1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о HOSTLIFEДобавить отзыв
Отзывы о HOSTLIFE
16 сентября 2015 оценил HOSTLIFE
Нареканий нет, тех поддержка была быстрой, и качественной. Восстанавливали сайт после удаления его "клиентом."
9 сентября 2015 оценил HOSTLIFE
All OK. Я из Армении. Мне очень понравилась Техническaя Поддержка, быстро и профессионально помогли со всеми вопросами новичка. оценка только 5+
9 сентября 2015 оценил HOSTLIFE
Хочу поблагодарить HOSTLIFE сервис, за высокое качество!! Особенно тех поддержку бысто и понятно решают любые проблемы, огромное спасибо за ТЕРПЕНИЕ, а это для меня очень важно, т.к я оооочень плохо понимаю все технические моменты и тонкости. Вы лучшие!
2 сентября 2015 оценил HOSTLIFE
Очень хороший хостинг, поддержка отвечает моментально и проблему, созданную по моей вине сразу же помогли решить! Админ панель на выбор, адалт сайты в Нидерландах разрешены, скорость хорошая, безлимитный диск! и цена для такого сервиса очень умеренная!
20 августа 2015 оценил HOSTLIFE
Все супер!
14 августа 2015 оценил HOSTLIFE
Уже около 3 лет пользуюсь услугами этих ребят. Могу сказать 100% - это самый лучший хостинг провайдер, с которым мне когда-либо приходилось работать. Арендую у них 2 выделенных сервера. Все работает стабильно. Особого внимания заслуживает их служба поддержки. Это реально первоклассный сервис. Когда мне нужно было перенести сайт на их сервер - они сами осуществили весь перенос, а также оптимизировали работу сервера, ускорив его работу. И все это БЕСПЛАТНО! Недавно заказал у них 2-й сервер на Windows - специально для программы 1С. До этого программа была установлена на сервере другого хостинга. Поэтому нужно было перенести 1С на новый сервер. Я обратился в их службу Hostlife. Ребята честно ответили, что не являются специалистами по 1С, но сделают все возможное. И они сдержали слово. Полностью перенесли 1С на новый сервер, синхронизировали базу данных, настроили RDP-доступы для пользователей, настроили печать на локальные принтеры. Возникла небольшая проблема с языковыми настройками, но они и эту проблему устранили. И все это снова БЕСПЛАТНО! Если бы я воспользовался услугами сторонних спецов по 1с, то это было бы очень дорого. В общем, я в ВОСТОРГЕ от их службы поддержки. Это реально профессионалы! Еще нигде я не встречал такого качественного сервиса. Очень рекомендую этих ребят!
28 июля 2015 оценил HOSTLIFE
Мне очень нравится по всем параметрам. Я перепробовал множество различных хостингах и остановился именно на этом и по цене и по качеству и по сервису тех. поддержки ничего лучшего просто не смог найти. И это не лесть, её я не люблю, я говорю только по факту, если оно так и есть, то смысл что-то преуменьшать. Благодарю за вашу работу ! Успехов и Процветания.
20 июля 2015 оценил HOSTLIFE
После того, как в последние несколько дней интернет-магазин регулярно пропадал из индекса по причине недоступности, сайта, мы поняли, что пора уходить с бывшего прежде надежным российского хостинга. По отзывам выбрали Hostlife. Ночью! В воскресенье! работала техподдержка! все разъяснили и сделали перенос сайта. Быстро и правильно. Пока оплатили 3 месяца, но все отлично. Посмотрим, может перетянем еще сайты с другого хостинга и перейдем на следующий тариф.
25 июня 2015 оценил HOSTLIFE
Хостинг провайдер Hostlife, я назову Отзывчивый) Какие я только просьбы не изъявлял, а ребята с поддержки с легкостью и оперативно решали и решают мои задачи, даже когда вопрос становится финансов. Я попросил с одного аккаунта перевести средства с бонусного счета и со своего баланса на баланс только что зарегистрированного пользователя и они оперативно выполнили пою просьбу. Не знаю как на других хостингах происходит но Hostlife я доволен. Благодарю Ребята Я Вас поддерживаю!
24 июня 2015 оценил HOSTLIFE
В прошлом году мне помогли решить проблемы с перерегистрацией доменных имён, а на этой неделе помогли решить вопрос с переносом оплаченных средств.
