1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о HOSTLIFEДобавить отзыв
Отзывы о HOSTLIFE
27 апреля 2013 оценил HOSTLIFE
Уже около 4 лет являюсь клиентом, 20 сайтов. Всё супер. Техподдержка самая лучшая на свете. 1&1.com такая тех поддержка и не снилась. Молоднцы!
27 апреля 2013 оценил HOSTLIFE
Хочу особо отметить теплоту отношения к клиентам,высокую культуру общения,вежливость и заботу. Буквально 2 дня назад я обратился в компанию за решением для нас трудной задачи. Сотрудники не только быстро ее решили,но и бесплатно,хотя услуга эта платная,но сделали это в знак доброго отношения к клиенту. Наша эмоциональная реакция была такой "Дорогие Анатолий и вся команда сотрудников HOSTLIFE! Мы так тронуты, что даже нет слов... Почему пишу "мы", потому что я только что супруге рассказал о этом прекрасном сюрпризе!. Мы не сомневались когда выбирали Вас как лучшего провайдера. Позвольте горячо пожелать Вам еще больших успехов! И да благословит Вас всех Господь за Вашу доброту! Для нас большая радость и честь быть Вашими клиентами. с искренностью и уважением Николай Архипенко и Габриэлла Размадзе"
25 апреля 2013 оценил HOSTLIFE
Пользуюсь этим хостингом уже более полгода, так же кроме выбранного мной тарифного плана для отзыва я использую VPS на windows сервере. Работа стабильная, ещё ни разу сайт не падал о чём может свидетельствовать счётчик аптайма на моём сайте. Тех. поддержка отвечает оперативно, чувствуется уровень их понимания ситуации и то, что работают действительно знающие люди. Отвечают всегда понятно и по существу, чем я очень доволен.
19 апреля 2013 оценил HOSTLIFE
Давно пользуюсь хостингом. Порекомендовали знакомые. Цены приемлемы. Так сказать цена оправдывает качество хостинга, его услуги. Пока все устраивает. Саппорт на высшем уровне. Отвечают моментально в любое время. И стараются сделать все, чтобы помочь пользователю. Все по полочкам разложат. Скорость работы сайтов стабильная. Нареканий нет.
9 марта 2013 оценил HOSTLIFE
Работаю на VPS. Тех.поддержка реагирует по всем тикетам круглосуточно, индивидуальный подход к клиентам. Ничего плохого сказать о хостинге на данный момент решительно не могу. Тех. поддержка очень выручила, когда были проблемы с нагрузкой - помогли найти тонкие места за что им низкий поклон.
6 марта 2013 оценил HOSTLIFE
Отличный хостинг, тех. поддержка на высоте, решают проблемы быстро, круглосуточно. Спасибо!
6 марта 2013 оценил HOSTLIFE
Не интересно перечислять все огромные плюсы, имеющиеся у данного провайдера, на фоне других, о них подробно рассказано на сайте HOSTLIFE. Просто хочется выразить бесконечную человеческую благодарность этой компании за то, что они есть. За то что есть люди, которые все еще любят, ценят и уважают свой труд. За оперативную, отзывчивую и грамотную техническую поддержку. За их выдержку в работе и в общении со всеми нами. За то, что дают возможность приобщиться к современным технологиям не только профессионалам, но и рядовым пользователям. За то, что в любое время суток готовы придти на помощь. Спасибо Вам, ребят. И успехов в Вашей работе.
4 марта 2013 оценил HOSTLIFE
На этом хостинге уже 6 лет - каких-то проблем существенных не возникало. Если и были - то мелкие и тут же решались службой поддержки
25 февраля 2013 оценил HOSTLIFE
Продлили абонемент по хостингу бесплатно на день, так как не смог вовремя внести средства, и не хотелось вылететь из индекса поисковиков. Вошли в положение с пониманием. Отличный хостинг, всем рекомендую
18 февраля 2013 оценил HOSTLIFE
Работаю с Hostlife уже больше двух лет. С самого начала ощутил отличную работу службы поддержки. Это особенно важно, когда являешься ещё полным чайником, и ребята помогают разрулить тобой же созданные неприятности. И сейчас, обращаясь к ним с тем или иным вопросом, у меня не возникает сомнений в том, что они помогут его решить. Думаю, это главное в работе с Hostlife. Цены - средние. Но уже был опыт, что при поисках более низких цен получаешь многократно ниже уровень качества. Потому экономить на хостинге 1-2 доллара смысла не вижу.
16 февраля 2013 оценил HOSTLIFE
С данной конторой работаю уже более года, за все это время проблем не знал. UpTime 99%. Тех. поддержка вообще на высоте. Советую всем.
16 февраля 2013 оценил HOSTLIFE
2.5 года с Хостлайф. Отличный хостинг, Самое ценное это отношение к пользователям, всегда готовы сверхбыстро придти на помощь, высокопрофессиональная техподдержка.
28 января 2013 оценил HOSTLIFE
Работаю с ними давно и никуда не собираюсь переезжать. Все устраивает. Техподдерка работает хорошо, на связь выходят моментально. Решают возникшие вопросы правильно и быстро. Можно сказать - это вторая голова. Если сам не сможеш додуматься - администрация ностинга поможет. А недостатки настолько мизерные, что они на фоне всех плюсов приактичекси незаметны
13 января 2013 оценил HOSTLIFE
Стабильный и отзывчивый хостинг! Заказал хостинг в германии сразу же на 2 года и не жалею о своем выборе. Спасибо вам, оставайтесь всегда стабильными и оперативными ;)))
27 декабря 2012 оценил HOSTLIFE
Отличный провайдер. Долго выбирал для себя хорошего провайдера. Чисто случайно нашел HOSTLIFE, почитал, посмотрел на цены из всего того, что предлагают это лучший провайдер. Советую всем За 8 месяцев еще не нашел к чему можно придраться.
24 декабря 2012 оценил HOSTLIFE
Очень радует служба технической поддержки. Если вдруг сайт не доступен, сразу же начинаю долбиться в двери к службе поддержке, где встречают мне с кружечкой чая и новопасситом :)
23 декабря 2012 оценил HOSTLIFE
Меня радует техподдержка,ребята помогают по вопросам даже не по теме.
22 декабря 2012 оценил HOSTLIFE
Отвратительная тех. поддержка. Мало того, что они настоящим образом по-хамски общаются с клиентами, так они еще и не в состоянии решать возникающие проблеммы. У меня возникла проблема переадресации почты с моего ящика на их хостинге на личное мыло на яндексе. Обратился к ним с просьбой разобраться, представив все необходимые скриншоты. Техподдержка довольно таки в недружелюбной форме предложила мне поискать правды у техподдержки яндекса. Ребята с яндекса долго пытались мне помочь, но все тщетно. Сказали, что нужно разбираться на стороне hostlife.net Опять обратился к ним. Они мне опять категорично заявили, что все у них работает, и что я сам дурак. В общем длится мое разбирательство уже 2-ой месяц!!! Что удивительно, имею на hostlife еще один сайт, так с него переадресация почты работает на ура. НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО НАЙТИ ПРОБЛЕМУ??!! Да, это еще не все! ДОГОВОРИЛИСЬ МЫ ДО ТОГО, ЧТО ТЕХПОДДЕРЖКА HOSTLIFE ПОПРОСИЛА МЕНЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ИМ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ОТ МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПОЧТЫ НА ЯНДЕКСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТАМ У МЕНЯ - ГОРА ПАРОЛЕЙ, ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, СЛУЖЕБНАЯ ПЕРЕПИСКА, ЛИЧНОЕ ФОТО И МНОГО ЧЕГО ДРУГОГО!!!!!!!!!! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ?!
18 мая 2012 оценил HOSTLIFE
Расскажу о том, как я старый клиент со старой VPS сэкономил на "продлении" $143.35 в итоге заплатив $223.75 вместо $367.10 за тариф Tyro 1 годом аренды. Собственно, я получил, как и многие клиенты, рассылку об акции "Умножаем на два!". Здорого подумал я, т.к. срок аренды завершается 19 мая. Связался с саппортом. И тут меня огорчили. Оказывается акция распространяется только на новые контейнеры... Но русский пытливый ум предложить следующую комбинацию: делаю новый контейнер и заказываю миграцию контейнера. На что получил положительный ответ. В итоге: $193.75 за полгода, заказал расширение периода в два раза, +$30 админам за миграцию контейнера. Пользуюсь услугами компании 3 года. Всегда находим общий язык! Рекомендую, и вот вам моя реферальная ссылка http://order.hostlife.net/pl.php?6404
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 18.223.206.225 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Вы можете получить отличную скидку на тарифы R3 и VIP виртуального хостинга в Нидерландах!
5
Все акции хостинг провайдеров
RICHHost |