1
|
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
Европа (Франция) и Россия (Москва), 1000 Mbit
Активность провайдера
Отзывы: Получил то, что хотел. Мой небольшой сайт с учебными материалами доступен учащимся круглосуточно без гигантского ... 25 апреля
Отзывы: Ребятки молодцы. Всё устраивает и по ценам и по сервису. Главное ТП отвечает быстро и чётко! 11 марта
Отзывы: Пользуюсь услугами hostiman.ru больше 4 лет и доволен качеством их сервиса. Поддержка, которую они предоставляют, просто ... 4 марта
Еще...
Обсуждение провайдера (22)
Михаил 18 июня 2016, 17:56 написал:
ДАЮТ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ! Провайдер работает примерно с ноября 2015. Но уж точно не 2 года. ответить
Анна 5 апреля 2017, 23:00 написал:
Противный консультант , нагрубил и сказал валить на другой хостинг. На все требуется паспорт и фио. Сайты переносят в принципе только на платный хостинг , на бесплатный вообще такой услуги нет. В личном кабинете неоплаченные ошибочные счета не удалить , чуть что пишите тикет и ждите. Пробный тестовый период тоже по паспорту. А свой паспорт отказались показать как-то ответить
Кокунов Е. А. (HostiMan) 29 апреля 2017, 23:26 написал:
Здравствуйте. Наши сотрудники общаются исключительно корректно. На платных услугах мы не требуем НИЧЕГО кроме оплаты. Все данные нашей компании указаны на сайте. Мы платим налоги в РФ и ни от кого не прячемся. Переноса говорите нет на БЕСПЛАТНЫХ услугах? А может нам еще заплатить Вам, чтобы вы соизволили пользоваться бесплатным хостингом? :) ответить
Дмитрий 24 февраля 2018, 14:26 написал:
Добрый день. Будем рады предоставить Вам хостинг и перенести все Ваши сайты бесплатно. Напишите мне на почту dimas@plooza.pro ответить
Александр 14 июня 2017, 00:30 написал:
Согласен с Анной, меня тоже "послали" на другой хостинг. Убрали бы бесплатный из тарифов, да и всё было бы правильно. Я и фотографию и всё дал, но оказалось, что последовательность действий не такая. P.S. Идея заплатить нам, звучит приятно) ответить
Кокунов Е. А. (HostiMan) 14 июня 2017, 00:33 написал:
Ваш отзыв не дает оценку качества наших услуг, потому что вы ими не пользовались. Вам всего лишь отказали в бесплатном хостинге. ответить
Александр 14 июня 2017, 12:01 написал:
Отнюдь, я же заплатил за платный, но не остался. Отношение к клиентам, консультации, это тоже услуги. Так что не всего лишь отказали. ответить
Алексей 13 сентября 2017, 15:06 написал:
Я не был и не явлюсь клиентом этого хостинга, но всегда обращаю внимание на то, как быстро отвечает поддержка, и то, что ответ всегда, и в любых ситуациях должен быть вежливым - это однозначно. Понимаю, что отзывы могут быть проплачеными или просто "ну так сложились обстоятельства, клиент нашел лучше, недопонимание и т. д.", но то, что клиент пишет о хамстве тех.поддержки, а представитель HostiMan уверяет в обратном и тут же начинает хамить и отвечать капслоком - это выглядит забавно)) Вы видимо забываете, что дерзкие ответы пишите не в тикетах, а публично выражаетесь на сайте, где другие люди читают и смотрят Вашу реакцию на критику. Понимаю, что в данном случае речь идет о бесплатном хостинге, но это все равно Ваш потенциальный клиент платного тарифа. А если Вы считаете, что клиентам на бесплатном хостинге можно хамить, так может лучше убрать бесплатный тариф? Лично для себя такой хостинг не выберу и даже тарифы смотреть не буду. Советую пересмотреть свое отношение к клиентам, потому как для многих скорость, компетентность и само собой вежливость тех.поддержки гораздо важнее самого хостинга или цены. ответить
Кокунов Е. А. (HostiMan) 4 октября 2017, 15:15 написал:
Спасибо за ваш комментарий. У нас все хорошо :) ответить
Лара 13 ноября 2017, 09:54 написал:
Хамство в ответ на хамство - вполне нормальная реакция)) Мне (а я на бесплатном тарифе) всегда отвечают быстро, вежливо и корректно. Очень приятно было, когда ребята предложили помочь решить проблему, которая, как оказалось, не связана с работой хостинга. Спасибо за Ваше время! ответить
Ринат 26 октября 2023, 06:03 написал:
Больше 5 лет пользовались услугами Ростелеком rt-provider и все устраивало, но долгожданный переезд разрушил наши узы, и пришлось перейти на данного провайдера. В целом по ощущениям показалось за пол года все довольно не плохо, но есть одно но, периодически бывает так, что зависает интернет и пропадает тв. И происходит это все в вечернее время. ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.144.154.208 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Мы подключили новый сервер в Нидерландах для услуги ВПС из 2 х Xeon E5-2690v4 и 8 Enterprise SSD дисков.
12
RICHHost
Не думайте о поиске домена - просто покупайте у нас хостинг и получайте домен бесплатно!
11
Все акции хостинг провайдеров
AdminVPS
Один из крупнейших производителей клея в России ждет вас на https://umacoll.com/. . uravto.com
|