1
|
|
Голосование Анекдот |
Дополнительная информация
Датацентр
Активность провайдера
Отзывы: Всем привет! Хостинг и тех поддержка очень плохо работают. Постоянные ошибки и накладки, то домен новый не подключить ... 27 июля 2018
Отзывы: по началу все было круто, цены крутые, ресурсов немерянно дают, саппорт офигенный, скорости бесподобные. Потом ... 13 марта 2018
Отзывы: Самый ужасный хостинг, с которым я когда-либо сталкивался. Никому не рекомендую!!! А теперь поясню. Взял у ребят ... 20 августа 2017
Отзывы: Очень хороший хостинг. Обслуживание на высшем уровне, всегда быстро отвлекаются на вопросы и просьбы. Цены на ... 12 июня 2017
Отзывы: Супер! Мне очень нравится! Через неделю будет как год пользуюсь услугами этого хостинг-провайдера! Всё время отличные ... 12 июня 2017
Отзывы: Много мучений было пройдено , до того как судьба свела меня с хостингом WebStix - я не буду долго описывать все достоинства ... 9 мая 2017
Отзывы: Очень понравился данный VDS-хостинг. Хорошее качество сервера + гибкость настроек. Поддержка очень быстрая. В целом ... 2 мая 2017
Отзывы: Быстро работает, в недоступности не замечен, техподдержка отвечает почти моментально. Вообщем, попробовал 7 хостингов ... 26 апреля 2017
Еще...
Обсуждение провайдера (13)
Алексей 11 ноября 2015, 13:40 написал:
Разместил сайт. Всё устраивает, тех поддержка помогла с установкой. Общие впечатления о хостинге WebStix - положительные ответить
Евгений 26 декабря 2015, 18:28 написал:
Долгое время искал замену своему хостинг провайдеру по причине не стабильной работы и отвратительной поддержке. Прочитал тонну отзывов и обзоров хостинга. В итоге оставил заявку на поиск хостинга. Сотрудники вебстикс связались со мной и предложили попробовать их виртуальный сервер. После регистрации за пол часа подняли сервер и настроили под битрикс. Панель производительности редакции малый бизнес показывает стабильные 60-70 попугаев (тариф Stix.vStart). Очень радует поддержка, любое пожелание решается практически мгновенно. Реакция на сообщения не более 5!! минут. Для сравнения поддержка крупного t****b уже как 6 часов не могут ответить на созданный тикет. В целом пока доволен webstix и надеюсь, что не разочаруют в будущем. ответить
Борис 19 января 2016, 22:05 написал:
За последние несколько лет пользовался услугами различных хостинг-компаний. Использую виртуальный хостинг и VDS от разных фирм. Наверное, мне везло, но особых проблем не было ни с кем. Но всегда чего-то не хватает. И как обычно это либо ресурсов, либо тех. поддержки, доступной всегда! Также важна для меня такая возможность, как наличие телефонной связи с хостингом. Да и всегда хочется индивидуального подхода(скажу это как клиент и как основатель компании, работающей в сфере услуг более 11 лет) не за деньги, типа 3$ в час и т.д На одном из форумов спросил совета по выбору хостинга оптимизации(есть неповоротливый проект и несколько мелких). В ответ получил несколько советов, из которых часть была реф.ссылками, рекомендаций по оптимизации и предложение компании WEBSTIX.RU разместить свои проекты у них и помощь в настройке. Предложение WEBSTIX.RU я принял. И нисколько не пожалел. Сотрудники компании перенесли мои сайты на сервер. И начал я их "мучать" всевозможными вопросами и просьбами по настройке и оптимизации сервера и своих сайтов. Помогли мне во всем, даже больше чем "позволяли" их должностные инструкции. Хотя могли отправить меня "погуглить". Итоги: Цены на услуги ниже(при нужных мне параметрах сервера), чем у всех, с кем я работал, а качество ни чуть не хуже. Тех.поддержка работает отлично - 24/7. Старается решить все возникающие проблемы, которые даже не должны решать(бесплатно). Надеюсь на дальнейшее плодотворное взаимное сотрудничество. ответить
