1
|
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
ДЦ М1
Активность провайдера
Отзывы: Можно много писать какой прекрасный или ужасный хостинг, однако пока не попробуешь не узнаешь. Я бы рекомендовал ... 2 мая 2023
Отзывы: Отвратительный хостинг. Позволяют себе на несколько часов вырубить сайты и не техподдержка при этом не отвечает ... 13 января 2019
Еще...
Обсуждение провайдера (28)
Максим 4 июня 2015, 11:10 написал:
Хостинг очень хороший, советую вам, всем работает быстро, не весит, техподдержка сразу отвечает и делают. СОВЕТУЮ ВСЕМ. ответить
Александр 4 февраля 2016, 13:48 написал:
Ушёл,Вечные проблемы с лицензией isp и kvm получил куча неготива от своих пользователей ответить
Алекс 6 февраля 2016, 04:29 написал:
Язык выучи школотенок. У них лицензия на месяц дается, об этом везде написано. ответить
Сашко 5 февраля 2016, 22:30 написал:
Хороший костинг,радует цена=качество,тех поддержка на высоте Очень рад качеству,советую всем не пожалеете ! ответить
Павел 18 февраля 2016, 10:16 написал:
Брал на месяц.. Каждый что-нибудь, да не работало. Ежедневная переписка с техподдержкой. Утром заходишь - опять "страница недоступна" Но плюс техподдержке, стараются) ответить
Витя 25 февраля 2016, 23:35 написал:
Очень шустрые vds ,мне понравилось,думаю самое то и для новичков ответить
Витя 25 февраля 2016, 23:35 написал:
Очень шустрые vds ,мне понравилось,думаю самое то и для новичков ответить
Алексей 27 февраля 2016, 15:52 написал:
Всё время таскался по разным сайтам в поисках хорошего хостинга Встретил данный хостинг и если честно притянул красивый дизайн Сейчас уже как второй месяц на хостинге и нравится цена и качество тех поддержки Вот так ребята я и остался с hostlix Попробуйте не пожалеете ответить
HostLike.ru 27 апреля 2016, 09:05 написал:
Отзыв отрицательный. Боюсь что здесь не хватит символов что бы описать это %$#@ Подробнее написал у себя на сайте. ответить
Юрий 14 февраля 2017, 10:10 написал:
Почему в hostlix.ru не стоит покупать виртуальные сервера и подсети IPv6 Начал я свое сотрудничество с данным хостером в августе 2016 года. Поначалу особых проблем не было. Спустя какое-то время начались проблемы с подсетями IPv6, которые я у них арендовал вместе с серверами. Как оказалось, их оборудование не выдерживает такое количество адресов (мне об этом сказал один из специалистов техподдержки), поэтому возникают потери, которые влияют на валидность поднятых на их подсетях прокси. Данную проблему они сказали, что решить не могут сразу, надо подождать неопределенное время, пока им привезут новое оборудование. Поэтому на их серверах прокси то работали, то нет. Один или два раза в месяц стабильно были сбои. Несколько дней были DDOS-атаки на их подсети шестерок, вследствие чего они не работали вообще. Устранение проблемы заняло у них несколько часов в день (два дня подряд были атаки). Все это время бы простой. Недавно на днях столкнулся опять с проблемой, что прокси частично перестали работать на одном из серверов, расположенных в hostlix.ru. Пингую те адреса, на которых прокси не работали, а там потери 3% и более (пинговал с сервера в Москве, то есть в том же городе, где находятся российские сервера hostlix). Понимаю, что проблема опять с шестерками. Пишу в поддержку, они говорят, что у них проблем нет, и все работает. Хотя, на деле это не так. Подумал, что на всякий случай переустановлю систему и заново настрою прокси-сервер на VDS, чтобы доказать им, что неполадки на их стороне. Начинаю переустановку системы и сталкиваюсь с тем, что в процессе скачивания образа Дебиан/Убунту (их шаблона ОС) постоянно появляется ошибка, которую никак не преодолеть. Пишу об этом в поддержку, в ответ получаю от руководителя хостинга (Павла) предложение пополнить счет на 500 рублей, чтобы переустановить систему их силами. Хотя, я прекрасно могу сделать это сам при отсутствии ошибок с их стороны. Меня это возмущает до крайности, начинаю разговаривать с ним матом (возмутил факт попытки вымогательства). Он отвечает мне, что в таком тоне разговаривать не намерен и отказывается меня обслуживать. Пишу другой тикет с просьбой переустановить систему, один из специалистов пробует так же, как и я, переустановить из их шаблонов. У него, разумеется, тоже ничего не выходит. Тогда он подключает ISO и уже оттуда устанавливает Debian 8. Поблагодарил его (как оказалось, преждевременно) и начал настраивать прокси-сервер delegate (который отказался запускаться). Потом решил попробовать настроить 3proxy, все ок, но после перезагрузки пропали процессы прокси-сервера, соответственно, прокси не работали вообще. Я с таким уже сталкивался у других хостеров, система кривая или урезанная ведет к таким вот нюансам. Потратил на переустановку и ее обсуждение со специалистами Hostlix почти весь день. В итоге, пришлось переводить всех моих клиентов на другой сервер и хостер, где с прокси все в порядке. Пишу новый тикет с просьбой удалить проблемный сервер и подсеть, а деньги перекинуть на оставшийся VDS и другую подсеть. Всего у меня там два сервера и две подсети IPv6 арендованы. В ответ получаю отказ, что, типа, возврат делается только за полный период (а я оплатил на месяц вперед 11 февраля (а возврат захотел 13 февраля)). Да и по правилам хостера возврат делается для других услуг, а для серверов и подсетей нет. Еще упомянули, что могут удалить мой аккаунт со всеми услугами без возврата средств по причине того, что у меня не полностью заполнены данные в профиле (номер паспорта, адрес и т.д.). Хотя до заказа услуг у них, да и потом в течение нескольких месяцев пользования ни слова об этом не было, что это нужно сделать и что это может быть поводом для блокировки аккаунта без возврата денежных средств. В общем, меня Hostlix кинул на 1000 рублей (500 рублей за сервер и столько же за подсеть шестерок). Возврат отказались делать, проблему с сервером вовремя решить тоже не смогли, именно поэтому он перестал быть нужным мне, так как не мог столько ждать. Второй сервер продлевать теперь тоже не стану, поэтому и оттуда придется переводить людей на другой сервер, который никак не относится к Hostlix. От сотрудничества с этим хостером в дальнейшем отказываюсь, чего и всем советую! Не рекомендую никому что-либо арендовать на hostlix.ru! ответить
Valera 4 мая 2017, 20:45 написал:
Очень медленное развертывание VDS более нескольких часов. Дикие тормоза как дисковой системы так и просто отправка команд через SSH. Доплата с дешевого тарифа 150р до 300р что дороже аналогов, проблему не решило. Работа тех. поддержки не круглосуточная. 3-4 дня работы потом блокировка сервера с требованием предоставить кровь, мочу и родословную, без объяснения причин, условий и т.д. Плюсов по сравнению с другими поставщиками не обнаружил. ответить
Антон 12 августа 2017, 08:31 написал:
Для меня стало настоящим удивлением, читать такого рода негатив о хостинге, которым сам пользуюсь уже значительное время. Поскольку сам имею несколько vds серверов, то не понимаю, о каких торможениях здесь вообще идёт речь? Каждый пользователь, который использует эти сервера, прекрасно знает, что торможения в них нет и написанное ниже, очередная провокация конкурентов! ответить
Алексей 12 января 2019, 18:41 написал:
На сайте указано, что саппорт 24/7, по факту - могут быть по 5-7 часов оффлайн, и это днем! ответить
hostlx.ru 13 января 2019, 18:42 написал:
Онлайн чат не работает 24/7, а вот саппорт действительно работает 24/7 ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 98.80.143.34 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Вы можете получить отличную скидку на тарифы R3 и VIP виртуального хостинга в Нидерландах!
6
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost |