1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Apache 2.2 / nginx • PHP 7.2 / 7.1 / 7 / 5.x • MySQL 5.6 / PostgreSQL ОБОРУДОВАНИЕ • сверхскоростные SSD-диски • надежные серверы Supermicro • мощные процессоры Intel БЕЗОПАСНОСТЬ • ежедневные бэкапы • антивирус и антиспам • защита от DDoS-атак ОПЫТ • 16 лет работы • 90 000 клиентов • 170 000 сайтов Подробнее Активность провайдера
Отзывы: Перенесли сайт от другого хостинг-провайдера. За год никаких нареканий, несколько раз оперативно помогла техподдержка ... 24 февраля 2023
Отзывы: Спасибо тех.поддержке. То, что не захотел решать информационный отдел, по телефонному звонку за 15 минут решил ... 13 марта 2019
Еще...
Обсуждение провайдера (6)
Всеволод 5 апреля 2013, 08:38 написал:
В спейс-веб пришел эффективный менеджер. Позавчера сломали сервис - закрыли исходящий порт 80. Ну, бывает - может достали их... У меня-то сервис на один сервер ходит, попрошу техподдержку, чтоб открыли... Обращаюсь в техподдержку - а мне в ответ "Вы, дескать, у дилера покупали хостинг, к нему и обращайтесь". Я в шоке, отправляю эту "переписку" в "контроль качества" с резонным комментарием, а не охренели ли они. А они мне в ответ "Вы, дескать, у дилера покупали хостинг, к нему и обращайтесь". Действительно, несколько лет назад я покупал хостинг вместе с разработкой веб-сайта у другой компании, и неоднократно пытался переоформить учетную запись на себя, но постоянно получал отказ. Но с техподдержкой до последнего времени проблем не было. Это примерно как если бы у меня батарея в квартире развалилась, я бы обратился в ЖЭК, а они мне "ну вы же через агента покупали квартиру - вот к нему и обращайтесь". Я просто в шоке от такого отношения. Хостинг теперь меняю и другим Спейсвеб не рекомендую - намучаетесь. ответить
Виктор 9 апреля 2018, 09:57 написал:
Добрый день! Меня зовут Виктор, я веб-мастер. Стаж работы 9 лет. У меня около 30 активных сайтов на разных хостингах. Этот самый лучший из всех, которые я знаю. По всем показателям. Это проверенно временем. Поэтому все новые проекты я делаю уже тут. А так же участвую в партнёрской программе. От души благодарю всю команду, за Вашу замечательную, компетентную и достойную работу! ответить
(SpaceWeb) 9 апреля 2018, 10:55 написал:
Добрый день, Виктор! Мы рады, что на протяжении стольких лет Вы отдаете предпочтение именно нам. Будем и дальше стараться радовать Вас качеством своих услуг. Спасибо Вам за такие приятные слова и удачи в работе! ответить
(SpaceWeb) 27 августа 2018, 10:53 написал:
Всеволод, здравствуйте! Если вы приобретали хостинг через дилера, значит вы заключали с ним отдельный договор на оказание услуг хостинга, являлись его клиентом и оплачивали ему хостинг. Поэтому все вопросы, связанные с хостингом, вам, как клиенту дилера, нужно было задавать именно дилеру, который сам определяет, решить проблему своими силами или обращаться к нам, как к владельцам технической площадки, на которой дилер размещает сайты своих клиентов. Такой порядок взаимоотношений, "Клиент — Дилер — Хостер", является отличительной чертой дилерства и применим абсолютно ко всем ситуациям, касающимся хостинга. ответить
Андрей 29 марта 2019, 14:46 написал:
Пытался перейти на другой хостинг, название не буду упоминать, хорошо хоть у него есть пробный период, один месяц. За 2 недели 2 раза положили сайт. Служба поддержки отвечает формально. Лучше моего любимого спейвеба, служба поддержки нигде не работает, отвечают по теме, быстро и проблему решили за 10 минут. Еще раз убедился, что старый друг, лучше новых двух. Респект ребята, так держать. ответить
(SpaceWeb) 18 апреля 2019, 08:31 написал:
Андрей, здравствуйте! Как говорится, не попробуешь — не узнаешь) Спасибо что поделились полученным опытом. Рады, что вы с нами! ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.143.115.168 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров
Все отзывы владельцев криптовалют о бирже Bitget на cryptonisation.com.
|
![]() |