1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о HOSTLIFEДобавить отзыв
Отзывы о HOSTLIFE
30 мая 2017 оценил HOSTLIFE
Хотел бы отметить высокий профессионализм сотрудников технической поддержки хостинга Hostlife и далее поясню. Все дело в том, что недели три назад, я оформил покупку домена для сайта www.stroymarket23.com и сайт был запущен в работу. Но через пару недель мне пришлось заменить основной электронный адрес, в связи с чем я сделал необходимые действия на хостинге. Но через неделю неожиданно для меня сайт оказался заблокированным. Директор – в панике и мне высказывает «упреки». Я – к хостингу…и тут оказывается, что мне-то на почту приходили письма от компании регистратора доменного имени, чтобы я подтвердил новый электронный адрес, а т.к. письма шли из США, то мои настройки, учитывая гуляющий «вирусняк», эти письма перенес в СПАМ и они были удалены. И тут, благо техподдержка хостинга не только оперативно разобрались в случившимся, но и приложили максимум действий, чтобы я уже через несколько часов по лучил от американцев новой запрос на подтверждение, а по прошествии часов 12 сайт снова заработал, как и ранее. Молодцы! Именно так можно назвать техподдержку Hostlife, которым порой ежедневно приходится выслушивать таких как я. Да еще и делать все, чтобы сайты всегда работали. Хочу только пожелать им больше клиентов и хороших заработков! И, чтобы их профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам всегда были на высоте! Спасибо!
3 февраля 2017 оценил HOSTLIFE
Дружелюбная и оперативная техническая поддержка наряду с отличным качеством виртуального хостинга и его более чем приемлемой ценой делают этот хостинг провайдер моим любимым. Что больше всего удивило - оперативность поддержки и положительная реакция на простые запросы, которые веб-мастер со средним уровнем знаний способен решить и сам. SSH, за который нужно ежемесячно платить, включают на время по запросу. Вместе с платными SSL сертификатами существую бесплатный аналог с автоматическим обновлением "Let's Encrypt". Скорость работы просто поражает, тестировала напичканный плагинами Wordpress - полёт нормальный даже на самом низком тарифе, хотя другие хостеры после моих тестов тут же высылали мне письмо-уведомление о необходимости перехода на более дорогой тарифный план, в противном случае угрожали прекратить сотрудничество. Пока что резюмирую следующее - для небольших проектов на виртуальном хостинге этот провайдер оказался лучшим в минимальной ценовой категории, среди тех, которые пробовала, а перепробовала я за 4 года их немало, клепая сплоги. В будущем планирую так же оценить работу VDS, почти уверена, что с этим у Хостлайфа тоже всё отлично!
11 декабря 2016 оценил HOSTLIFE
Это самая крутанская компания! Я работала с более чем тремя десятками хостеров по всему миру. Что-то близкое к Hostlife это FirstVds, но они не абузоустойчивые. Все модули, об установке которых приходится просить тех.поддержку прочих хостеров (напр. модуль кэширования), в Hostlife установлены по умолчанию. Нет раздражающих и отвлекающих от работы мелочей как, например, у многих компаний тот же файл .htaccess не виден при работе с сайтом через Notepad++ Техподдержка - космос! Такое ощущение, что мне всегда рады. Ни одна компания такого ощущения мне не давала. Тот же reg.ru своих клиентов заставляет ждать по несколько часов, а то и суток, несмотря на важность проблемы.
7 декабря 2016 оценил HOSTLIFE
Поражает готовность оказывать поддержку. В этом деле поддержка самое главное. Пробовал других хостеров, пока дождешься решения или даже ответа, заказчик ругается. А здесь все шикарно.
3 декабря 2016 оценил HOSTLIFE
Скоро будет год, как пользуюсь хостингом hostlife. До этого 17 лет работал с разными провайдерами. Однозначно, считаю данный вариант самым удобным и комфортным. Ни одной проблемы, даже намека на проблему. Стабильность и скорость серверов на самом высоком уровне - проверено лично из стран Азии, Европы и Америки. Глюков не замечал. Техподдержка не просто своевременная и быстрая, но и во многом - инициативная. Ребята всегда готовы помочь в технических вопросах непосредственно по размещенным ресурсам, в то время когда прежние хостеры напрочь отказывались - типа не их вопрос: ваш сайт - ваши проблемы. Что еще нормально - честное и четкое выполнение условий по акциям. Специально выждал несколько месяцев, чтобы поставить этот объективный, по моему мнению и опыту отзыв. Рекомендую!
20 октября 2016 оценил HOSTLIFE
Очень довольна своим выбором.Всё работает исправно без глюков.Отличный провайдер.
25 сентября 2016 оценил HOSTLIFE
Все просто отлично. Сайты работают быстро и без проблем. При любых проблемах помогает супер те.поддержка. Ребятам огромное спасибо за перенос сайтов.
24 сентября 2016 оценил HOSTLIFE
Отличный провайдер.Тех.поддержке огромная благодарность.Очень помогли при установке сайта на поддомен.