Антон 24 января 2016, 19:24 написал:
Помогли запустить наш новостной IT ресурс. Денег не взяли. Техническая поддержка, реально, на высоте. Будем надеяться, что и в дальнейшем, не подкачают. Очень приятные ребята. ответить
Марина Окунькова 11 ноября 2016, 11:27 написал:
Хорошая хостинг-компания! В работе хостинга и VPS не бывает идеала, и ошибки и сбои бывают везде. Главное чтобы их оперативно исправляли, и WebStix в этом смысле все просто замечательно. Техподдержка помогает оперативно и зачастую не ограничивается советами, а делает все возможное сама. По началу непривычно было просить по мелочам, теперь же полагаюсь в техническом плане на техподдержку и знаю, что мой сайт и VPS в надежных руках. Процветания желаю и долгих лет бизнеса сотрудникам и самому WebStix! ответить
Индиго 5 декабря 2016, 18:37 написал:
Работаю с данным хостингом практически с первого дня. Сразу удивила скорость ответа поддержки, хотя до Вебстикс был на нескольких, так что есть с чем сравнивать. Цены одни из самых приемлемых. Так что рекомендую ответить
Алена 6 декабря 2016, 00:02 написал:
Хостинг очень хороший. Сайт работает без всяких проблем. Моментальная обратная связь.Отзывчивые ребята! Оперативно решают все возникшие технические проблемы.Работой хостинга и поддержка ребят очень довольна. Спасибо большое! ответить
Лена 24 февраля 2017, 00:17 написал:
Проблемный хостинг. Худший из всех, где размещала свои проекты. Быстрая поддержка, но лаги и тормоза железа, разгружают сервера по жалобе, обещают все Ок. Через некоторое время ситуация повторяется. Так много обещали, но верить им... ответить
Леонид (Webflex) 24 февраля 2017, 00:29 написал:
Простите, а вы кто? Можете свой логин предоставить и мы обязательно разберемся в ситуации. ответить
Михаил 14 апреля 2017, 02:24 написал:
Пока был на эстонских серверах, всё было неплохо. Выяснив у саппорта порядок переезда на российский сервер, сменил тариф с доплатой. Это было 1 апреля. Российского аккаунта нет до сих пор. Наверное, подумали, что я пошутил. Подождав 5 дней, написал саппорту, что от услуг отказываюсь и прошу вернуть часть оплаты. С сожалением, но обещали вернуть. Через неделю снова написал. Извинились и обещали вернуть 12 апреля. Сегодня уже 14-ое. Ни аккаунта, ни денег нет. Вот такой весёлый хостинг. P.S. Утром написал три подобных отзыва, вечером получил деньги. Опять же: "Утром стулья - вечером деньги". Весёлый хостинг. Удачи этой команде! ответить
Леонид (Webflex) 14 апреля 2017, 11:06 написал:
Добрый день. Приносим прощения за данный инцидент. Вопрос решен, также, как и написали в личной переписке - предоставим вам бонус. ответить
Михаил 29 апреля 2017, 02:12 написал:
Бонус в три месяца бесплатного российского хостинга дали. Это радует. Не забыли. Спасибо! Надеюсь, что на российских серверах будет по крайней мере не хуже, чем на эстонских. А может быть и лучше. ответить
Parviz 6 мая 2017, 11:05 написал:
Разместился по акции. Все устраивает. Необходимости обращаться в тех. поддержку не возникало. Радуют постоянные скидки (до 50%). Предоставляют тестовый период на обычный хостинг (до 15 дней). Неограниченное количество сайтов и баз данных это просто сказка. ответить Мой комментарий |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.234.143.63 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Мы подключили новый сервер в Нидерландах для услуги ВПС из 2 х Xeon E5-2690v4 и 8 Enterprise SSD дисков.
8
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost
настроить vpn сервер по ссылке . Карта Тинькофф Драйв читайте на kp.ru
|