1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
DataLine Co., Ltd. (Москва, Россия)
ЦОД РУП «Белтелеком» (Минск, Беларусь) Активность провайдера
Отзывы: Моему проекту почти 20 лет. Из них 11 лет я пользуюсь услугами ActiveCloud. Я в свое время перепробовал массу провайдеров ... 22 января 2020
Отзывы: Удивляюсь, читая отзывы, что Activecloud - не стабильный сервис. Пользуюсь услугами данной компании более года, и у меня ... 29 марта 2018
Еще...
Обсуждение провайдера (10)
Николай 30 июля 2013, 20:51 написал:
Пользовался облачными услугами компании чуть более 7 месяцев с декабря 2012 г. За это время 2 раза сервис был недоступен более 5 часов. Переносил не критичные проекты чтобы посмотреть (что представляет облачный хостинг на котором обещали сверхотказоустойчивость и доступность), перед выносом серьезных проектов. К большому сожалению реклама расходится с действительностью...Без личного письменного обращения сами не соизволили компенсировать простой, а после официального письма предложили просто скидку на следующий месяц. ответить
(ActiveCloud) 5 августа 2013, 09:39 написал:
Николай, уточните id вашей подписки или номер тикета в техподдержку, чтобы мы могли вас идентифицировать. Либо свяжитесь с нами любым удобным вам способом со ссылкой на этот отзыв. Одного лишь вашего имени недостаточно, чтобы прокомментировать ваш случай. ответить
Михаил Коряков 15 февраля 2017, 21:50 написал:
После 2-летней работы сайта на ActiveCloud рухнул виртуальных windows хостинг и техподдержка только за 12 часов смогла реанимировать его - до этого сваливали "вину" на меня (!) - мне потребовалось разобраться самомуи рассказать техслужбе, что у них слетели права на директорию сайта! Их "технари" такое не осилили! Вынудили перейти на тариф виртуального Azure хостинга - при это за 2 месяца уже 2 раза они отключали привязку DNS к домену - менеджер извинялся, но у них какой-то бардак в плане управления проектами и тарифами! Топовые позиции моего ресурса в поисковиках просто упали из-за низкого качества менеджемента в ActiveCloud! Ведь восстанавливаются DNS по несколько часов. Техподдержка без "придания ускорения" по телефону, к сожалению, реагирует не оперативно. Мой ресурс в последний раз они уронили в 5 утра - яндекс метрика зафиксировала более 8 часов недоступности сайта, прежде чем (после моей встряски по телефону) DNS снова прописали! Каждый раз извиняются, обещают, что не повторится - и каждый раз одно и то же. Менеджер ActiveCloud Дмитрий Попов, который ведет мой аккаунт, просот перестал реагировать на мои письма, хотя тех поддержка конкретно написала, что виной отключение тарифа, а не технические проблемы! ответить
(ActiveCloud) 16 февраля 2017, 12:50 написал:
Добрый день, Михаил! Прочитав Ваш отзыв, мы искренне желаем разобраться в сути проблемы, с которой Вы столкнулись в процессе работы с нашей Компанией. Просим Вас направить номера запросов, которые были оставлены Вами в службу технической поддержки, и Вашу идентификационную информацию на электронный ящик abuse@active.by Мы ценим каждого нашего клиента! Будем ждать письма от Вас для скорейшего разрешения вопросов. ответить
Александр 2 апреля 2018, 10:35 написал:
С Активклауд я уже более 2х лет. Здесь весьма хороший выбор параметров. Кого не устраивают стандартные, можно собрать сервер со своими параметрами, а можно заказать сервер с возможностью изменить параметры в любой момент, при этом не меняя сервер на новый. Команда службы поддержки отвечает на тикеты разумно и доступно. В общем, полет нормальный. ответить
(ActiveCloud) 2 апреля 2018, 10:37 написал:
Александр, благодарим за отзыв! Нам, в свою очередь, приятно работать с такими клиентами, как Вы! ответить
Анатолий Семенович 3 апреля 2018, 10:06 написал:
3 месяца назад мигрировал на Activecloud с Joomla. С тарифом Optimal удалось точно подобрать необходимые параметры сервера, и сократить расходы. Саппорт отвечает в течение часа. За время использования не столкнулся с неполадками. ответить
Сергей 4 апреля 2018, 08:49 написал:
До нынешнего хостера пользовались разнообразными хостингами, идеально подходящего под наши нужды не могли найти. Проблема заключалась в том, что наши сайты и магазины на UMI.cms - достаточно требовательной системе. Сайты очень быстро "вырастали" из стандартных хостингов, не хватало памяти и места. Знакомый порекомендовал Активклауд и все проблемы как рукой сняло. ответить
Костя 5 апреля 2018, 06:47 написал:
Промониторив как-то на досуге отечественные хостинги подумал, что на западном явно переплачиваю. А погоняв средненький сайт в течение месяца на Activecloud, понял, что до этого просто выкидывал деньги на ветер. Просто тупо не с чем сравнивать, и ценник норм. Ну, разве что я просто не знаю чего-то. ответить
Марк Т. 12 апреля 2018, 08:32 написал:
Начал пользоваться хостингом еще в 2016 году. По началу возникали проблемы с настройками сайта и периодическим падением серверов. Тогда у меня было только пару сайтов на Активклауд. После общения с тех поддержкой проблемы исчезли и я через время перенес к ним остальные сайты. С тех пор все стабильно работает. Радует скидка, которая увеличивается с каждым годом пользования хостингом. Надеюсь, что и дальше будет все хорошо. ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.19.234.118 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров
Приложения в google play проверить пропуск на МКАД vashpropusk.ru.
|
![]() |