1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о HostiManДобавить отзыв
Отзывы о HostiMan
14 октября 2017 оценил HostiMan
Отличный хостинг, для тестирования проектов самое то, тех. поддержка на высоте.
14 октября 2017 оценил HostiMan
Хороший хостинг. Никаких проблем. Мне нравится) Советую)
14 октября 2017 оценил HostiMan
Неплохой хостер. Пользуюсь им 6 месяцев. Все прекрасно работает.
12 октября 2017 оценил HostiMan
Перепробовал несколько free хостингов и в каждом из них меня что-то начинало не устраивать. На данный момент решил остановится на HostiMana, пользуюсь около полугода и пока что всем доволен. Одно из очевидных для меня преимуществ то, что поддержка пользователей работает быстро по сравнению с другими. Пока проблем не возникало с хостингом, поддержка отзывается быстро, панель управления мне знакома. Надеюсь, что он и в дальнейшем будет работать также хорошо и мне не придется снова искать новый хостинг.
12 октября 2017 оценил HostiMan
ДЛя меня, как для начинающего в создании собственного сайта было очень важно: 1. Предоставлнеие бесплатных услуг на год, что бы я мог испытать свои силы и освоиться в инет просторах 2. Наличие сайтконструктора. 3. Очень, очень хорошая и терпеливая служба техподдержки. 4. я не знал что такое домен и что он нужен мне для сайте. Тут мне его предоставили и все популярно объяснили. Помимо этих важных условий, этот хостинг предоставил еще массу важных и приятных преимуществ (наличие собственной почты, разные плугины, скрипты и модули для развития и автоматизации сайта и т.п.) Рекомендую этот Хостинг всем, а особенно тем кто только начинает свои первые шаги в этом сложном деле. Прошу прощение у гуру за не грамотную терминологию в этом вопросе, НО уверен, что для чайников все понятно в моем отзыве.
11 октября 2017 оценил HostiMan
Хотелось сказать, что я неуверенный пользователь. Целью моего проекта было создание семейного сайта. Т.к. для меня это направление новое и коммерческих целей не преследовалось, то основным условием была низкая стоимость хостинга. На Hostiman я подобрала БЕСПЛАТНЫЙ тариф, который меня устроил на 1000%!!! Отличная скорость работы, отзывчивая техподдержка, а также удобный интерфейс делают работу приятной! Спасибо!
10 октября 2017 оценил HostiMan
Использую хостинг уже около года, никаких нареканий нет. Так же заказывал домен в зоне .ru у Hostiman, приемлемая цена. Все достаточно удобно тех поддржка радует быстрыми ответами.
10 октября 2017 оценил HostiMan
Отличный хостинг. C-панель со всеми нужными функциями. Служба поддержки работает оперативно.
9 октября 2017 оценил HostiMan
Отличный хостинг, рекомендую всем
9 октября 2017 оценил HostiMan
Отличный бесплатный хостинг. Отзывчивая и адекватная техподдержка. Низкая сложность управления биллингом. Отличный вариант для легких и уютных страничек
9 октября 2017 оценил HostiMan
хорший хостинг. оттачиваю работу с движками. я доволен
8 октября 2017 оценил HostiMan
Пользуюсь бесплатным хостингом уже более 6 месяцев. Сделал сайт-визитку. Все работает быстро и без збоев. Техподдержка быстро отвечает на любой вопрос. Ребята используют современное железо. Я очень доволен. Буду рекомендовать его своим друзьям.
