1
|
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
FirstVDS - хостинг-провайдер с большой историей. С 2002 года предоставляет услуги по аренде виртуальных выделенных серверов. Широкая линейка тарифов, как готовых решений, так и гибких конфигураций под проекты любого масштаба.
Техническая поддержка круглосуточно решает самые разные задачи клиентов, от настройки сервера до комплексного сопровождения проектов. Обширная База знаний поможет найти ответ на большинство вопросов. Регулярно публикуют статьи на Хабр и набирает новых технических авторов. Совместно с учебным центром Слёрм разработали бесплатный курс для новичков в администрировании - «Администрирование Linux-серверов». FirstVDS каждый год проводят акции и мероприятия для клиентов. Постоянно развивает действующие продукты, один из первых на рынке РФ запускает тарифы на базе новейших серверных и десктопных процессоров Intel и AMD последних поколений. Серверы размещаются в Москве в собственном дата-центре WEB DC и ДЦ уровня Tier III — IXcellerate, а также в дата-центре на территории Амстердама — euNetworks. FirstVDS входит в Ассоциацию участников отрасли ЦОД и неоднократно получал награды по итогам национальной премии ЦОДы.РФ: «Хостер года» (2021, 2022 и 2024 годах) «Креатив года» (2024 год) Подробнее Активность провайдера
Отзывы: Используем firstvds не первый год для хостинга разных продуктов, радует отзывчивость поддержки и частые скидки, которые ... 1 апреля 2024
Отзывы: Нормальный рабочий вариант для бизнес-сайтов. Размещаю в Фествдс сайты клиентов. Никто не жалуется. Сервера работают ... 29 февраля 2024
Отзывы: Пользовался услугами данного провайдера много лет, не однократно спрашивал у службы поддержки про то, не продают ... 6 декабря 2023
Отзывы: Хороший хостер, хорошее железо и хорошее отношение к клиентам! Использую сервера FirstVDS на тарифе Форсаж для десяти ... 15 октября 2023
Отзывы: Больше 3-ёх лет пользуюсь услугами FirstVDS, всё устраивает и всё на высоте :) 1 августа 2023
Еще...
Обсуждение провайдера (18)
Виктор 25 августа 2012, 11:54 написал:
Прекрасный хостинг, читал отзывы, что постоянно лежат сервера и сайты вечно недоступны. К счастью я такого ни когда не наблюдал, хотя Бог их знает, кто пишет эти отзывы, может конкуренты, Ведь цена очень низкая и большинство хостинг компаний перекупают у них у продают в два раза, а то и в три и в четыре, дороже. Лично я уже сижу около года или больше, ни разу не было проблем, щас собираюсь оформлять второй сервер ответить
Дмитрий 30 июня 2014, 05:16 написал:
Реально спасибо за Разминку, брал что бы учиться работать с серверами, вроде полет нормальный тем более за цену эту) ответить
RhKraken 8 июля 2014, 00:45 написал:
Тех-поддержка отвечала "пол года" а так, к самому сервису претензий нет, все работает как и обещали, менять не собираюсь ответить
(FirstVDS.ru) 14 сентября 2015, 10:31 написал:
Ежедневно работаем с техподдержкой, уверены, что стало много лучше. ответить
Михаил 18 июля 2014, 06:51 написал:
Не знаю, столько плохого прочитал про провайдера, сам пользуюсь сколько времени, ничего подобного еще не случалось ответить
Вадим 27 марта 2015, 14:21 написал:
Очень понравилось обслуживание данного хостинг тех поддержка всегда помогает приятно работать с ними) ответить
Proksis 6 июля 2015, 09:10 написал:
Очень понравилась скорость работы технической поддержки очень доволен! Помогают почти совсеми проблемами. Что касается vds-сервера "Бункер" немного дороговат( Сам сижу на vds-бункер советую данного хостинг провайдера ответить
(FirstVDS.ru) 14 сентября 2015, 10:32 написал:
Огромное спасибо. В ближайшем времени Бункер будем реорганизовывать. ответить
Бывший клиент 20 марта 2017, 12:43 написал:
Крайне отвратительный хостинг, клиенты у них воспринимаются как дойные коровы. Все за деньги, винят во всех проблемах только клиентов. Вынуждают переходить на более дорогие тарифы, а качество услуг от этого не улучшается. Не советую firstvds, иначе вас ждет бесконечное общение с тех. поддержкой (платной), убытки от простоев и многое другое. Стоит отметить, что хостер за отзывы делает скидку на месяц, учитывайте это при оценке объективности отзывов. ответить
Aleksey 12 февраля 2018, 11:59 написал:
Много было разных ситуаций, и ругались, и сайты лежали, ну да ладно, смирились. Тариф у нас Атлант, отказоустойчивый сервер! Оказалось что он по сути не отличается отказоустойчивостью от других, только стоит в 2 раза дороже. Случается DDOS атака, ip в блок, сайт 4 часа недоступен пока поддержка меняет ip и подключает нам защиту от DDOS с каналом 1 мбит/сек. И тут начинаются списания за превышения канала. Иногда по 10 руб, иногда по 350 руб. На сайте посещений максимум 500 в сутки. Спрашиваю поддержку, что за ерунда? Мне отвечают, мы не знаем, наверно вас атакуют. Спустя месяц до меня доходит, что списания происходят в день когда делается резервная копия. Пишу опять в поддержку, оказывается да, списывают за превышение трафика во время резервной копии. В месяц выходит примерно +1500 руб. помимо того что нужно платить за сервер, за место под копии, за ддос защиту, и за поддержку. Спрашиваю поддержку, как жить дальше, получаю ответ такой: либо отказываться от защиты, либо создавать копии в ручную, в таком виде, чтобы нагрузка на канал не была повышенной. Вот вам и сервер повышенной надежности. ответить
Александр 25 июля 2018, 14:05 написал:
Цены доступные. Работать удобно. Техподдержка устраивает. Будем работать с ними в дальнейшем. ответить
Константин 3 июня 2019, 04:50 написал:
Чтобы зайти на сайт рейтингов хостеров - надо окончательно потерять терпение ( 1dedic он же firstdedic, firstdvs - КЛИЕНТООРЕНТИРОВАННОСТЬ пятой точкой, крайне мягко напишу. Последней каплей стало рандомное отключение серверов 01-03.06.2019 в разное время суток, без согласования с клиентами. У меня лично, большие проблемы и отсутствие выходных из-за этого. Про тормозные диски и глючное железо - подтверждаю. Клиент "сам дурак", аналогично. Это вкратце. ответить
(FirstVDS.ru) 24 июня 2019, 09:55 написал:
Константин, сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. С 1 по 3 июля проводились плановые работы в дата-центре, мы уведомили о них всех клиентов за несколько дней до старта. Они необходимы для обеспечения стабильной работы оборудования. Немного не рассчитали фронт работ и, не уложившись в две ночи на выходных, попали на рабочее время. Поэтому отдельные серверы могли быть недоступны, приносим свои извинения. По поводу тормозных дисков и глючного железа — пожалуйста, расскажите подробнее? С какими проблемами столкнулись, как определили, что причины именно в оборудовании? Мы регулярно обновляем парк оборудования и диски, поэтому риск аппаратных проблем сводится к минимуму. Но не исключён — поэтому ваш ответ может помочь улучшить работу серверов. ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 18.97.9.175 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров
krasotuli.com . Smart Stocks AI smartstocksai.trade about . мер по предотвращению поломок кофемашины
|