18 июня 2015 оценил HOSTLIFE
У меня был опыт российских хостеров, у меня был опыт забугорных хостеров. То есть мне есть с чем сравнивать. На hostlife я перешла вчера и была поражена лёгкостью этого перехода. Ну, про тех. поддержку тут уже написали) Таки да, саппорт hostlife это что-то особенного, как говорят в Одессе, я не буду повторяться. Скажу только, что руководствуясь советами и помощью бесподобных ребят из тех. поддержки, перенос и развёртывание блога прошёл буквально в одно касание, просто молниеносно. Надо сказать, что происходило это практически без моего участия. Что называется, пришёл, увидел, победил: не успела я оплатить хостинг (и сразу надолго — грех было не воспользоваться скидкой в 50 процентов), как мой бекап был уже куда надо залит, распакован и развёрнут. ДНСы были перенаправлены в течение суток, и как только это случилось, мой блог был уже готов к работе ровно в том виде, каким он был на прежнем месте. Я потрясена. Отдельно хочу отметить вежливость, безграничное терпение и хороший, грамотный русский и украинские языки сотрудников саппорта — респект. Дальше, про скорость.. когда я четыре года назад перебиралась на забугорный хостинг, то руководствовалась уверениями бывалых: там, дескать, всё летает аж дымится, там совсем другой уровень сервиса, там надёжность и стабильность, там, короче, рай и благовоние. Нет, скажу я вам, не так. И скорость не ахти (честно, иногда очень сильно раздражало, хотя, когда у нас день, там ночь, то есть нагрузка снижается, то есть для наших юзеров всё должно именно летать), и довольно частая неработоспособность сайта, и общение с саппортом на ломаном английском — то ещё удовольствие. Я ещё не знаю, что и как будет здесь. И я собираюсь откровенно делиться своими наблюдениями. Но пока я вижу несколько несомненных плюсов: 1. Дешевизна хостинга по сравнению с забугорными; 2. Круглосуточная (действительно круглосуточная), быстрая (действительно быстрая — мне отвечали в чате в течение нескольких секунд, в тикетах — в течение нескольких минут) и толковая (действительно толковая — я ни разу не получила ответа типа "не знаю", "не могу" или "это не относится к моим обязанностям") тех. поддержка; 3. Скорость загрузки сайта увеличилась на порядок — вот это настоящий кайф! 4. Вся необходимая для работы информация была выслана на e-mail немедленно — у меня не осталось ни одного вопроса, просто бери и пользуйся. В общем, впечатления самые положительные. Одно маленькое "но": при заходе в Cpanel гуглохром упорно считает сертификат hostlife недостаточно проверенным, и исправить мне это не удалось — немного раздражает зачёркнутое красным в адресной строке. Но это проблемы Хрома, как я понимаю.
13 июня 2015 оценил HOSTLIFE
Работаю с ребятами из hostlife.net уже год, ни одного косяка, нереальные специалисты, за что я им премного благодарен, очень лояльные к клиентам, все как один, все на подбор высший пилотаж)) советую всем, будете очень довольны))
8 июня 2015 оценил HOSTLIFE
Просто лучший реселлер.Переношу к ним уже 2 проект и ещё впереди на перенос 23 Я рад что есть такая поддержка. Успехов и удачи. Вы лучшие помните это и оставайтесь всегда людьми!!! Супер
13 апреля 2015 оценил HOSTLIFE
Очень доволен выбором. Ребята молодцы. Всегда помогут, посоветуют. В общем, советую!
18 марта 2015 оценил HOSTLIFE
Пишу комментарии крайне редко. Но ребята этой компании заслуживают внимания, похвалы и уважения! (Есть с чем сравнивать) Работать с вами приятно! РЕКОМЕНДУЮ!
5 марта 2015 оценил HOSTLIFE
Пользуюсь не так давно данным хостингом. Все устраивает и даже очень. Техподдержка очень хорошая, отзывчивая, понимающая. Помогает решить нестандартные решения. Помогли с заливкой огромной базы на хостинг, причем сами мучались (а если задуматься хачем и это...), заливали. Я такого не ожидал, но такое есть)) За что им огромное спасибо. В общем помогают по максимуму войти в положение и максимально решить проблему клиента. Даже тот факт, что я превысил лимит места (пусть без ограничений указано, но он же все равно есть... Жесткие диски не бесконечны), спокойно с пониманием подошли к этому вопросу без всяких блокировок и нервов. Сам хостинг работает без проблем. Сбоев не было и сайт работает всегда. В общем спасибо ребята за Вашу работу. Очень хороший хостинг и хорошая команда. Останусь с Вами и скорее всего надолго.
13 февраля 2015 оценил HOSTLIFE
Отзыв только один --- спасибо Вам ребята что делаете эту жизнь безпроблемной !!!
4 февраля 2015 оценил HOSTLIFE
Отличный хостер! НО! перед тем как что то делать обязательно уточняйте детали. к примеру домены .ru у них сейчас по супер цене, но когда я купил и захотел продлить домен на 4 года мне сообщили что домен нельзя продлить, мол продление откроется за 60 дней до окончания срока, т.е. можно будет продлить только через 9 мес. и походу опять таки на год( в общем спрашивайте у них все перед тем как планируете вкладывать деньги в hostlife Комментарий провайдера: Здравствуйте, Мы руководствуемся правилами доменной зоны RU и не можем на них повлиять. Если бы была такая возможность, то продлевали бы насколько угодно лет. Все что мы можем в данном случае - подчиниться правилам доменной зоны. Спасибо за отзыв. Добавлен 11.02.2015 17:52:37
15 января 2015 оценил HOSTLIFE
Ну что могу сказать. Я остался очень доволен. Особое спасибо и благодарность я выражаю Андрею Толстову, так как помог все настроить и доходчиво все пояснил уважуха парню))(премию ему)!!! Да и сервис меня радует не говорю уже про низкие цены. У меня в беларуси так со всего гребут деньги и сервис плохой. Взял ваш хост на тест и теперь сомнений нет вообще) Спасибо за сервис))))))) Огромный +++ это круглосуточная поддержка..и ответ мгновенный)
12 января 2015 оценил HOSTLIFE
Новичок в сайтостроении и такие понятия как хостинг, сертификаты, почта для домена и т.д. для меня полный лес. И благодаря тех.поддержке 24/7, всё настроилось, наладилось и работает. Осталось заполнить сайт контентом.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.144.93.222 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Вы можете получить отличную скидку на тарифы R3 и VIP виртуального хостинга в Нидерландах!
5
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost |