...

Обсуждение провайдера (9)

Егор 28 июня 2013, 12:59 написал:
Давно с ColoBridge. Скоростью доволен, поддержкой доволен более чем. А сбои технические у всех бывает. Главное, что люди там работают адекватные и все оперативно решают.
ответить

Антон 22 июля 2013, 11:25 написал:
Арендую у них выделенный сервер. Использую с мая месяца. Пока нареканий нет. Хотя и проблем пока тоже не было :) Один раз были у них какие-то срочные работы по обновлению ядра ОС на узлах виртуализации, вот на прошлой неделе буквально - так они заранее предупредили, хоть и в срочном порядке все делали. Потом все в штатном режиме работало. Службой поддержки доволен - люди компетентные и дружественные.
ответить

Артур 16 октября 2013, 12:46 написал:
Работаем с ColoBridge более 2-х лет уже, и впечатления отличные. Поддержка не глючит практически, только на выходных один раз было, что ответа час ждал. Когда был у других компаний, там вообще по 24 часа ответ в тикет получал, а тут однажды в 2 ночи через полчаса уже получил ответ (если честно, то и не ждал особо). Сети у них просто отличные. Цена у них при нормальном качестве убойная. Расхваливать Колобридж не устану, потому что реально всем доволен.
ответить

Иван Генадьевич 29 октября 2013, 15:43 написал:
Я у ColoBridge уже где-то год на VDS. Весьма доволен. Подключили быстро. Случаев для обращения в тех. поддержку у меня было немного, но все полученные ответы были довольно быстрые и адекватные. Если сравнивать с другими, так вообще молниеносными) Было дело, я случайно протерял рутовский пароль, думал, пошлют подальше, но нет))) мне его без проблем восстановили. Доволен и качеством услуги, и качеством поддержки. Цена, может, и не самая низкая. Но я уже один раз пробовал дешевый vds и получил как в пословице - дешевая рыбка - поганая юшка:))) Больше решил не экспериментировать.
ответить

Игорь 27 октября 2015, 01:49 написал:
ColoBridge можно смело без какого либо преувеличения назвать самым худшим хостингом в мире. Наш личный опыт (VPS). Не вляпайтесь как мы. Техподдержки в реальности нет, а есть только за деньги оплачиваемые ежемесячно, но не надейтесь, что заплатив деньги за то, что у других бесплатно вам помогут, они будут твердить только одно, как мантру - переходите на более дорогой тариф. Но и переход на более дорогой тариф вам не поможет - ваш сайт будет постоянно ложиться (у нас ежедневно). Т.к. у них такая "фишка" вначале все как бы работает, а потом как проплатишь наперед, все сразу ложится, виснит... и тут же типа рекомендуют переход на более дорогой тариф, после перехода месяц поработает и опять тоже самое. Пирамида какая-то. Это просто ужас, а не хостер. Но чему удивляться? Они ведь для Украины и России только работают, там доверчивых лохов ищут.
ответить

Андрей Ермаков (Colobridge.net) 7 ноября 2015, 16:22 написал:
Здравствуйте, Игорь!

Предлагаем решить возникшие у вас проблемы в частном порядке.

Оставьте, пожалуйста, свой идентификатор клиента либо другие контактные данные, мы свяжемся с вами и сможем обсудить все, что вас не устраивает и исправить ситуацию. (адреса есть в профиле, но на всякий случай, info-[ @ ]-colobridge.net)

С уважением, Colobridge.net

ответить

Mariam 21 декабря 2016, 11:20 написал:
Гореть в аду будет Colobridge.net Россия. Два интернет-магазина, размещенных на их виртуальных серверах, потеряли. Причем работники компании сами перезапустили сервер без каких-либо проверок, после чего все окончательно перестало работать. Вместе с бэкапами!
Хотите компенсацию по «инциденту» (как они называют то, что просрали работающие сайты)? – Ха-ха, - можете год пользоваться нашим говняным сервером бесплатно. И это все, что может предложить совет директоров после двух обсуждений вопроса.
Деньги? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами.
Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос.
Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса?
Вместо того, чтобы решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для своих клиентов. На сайте Colobridge.net висят три главных ярлыка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особенный смех вызывает третий пункт.
Когда люди, отказавшиеся предоставить небольшую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей потери всей оптимизации и строк в поисковиках, а также при необходимости восстановления обоих сайтов, попадут на небеса, полагаю, для них там будет один ярлык, и вместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле».

ответить

Андрей Ермаков (Colobridge.net) 22 декабря 2016, 10:41 написал:
Здравствуйте, Мариам. Благодарим Вас за отзыв.

Вы действительно являетесь нашим клиентом уже достаточно давно и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища).
Поскольку сервер арендован Вами на условиях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ специалисты должны были настроить резервное копирование с размещением резервных копий именно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И несмотря на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали резервных копий.

С техническими проблемами того или иного рода, рано или поздно сталкивается большинство пользователей, потому работающие проекты, требуют значительного внимания и усилий со стороны администратора сервера. Именно поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность резервного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось причиной потери Вашей информации. Ведь вопреки всем нашим рекомендациям, Вы разместили как оба своих сайта, так и бекапы в рамках своей файловой системы.

Над Вашей заявкой работало пять человек, на восстановительные работы (несмотря на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре указано, что резервные копии - зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со своей стороны, однако, Ваши технические специалисты проигнорировали обе позиции.

Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше максимально оговоренной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной стоимости предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год бесплатно, что в 33,75 раза больше чем обязаны были. Ваш же запрос о компенсации превысил стоимость оказываемых услуг в 240 раз! Вместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация очень неприятная. И действительно, от всей души выражаем наши соболезнования. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение. Однако с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Потому просим Вас обратить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах».

ответить

Smith 31 января 2019, 21:39 написал:
Руководство срезало бюджет на инфраструктуру и администрирование, переехали от колобридж на хетснер. В итоге остались один на один со своими проблемами: пришлось искать админа на фрилансе. Очень туго проходил процесс изменения параметров сервера: отдельные компоненты изменить нельзя, нужно только брать новый сервер. В итоге вместо экономии получили больше затрат, чем раньше. Скупой платит дважды..
В общем, вернулись к колобридж.

ответить

Мой комментарий

Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 12*:            

Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Плюс-1
5 Гб на диске, неогр. трафик.
249 руб.
Хостинг провайдер Спринтхост

Проверка IP

Ваш IP ....... 216.73.216.127 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Быстрый хостинг Fozzy

Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров

Все честные компания полати отзывы работников доступны прямо сейчас на otrude.top.

БЕСПЛАТНЫЙ КОНСТРУКТОР САЙТОВ И LANDING PAGE