5 октября 2017 оценил HostiMan
ИП Кокунов Евгений Андреевич и его хостинг Хостимэн сами не согласны работать по собственному пользовательскому соглашению. Я решил попробовать бесплатный хостинг от этой компании, чтобы потом (в зависимости от того, устраивает меня хостинг или нет) принять решение, размещаться на этом хостинге за деньги, или перейти на другой. Для того, чтобы пройти верификацию, будучи пользователем, который выбрал бесплатный хостинг, на сайте Hostiman.ru нужно создать тикет, загрузить фотографию своего паспорта на фоне монитора с открытым сайтом Хостиман. Внимательно прочитав пользовательское соглашение и удостоверившись, что это единственное требование для прохождения верификации от клиента, я так и сделал. В ответ сотрудник хостинга Hostiman написал мне, что чтобы пройти верификацию, я должен вступить в группу этого хостинга вконтакте, и более того, разместить ссылку на этот хостинг на своей странице в одной из соцсетей. Про это в пользовательском соглашении не было ни слова. Все условия, необходимые для прохождения верификации я выполнил и попросил верифицировать мой аккаунт, поскольку, согласно договору (пользовательскому соглашению), я все свои обязательства выполнил. В ответ на это сотрудник отдела продаж хостинга Хостимэн.ру сказал, что согласно пользовательскому соглашению сервис имеет право отказать в предоставлении бесплатного хостинга без объяснения причин. И, как вы уже могли догадаться, отказал. Вот здесь есть скриншот моей переписки с сотрудником отдела продаж этой компании: https://imgur.com/jT16q4Y Надеюсь, вы не станете связываться с компанией, которая нарушает собственное пользовательское соглашение.
Комментарий провайдера: Здравствуйте. Наш сотрудник согласно пункту 1.6 Пользовательского соглашения отказал Вам в бесплатных услугах. Никаким образом не нарушив Пользовательское соглашение Добавлен 06.10.2017 10:04:23
4 октября 2017 оценил HostiMan
Лучший бесплатный хостинг! Удобный интерфейс, стабильный, качественная тех.поддержка. Рекомендую всем!
4 октября 2017 оценил HostiMan
Очень нравится хостинг. Бесплатный,за пол года не было ни одного сбоя.Спасибо Вам!
4 октября 2017 оценил HostiMan
Хостинг HostiMan предоставляет очень хороший стабильный хостинг. Предоставляются возможности PHP, MySQL. Большой объем памяти для размещения файлов, неограниченный трафик. Супер хостинг. Мы довольны
4 октября 2017 оценил HostiMan
неожиданно произошла такая переписка и аккаунт заблокировали. читать снизу. Вопрос не обсуждается. С Уважением, технический директор HostiMan 01.10.2017 10:24 Иван Качанов Клиент Какие меры я должен принять? Напишите какой объем можно использовать на бесплатном хостинге не создавая нагрузку на ваши замечательные сервера? Я не умею читать мысли. У вас было написано что можно использовать не больше гигабайта - я использовал. Напишите что для бесплатников не больше 100 мб - удалю лишние файлы. 01.10.2017 10:14 Технический Директор Сотрудник С Вами общается владелец компании. Данный вопрос не подлежит обсуждению. Либо вы принимаете меры, либо не пользуетесь бесплатным хостингом. С Уважением, технический директор HostiMan
Комментарий провайдера: Ежемесячно на каждом сервере с бесплатными клиентами скрипт показывает нам топ 10 клиентов с максимальной нагрузкой. В целях оптимизации нагрузки на серверах и удобству других, мы предлагаем клиентам, которые попали в этот список либо перейти на платный тариф либо перейти в другую хостинг-компанию. Добавлен 04.10.2017 12:13:09
3 октября 2017 оценил HostiMan
Действительно бесплатный хостинг :)
2 октября 2017 оценил HostiMan
Очень качественный сервис,при обращений в службу поддержки особенно для тех кто не начинают в программирование -дают разжеванные и внятные ответы,по крайней мере отвечают на любые вопросов чайников.
2 октября 2017 оценил HostiMan
Очень доволен этим хостингом, пользуюсь больше года, скорость отлична , ограничений мало, 2 доменных имени, 2 базы данных и всё бесплатно, тех поддержка помогает всегда, ни каких отказов.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.139.59.149 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |