1
|
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
Технические площадки Colobridge находятся в дата-центрах Telehouse и Equinix в городе Франкфурт-на-Майне, финансовом телекомуникационном центре Европы. Каждый дата-центр спроектирован с надежной системой электроснабжения и сертифицирован по ISO 9001 Management Quality, ISO/IEC
27001 Information Security Management, ISAE3402 / SSAE16 Type 2 Audit of Service Management, PCI-DSS Payment Card Industry Data Security Standard.
«Colobridge Platform» — техническое решение на базе территориально распределенных машинных залов в независимых центрах обработки данных класса Tier III+, объединенных кольцом оптоволоконной сети в единую логическую платформу. Более 500 интернет-провайдеров 33 точки обмена трафиком Гарантия доступности — более 99,99% Сеть состоит из более чем 160 цoд-операторов Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю Ключевые достоинства платформы Отсутствие единой точки отказа на уровне ЦОД возможность синхронизации данных в режиме реального времени в пределах платформы международные сертификаты: ISO 9001: 2008, ISO/IEC 27001:2005 мониторинг и проактивный менеджмент в режиме 24/7/365 с SLA адаптивная расширяемость высокая степень комплексной безопасности Подробнее Активность провайдера
Отзывы: Очень порадовала работа техподдерки. Когда произошел сбой по нашей вине, сапорт терпеливо выслушал эмоциональное ... 30 мая 2019
Новости: Hardware Shopping Club - новый проект нашей компании. Закрытый клуб в котором можно купить высококачественное серверное ... 5 декабря 2017
Новости: В проекте Colobridge Digest мы делимся с Вами информацией на темы, которые помогут Вам ориентироваться в современных ... 5 июля 2017
Новости: C 3 мая 2015 г. компания Colobridge.net ввела новую Программу лояльности и систему скидок. 14 мая 2015
Новости: Компанией Colobridge.net запущены две свежие продуктовые линейки Cloud VDS Next и Bitrix VDS Next на новой облачной платформе. 22 апреля 2015
Акции: Для новых клиентов тарифных планов Облачный сервер VPS/VDS, Выделенный сервер, Виртуальный сервер VDS 1C-Битрикс скидка ... 18 декабря 2014
Новости: Увеличение дисковой квоты Cloud VDS в 2 раза! Настройка сервера - бесплатно! 17 декабря 2014
Еще...
Обсуждение провайдера (9)
Егор 28 июня 2013, 12:59 написал:
Давно с ColoBridge. Скоростью доволен, поддержкой доволен более чем. А сбои технические у всех бывает. Главное, что люди там работают адекватные и все оперативно решают. ответить
Антон 22 июля 2013, 11:25 написал:
Арендую у них выделенный сервер. Использую с мая месяца. Пока нареканий нет. Хотя и проблем пока тоже не было :) Один раз были у них какие-то срочные работы по обновлению ядра ОС на узлах виртуализации, вот на прошлой неделе буквально - так они заранее предупредили, хоть и в срочном порядке все делали. Потом все в штатном режиме работало. Службой поддержки доволен - люди компетентные и дружественные. ответить
Артур 16 октября 2013, 12:46 написал:
Работаем с ColoBridge более 2-х лет уже, и впечатления отличные. Поддержка не глючит практически, только на выходных один раз было, что ответа час ждал. Когда был у других компаний, там вообще по 24 часа ответ в тикет получал, а тут однажды в 2 ночи через полчаса уже получил ответ (если честно, то и не ждал особо). Сети у них просто отличные. Цена у них при нормальном качестве убойная. Расхваливать Колобридж не устану, потому что реально всем доволен. ответить
Иван Генадьевич 29 октября 2013, 15:43 написал:
Я у ColoBridge уже где-то год на VDS. Весьма доволен. Подключили быстро. Случаев для обращения в тех. поддержку у меня было немного, но все полученные ответы были довольно быстрые и адекватные. Если сравнивать с другими, так вообще молниеносными) Было дело, я случайно протерял рутовский пароль, думал, пошлют подальше, но нет))) мне его без проблем восстановили. Доволен и качеством услуги, и качеством поддержки. Цена, может, и не самая низкая. Но я уже один раз пробовал дешевый vds и получил как в пословице - дешевая рыбка - поганая юшка:))) Больше решил не экспериментировать. ответить
Игорь 27 октября 2015, 01:49 написал:
ColoBridge можно смело без какого либо преувеличения назвать самым худшим хостингом в мире. Наш личный опыт (VPS). Не вляпайтесь как мы. Техподдержки в реальности нет, а есть только за деньги оплачиваемые ежемесячно, но не надейтесь, что заплатив деньги за то, что у других бесплатно вам помогут, они будут твердить только одно, как мантру - переходите на более дорогой тариф. Но и переход на более дорогой тариф вам не поможет - ваш сайт будет постоянно ложиться (у нас ежедневно). Т.к. у них такая "фишка" вначале все как бы работает, а потом как проплатишь наперед, все сразу ложится, виснит... и тут же типа рекомендуют переход на более дорогой тариф, после перехода месяц поработает и опять тоже самое. Пирамида какая-то. Это просто ужас, а не хостер. Но чему удивляться? Они ведь для Украины и России только работают, там доверчивых лохов ищут. ответить
Андрей Ермаков (Colobridge.net) 7 ноября 2015, 16:22 написал:
Здравствуйте, Игорь! Предлагаем решить возникшие у вас проблемы в частном порядке. Оставьте, пожалуйста, свой идентификатор клиента либо другие контактные данные, мы свяжемся с вами и сможем обсудить все, что вас не устраивает и исправить ситуацию. (адреса есть в профиле, но на всякий случай, info-[ @ ]-colobridge.net) С уважением, Colobridge.net ответить
Mariam 21 декабря 2016, 11:20 написал:
Гореть в аду будет Colobridge.net Россия. Два интернет-магазина, размещенных на их виртуальных серверах, потеряли. Причем работники компании сами перезапустили сервер без каких-либо проверок, после чего все окончательно перестало работать. Вместе с бэкапами! Хотите компенсацию по «инциденту» (как они называют то, что просрали работающие сайты)? – Ха-ха, - можете год пользоваться нашим говняным сервером бесплатно. И это все, что может предложить совет директоров после двух обсуждений вопроса. Деньги? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами. Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос. Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса? Вместо того, чтобы решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для своих клиентов. На сайте Colobridge.net висят три главных ярлыка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особенный смех вызывает третий пункт. Когда люди, отказавшиеся предоставить небольшую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей потери всей оптимизации и строк в поисковиках, а также при необходимости восстановления обоих сайтов, попадут на небеса, полагаю, для них там будет один ярлык, и вместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле». ответить
Андрей Ермаков (Colobridge.net) 22 декабря 2016, 10:41 написал:
Здравствуйте, Мариам. Благодарим Вас за отзыв. Вы действительно являетесь нашим клиентом уже достаточно давно и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища). Поскольку сервер арендован Вами на условиях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ специалисты должны были настроить резервное копирование с размещением резервных копий именно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И несмотря на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали резервных копий. С техническими проблемами того или иного рода, рано или поздно сталкивается большинство пользователей, потому работающие проекты, требуют значительного внимания и усилий со стороны администратора сервера. Именно поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность резервного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось причиной потери Вашей информации. Ведь вопреки всем нашим рекомендациям, Вы разместили как оба своих сайта, так и бекапы в рамках своей файловой системы. Над Вашей заявкой работало пять человек, на восстановительные работы (несмотря на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре указано, что резервные копии - зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со своей стороны, однако, Ваши технические специалисты проигнорировали обе позиции. Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше максимально оговоренной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной стоимости предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год бесплатно, что в 33,75 раза больше чем обязаны были. Ваш же запрос о компенсации превысил стоимость оказываемых услуг в 240 раз! Вместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию. Мы прекрасно понимаем, что ситуация очень неприятная. И действительно, от всей души выражаем наши соболезнования. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение. Однако с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Потому просим Вас обратить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах». ответить
Smith 31 января 2019, 21:39 написал:
Руководство срезало бюджет на инфраструктуру и администрирование, переехали от колобридж на хетснер. В итоге остались один на один со своими проблемами: пришлось искать админа на фрилансе. Очень туго проходил процесс изменения параметров сервера: отдельные компоненты изменить нельзя, нужно только брать новый сервер. В итоге вместо экономии получили больше затрат, чем раньше. Скупой платит дважды.. В общем, вернулись к колобридж. ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 18.97.14.80 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров
Купить офтальмоскоп welch allyn оптом и розницу . Сделать сайт просто - тинькофф лендинг вся информация на otzovik.com.
|