HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 173, переходов на сайты провайдеров сегодня: 15
Хостинг Hostlife

Голосование

Сталкивались ли вы с заражением собственного сайта iframe вирусом?







Анекдот




Предложить идею



Colobridge.net

Из любви к интернету
В каталоге с 04.01.2011 / информация актуальна на 26.04.2018
xF: 90.2, в ТОП: 35-й Позиция не изменилась по сравнению со вчерашним днем

Организация: Colobridge GmbH
Торговая марка: Colobridge.net
На рынке: 8.4 лет
Адрес сайта: http://www.colobridge.net/
Стабильность работы: 2.8
Техподдержка: 3.0
Общее впечатление: 2.8
Всего отзывов: 4

Добавить отзыв о провайдере

Телефон, факс: +49 6172 981-99-66; Fax: +49 6172 981 99 69
Офис: Германия, Бад Хомбург, Am Hohlebrunnen 3
Служба поддержки: +7 495 646-87-95
info-[ @ ]-colobridge.net
24 / 7 / 365

Услуги

- Виртуальный хостинг (2)
- VPS, VDS (5)
- Облачный хостинг (5)
- Выделенный сервер (9)
- Колокейшн (0)

Оплата

- Кредитная карта
- Безналичный расчет
- Наличные через банк
- WebMoney
- Яндекс.Деньги
- PayPal

Лицензии


Дополнительная информация

Тех. площадки:
Avaya Databurg Frankfurt am Main, Germany.
Ancotel Frankfurt am Main, Germany.

Подключения:
* Global Crossing
* Level3
* IPTP

Подключения в точки обмена трафиком:
* AMS-IX: Амстердам, Голландия
* DE-CIX: Франкфурт на Майне, Голландия
* Equinix: Ашбёрн, США
* LINX: Лондон, Англия
* MSK-IX: Москва, Российская Федерация
Подробнее

Активность провайдера

Еще...

Обсуждение провайдера (8)

Егор 28 июня 2013, 16:59 написал:
Давно с ColoBridge. Скоростью доволен, поддержкой доволен более чем. А сбои технические у всех бывает. Главное, что люди там работают адекватные и все оперативно решают.
ответить

Антон 22 июля 2013, 15:25 написал:
Арендую у них выделенный сервер. Использую с мая месяца. Пока нареканий нет. Хотя и проблем пока тоже не было :) Один раз были у них какие-то срочные работы по обновлению ядра ОС на узлах виртуализации, вот на прошлой неделе буквально - так они заранее предупредили, хоть и в срочном порядке все делали. Потом все в штатном режиме работало. Службой поддержки доволен - люди компетентные и дружественные.
ответить

Артур 16 октября 2013, 16:46 написал:
Работаем с ColoBridge более 2-х лет уже, и впечатления отличные. Поддержка не глючит практически, только на выходных один раз было, что ответа час ждал. Когда был у других компаний, там вообще по 24 часа ответ в тикет получал, а тут однажды в 2 ночи через полчаса уже получил ответ (если честно, то и не ждал особо). Сети у них просто отличные. Цена у них при нормальном качестве убойная. Расхваливать Колобридж не устану, потому что реально всем доволен.
ответить

Иван Генадьевич 29 октября 2013, 19:43 написал:
Я у ColoBridge уже где-то год на VDS. Весьма доволен. Подключили быстро. Случаев для обращения в тех. поддержку у меня было немного, но все полученные ответы были довольно быстрые и адекватные. Если сравнивать с другими, так вообще молниеносными) Было дело, я случайно протерял рутовский пароль, думал, пошлют подальше, но нет))) мне его без проблем восстановили. Доволен и качеством услуги, и качеством поддержки. Цена, может, и не самая низкая. Но я уже один раз пробовал дешевый vds и получил как в пословице - дешевая рыбка - поганая юшка:))) Больше решил не экспериментировать.
ответить

Игорь 27 октября 2015, 05:49 написал:
ColoBridge можно смело без какого либо преувеличения назвать самым худшим хостингом в мире. Наш личный опыт (VPS). Не вляпайтесь как мы. Техподдержки в реальности нет, а есть только за деньги оплачиваемые ежемесячно, но не надейтесь, что заплатив деньги за то, что у других бесплатно вам помогут, они будут твердить только одно, как мантру - переходите на более дорогой тариф. Но и переход на более дорогой тариф вам не поможет - ваш сайт будет постоянно ложиться (у нас ежедневно). Т.к. у них такая "фишка" вначале все как бы работает, а потом как проплатишь наперед, все сразу ложится, виснит... и тут же типа рекомендуют переход на более дорогой тариф, после перехода месяц поработает и опять тоже самое. Пирамида какая-то. Это просто ужас, а не хостер. Но чему удивляться? Они ведь для Украины и России только работают, там доверчивых лохов ищут.
ответить

Андрей Ермаков (Colobridge.net) 7 ноября 2015, 20:22 написал:
Здравствуйте, Игорь!

Предлагаем решить возникшие у вас проблемы в частном порядке.

Оставьте, пожалуйста, свой идентификатор клиента либо другие контактные данные, мы свяжемся с вами и сможем обсудить все, что вас не устраивает и исправить ситуацию. (адреса есть в профиле, но на всякий случай, info-[ @ ]-colobridge.net)

С уважением, Colobridge.net

ответить

Mariam 21 декабря 2016, 15:20 написал:
Гореть в аду будет Colobridge.net Россия. Два интернет-магазина, размещенных на их виртуальных серверах, потеряли. Причем работники компании сами перезапустили сервер без каких-либо проверок, после чего все окончательно перестало работать. Вместе с бэкапами!
Хотите компенсацию по «инциденту» (как они называют то, что просрали работающие сайты)? – Ха-ха, - можете год пользоваться нашим говняным сервером бесплатно. И это все, что может предложить совет директоров после двух обсуждений вопроса.
Деньги? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами.
Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос.
Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса?
Вместо того, чтобы решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для своих клиентов. На сайте Colobridge.net висят три главных ярлыка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особенный смех вызывает третий пункт.
Когда люди, отказавшиеся предоставить небольшую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей потери всей оптимизации и строк в поисковиках, а также при необходимости восстановления обоих сайтов, попадут на небеса, полагаю, для них там будет один ярлык, и вместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле».

ответить

Андрей Ермаков (Colobridge.net) 22 декабря 2016, 14:41 написал:
Здравствуйте, Мариам. Благодарим Вас за отзыв.

Вы действительно являетесь нашим клиентом уже достаточно давно и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища).
Поскольку сервер арендован Вами на условиях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ специалисты должны были настроить резервное копирование с размещением резервных копий именно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И несмотря на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали резервных копий.

С техническими проблемами того или иного рода, рано или поздно сталкивается большинство пользователей, потому работающие проекты, требуют значительного внимания и усилий со стороны администратора сервера. Именно поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность резервного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось причиной потери Вашей информации. Ведь вопреки всем нашим рекомендациям, Вы разместили как оба своих сайта, так и бекапы в рамках своей файловой системы.

Над Вашей заявкой работало пять человек, на восстановительные работы (несмотря на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре указано, что резервные копии - зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со своей стороны, однако, Ваши технические специалисты проигнорировали обе позиции.

Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше максимально оговоренной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной стоимости предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год бесплатно, что в 33,75 раза больше чем обязаны были. Ваш же запрос о компенсации превысил стоимость оказываемых услуг в 240 раз! Вместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация очень неприятная. И действительно, от всей души выражаем наши соболезнования. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение. Однако с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Потому просим Вас обратить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах».

ответить

Мой комментарий

Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 8 и 19*:            


Восток-1
3 Гб на диске, неогр. трафик.
133 руб.
Хостинг провайдер Sprinthost
bKVM 512
10 Гб на диске, RAM 512 Мб, 3300 Мгц, неогр. трафик.
235 руб.
Хостинг провайдер BlueVPS

Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)


Проверка IP

Ваш IP ....... 54.80.189.255 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров

рулонные шторы готовые и на заказ. estsalon.ru/rshtory.html

SVN даром от KILOBYTE.COM.UA