10 сентября 2016 оценил HOSTLIFE
Отличный хостинг. Много раз помогли с настройками
7 февраля 2016 оценил HOSTLIFE
Уже много лет пользуюсь услугами данного хостинга, много сайтов держу у них, сплошные плюсы, минусов никаких, самое главное всегда готовы исправить мои косяки)))
20 января 2016 оценил HOSTLIFE
Была повреждена база данных и утерянна часть данных с сайта. Тех.поддержка сама восстановила после просьбы через тикет-систему.
18 января 2016 оценил HOSTLIFE
пользуюсь два года. нареканий нет. сказать могу только положительное. техподдержка всегда на старте- готовы помочь. перебоев никогда в работе хостинга не было. всем советую.
15 января 2016 оценил HOSTLIFE
Хочу поблагодарить хостлайф за квалифицированную поддержку пользователей, отличное обслуживание, отличных сотрудников службы поддержки! Решают вместе с нами любые вопросы и грамотно все поясняют если что то непонятно. Особенно хочу отметить Александра Бортника, отличный специалист и человек! Приятно было пообщаться, профессионал в своем деле! Спасибо!
11 января 2016 оценил HOSTLIFE
всегда, оперативно помогают даже в тех вопросах, которые связаны с разработкой сайта:) ребятам всегда и большое спасибо, юзаю сервис 4-5 лет :)
1 января 2016 оценил HOSTLIFE
Просто сами сотрудники пустили брут, и сами забанили акант украв деньги. ЕТО САМИЙ УЖАСНИЙ ХОСТИНГ СОТРУДНИКИ ХОСТИНГА СПЕЦИАЛЬНО БАНЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Переехал к ним пару месяцев назад. И после етого я понял что такое действительно плохой хостинг. Сайти постоянно время от времени не работали. Раз в месяц проблема с сайтами и переписка в тикетах ето норма. Били проблеми с сайтами и я в тикетах указал ак и пароль к админке cpanel. И спустя время етот же один и сотрудников хостинга начал пускать брут и спам через мои сайти, я к етому вообще не имею никакого отношения так как даже обичний вордпрес мне ставили сотрудникии етого "божественного" хостинга. Било 1 предупреждения мол спам. Я сказал у вас есть доступ к всему, я не умею решать ету проблему попросил их полностю сдлеать защиту от брута и спама чтоб мои сайти коректно работали и не мешали роботе хостинга. После мне отписал сотрудник мол чтото он там сделал сайти работают. Все на етом все кончилось (я так думал). И вот я захожу 1 января (виходной день по всей стране) а сайти заблокирвоани так же как и акаунт. ПРосто 2015-12-31 мне написали мол поставили права на какуюто папку и все норм. А 1 января в 15 часов написали что у меня есть 6 часов чтоб устранить проблему и забанили все. Комментарий провайдера: Здравствуйте, По первой строчке уже все понятно, но все же прокомментируем. Банили и будем банить пользователей, нарушающих условия договора и не выполняющих просьбы сотрудников устранить нарушение в обозначенный срок. С 14 декабря было создано 3 тикета, в которых Вас уведомили о 3 нарушениях, которые нужно устранить. Блокировка происходит в том случае, если клиент не реагирует в отведенный промежуток времени. Если клиент готов исправиться, то по обращению в центр поддержки аккаунт снова может быть разблокирован на установленный промежуток времени для устранения проблемы. Действительно удивительно, как с такими "невероятными требованиями" Вы оставались клиентом нашей компании в течении почти двух месяцев. До конца оплаченного срока у Вас осталось 11 дней и, раз уж на то пошло, тикет на возврат средств Вами не открывался. Администрация, опубликуйте, пожалуйста, отзывы 5495, 5375, 5031. С Новым Годом! Добавлен 02.01.2016 14:59:34
14 декабря 2015 оценил HOSTLIFE
Хочу выразить свою благодарность и признательность компании HOSTLIFE, которая помогла нашей компании с решением проблемы при установке шаблона на вордпресс. Не получалось загрузить и настроить шаблон, написал в компанию HOSTLIFE и тех. поддержка с радостью откликнулась и предложила помощь и содействие, после чего шаблон загрузили и установили! Безумно благодарен данной компании и советую всем, тех. поддержка, хорошие цены, качество хостинга и услуг просто на высоте!
5 декабря 2015 оценил HOSTLIFE
Отлично!Дальше будем смотреть как всё работать будет!
27 ноября 2015 оценил HOSTLIFE
Порядка 8 лет пользуюсь хостингом HOSTLIFE. Были и проблемы, но совсем вот недавно пошли мне навстречу и сделали то, что, в общем не обязаны делать. С некоторыми трудностями, но результат налицо. Поэтому - спасибо. Хостинг - в общем можно рекомендовать.
21 октября 2015 оценил HOSTLIFE
Отличный хостинг. Много лет работаю с ними. Проблем никогда не было. Все вопросы решают быстро и квалифицировано.
2 октября 2015 оценил HOSTLIFE
Отлчная круглосуточная техподдержка. Если вы новичок, то вам точно сюда. Здесь вас не бросят наедине со своими проблемами.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 3.133.134.123 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |