1
|
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
Европа (Франция) и Россия (Москва), 1000 Mbit
Активность провайдера
Отзывы: Восхитительный сервис, всем рекомендую. Мне очень подошёл бесплатный вариант хостинга для некоммерческого проекта ... 9 сентября
Отзывы: Отличный хостинг! Именно с него я начал свой путь в сфере создания сайтов на заказ. Моя первая работа до сих пор ... 20 августа
Отзывы: Долго выбирал подходящий хостинг. Остановился на Хостимен, о работе с ним только положительные впечатления ... 30 июня
Еще...
Обсуждение провайдера (16)
Михаил 18 июня 2016, 14:56 написал:
ДАЮТ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ! Провайдер работает примерно с ноября 2015. Но уж точно не 2 года. ответить
Анна 5 апреля 2017, 20:00 написал:
Противный консультант , нагрубил и сказал валить на другой хостинг. На все требуется паспорт и фио. Сайты переносят в принципе только на платный хостинг , на бесплатный вообще такой услуги нет. В личном кабинете неоплаченные ошибочные счета не удалить , чуть что пишите тикет и ждите. Пробный тестовый период тоже по паспорту. А свой паспорт отказались показать как-то ответить
Кокунов Е. А. (HostiMan) 29 апреля 2017, 20:26 написал:
Здравствуйте. Наши сотрудники общаются исключительно корректно. На платных услугах мы не требуем НИЧЕГО кроме оплаты. Все данные нашей компании указаны на сайте. Мы платим налоги в РФ и ни от кого не прячемся. Переноса говорите нет на БЕСПЛАТНЫХ услугах? А может нам еще заплатить Вам, чтобы вы соизволили пользоваться бесплатным хостингом? :) ответить
Дмитрий 24 февраля 2018, 11:26 написал:
Добрый день. Будем рады предоставить Вам хостинг и перенести все Ваши сайты бесплатно. Напишите мне на почту dimas@plooza.pro ответить
Александр 13 июня 2017, 21:30 написал:
Согласен с Анной, меня тоже "послали" на другой хостинг. Убрали бы бесплатный из тарифов, да и всё было бы правильно. Я и фотографию и всё дал, но оказалось, что последовательность действий не такая. P.S. Идея заплатить нам, звучит приятно) ответить
Кокунов Е. А. (HostiMan) 13 июня 2017, 21:33 написал:
Ваш отзыв не дает оценку качества наших услуг, потому что вы ими не пользовались. Вам всего лишь отказали в бесплатном хостинге. ответить
Александр 14 июня 2017, 09:01 написал:
Отнюдь, я же заплатил за платный, но не остался. Отношение к клиентам, консультации, это тоже услуги. Так что не всего лишь отказали. ответить
Алексей 13 сентября 2017, 12:06 написал:
Я не был и не явлюсь клиентом этого хостинга, но всегда обращаю внимание на то, как быстро отвечает поддержка, и то, что ответ всегда, и в любых ситуациях должен быть вежливым - это однозначно. Понимаю, что отзывы могут быть проплачеными или просто "ну так сложились обстоятельства, клиент нашел лучше, недопонимание и т. д.", но то, что клиент пишет о хамстве тех.поддержки, а представитель HostiMan уверяет в обратном и тут же начинает хамить и отвечать капслоком - это выглядит забавно)) Вы видимо забываете, что дерзкие ответы пишите не в тикетах, а публично выражаетесь на сайте, где другие люди читают и смотрят Вашу реакцию на критику. Понимаю, что в данном случае речь идет о бесплатном хостинге, но это все равно Ваш потенциальный клиент платного тарифа. А если Вы считаете, что клиентам на бесплатном хостинге можно хамить, так может лучше убрать бесплатный тариф? Лично для себя такой хостинг не выберу и даже тарифы смотреть не буду. Советую пересмотреть свое отношение к клиентам, потому как для многих скорость, компетентность и само собой вежливость тех.поддержки гораздо важнее самого хостинга или цены. ответить
Кокунов Е. А. (HostiMan) 4 октября 2017, 12:15 написал:
Спасибо за ваш комментарий. У нас все хорошо :) ответить
Лара 13 ноября 2017, 06:54 написал:
Хамство в ответ на хамство - вполне нормальная реакция)) Мне (а я на бесплатном тарифе) всегда отвечают быстро, вежливо и корректно. Очень приятно было, когда ребята предложили помочь решить проблему, которая, как оказалось, не связана с работой хостинга. Спасибо за Ваше время! ответить
Ринат 26 октября 2023, 03:03 написал:
Больше 5 лет пользовались услугами Ростелеком rt-provider и все устраивало, но долгожданный переезд разрушил наши узы, и пришлось перейти на данного провайдера. В целом по ощущениям показалось за пол года все довольно не плохо, но есть одно но, периодически бывает так, что зависает интернет и пропадает тв. И происходит это все в вечернее время. ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 44.222.131.239 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Вы можете получить отличную скидку на тарифы R3 и VIP виртуального хостинга в Нидерландах!
3
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost
Один из крупнейших производителей клея в России ждет вас на https://umacoll.com/.
|