HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 97, переходов на сайты провайдеров сегодня: 47
Хостинг Hostlife

Голосование

Нужен ли облачный VPS простому сайтостроителю?







Анекдот




Отзывы о FirstVDS.ru

Добавить отзыв

Оценка: минимальная максимальная средняя
Стабильность работы: ужасно отлично отлично
Техподдержка: ужасно отлично хорошо
Общее впечатление: ужасно отлично хорошо
Отзывов: 305

Отзывы о FirstVDS.ru

сайт: http://dailyfit.ru
тарифный план: VDS-Улет
период использования: от 6 мес. до 1 года
Дмитрий
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Пользовался этим хостингом около полугода, сейчас благополучно от них переехал. Накопилось несколько наблюдений:
1) Бездарная тех. поддержка. Они вообще ни с чем бесплатно не помогают. За деньги пожалуйста, защита от ДДОС, например, от 6 000 р. За бесплатно скажут, что особенности технологии виртуализации, поэтому все тормозит и бла-бла-бла ничего не поделать!
2) Жуткий оверселлинг. Тариф ВДС-Улет. Сайт может начать еле-еле работать вне зависимости от нагрузки, в любое время дня и ночи. Вам скажут что на вас идет ДДОС атака и предложат защиту за деньги. Понятно что никакой атаки нет, просто им надо продвигать новую услугу.
3) Постоянные тех. работы без предупреждения.
4) Раз в день падает mysql.
5) Оставшиеся на счету деньги не возвращают! Будьте внимательны, если решились воспользоваться их услугами, то лучше не кладите на счет больше чем требуется.
6) Автоматом подключают платные доп. услуги. Случайно заметил, что со счета снимается в семь! раз больше чем указано в тарифе. Оказывается что на сервере заканчивалась память и они так любезно автоматом подключили мне ее за очень не маленькую сумму. Даже не удосужились узнать надо оно мне или нет. Это просто воровство! Естественно деньги за такое недоразумение они не возвращают, так как услуга была подключена и работала.
Оверселлинг
Бездарная техподдержка
Вымогают деньги

сайт: http://sunraystudio.ru
тарифный план: Улёт
период использования: от 6 мес. до 1 года
Евгений
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Уже более полугода работаю с FirstVds
Долгое время искал что-то без особых ограничений и по доступной цене, прыгал с хостинга на хостинг. Понравилось, что техподдержка очень быстро помогла справится со всеми вопросами, которые возникали у новичка. Многим рекомендую, кто еще не созрел арендовать дедик!
Падений не было у меня ни разу за все время, аптайм постоянный, пинг отличный со всех уголков мира.
Цена
Аптайм
Пинг
Стабильность
Техподдержка
Ресурсы
Замечено не было, хвалю!

сайт: http://like4u.ru
тарифный план: Улет
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
Denis
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
хорошо
нормально

Итак, всегда пользовался услугами этого хостинга, все было хорошо - всем доволен, проблем не было, даже знакомым рекомендовал. Но это было до тех пор, пока проекты были совсем слабенькие и непосещаемые. Сейчас был запущен более посещаемый проект, который постоянно в фоне работает с API других сайтов.
И тут захожу на свой сайт, а он мне выдает 500 ошибку. Надо отметить, что сайт мой крутится на Ruby.
Захожу на хостинг, смотрю логи, а мне пишет, что на выполнение Ruby у меня Permission denied! И это из-под любого пользователя.
Ну я понял, в чем проблема, выставил скрипту руби права на execute. И начал думать - как могло так получиться, что права слетели сами по себе??
Оказывается, это доблестные работники хостинга отключили выполнение моих скриптов! И даже об этом мне написали сообщение:

"Добрый день. Скрипты работающие на Вашем VDS создают очень большую нагрузку на родительской сервер. Пожалуйста разберитесь с нагрузкой. На данный момент, что бы Ваши сосеби могли работать мы отключили выполнение скриптов ruby19. "

Получается, они БЕЗ какого-либо предупреждения залезли на мой хостинг, пошаманили там, ПОЛОЖИЛИ МНЕ ВЕСЬ СЕРВИС. И считают, что могут просто послать клиенту сообщение.
+ непонятно, о какой нагрузке идет речь, я заказываю у них тариф Улет, это один из самых мощных(выше только Анлим). Так какого *** меня просто так берут и выключают?? Если мой сервер ест много ресурсов, то просто не выдавайте больше ресурсов, чем то, за что я плачу. Зачем отключать-то???

В общем, репутация компании очень сильно подпорчена. Ищу варианты ухода от них, ибо такое отношение к клиентам просто недопустимо, на мой взгляд. И вам, товарищи, не советую с ними связываться - если вы планируете делать более менее серьезный проект. А так, для мелких сайтов и тестов, игры в админа - вполне подойдет. Бэкапы только почаще делайте и всегда будьте готовы срулить :)
Цены устраивают Сотрудники залезают на ваш хостинг и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ отключают ВЕСЬ ВАШ РЕСУРС.

сайт: http://secinsight.blogspot.com
тарифный план: VDS-Старт
период использования: от 6 мес. до 1 года
Александр
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Я сожалею что выбрал провайдера FirstVDS ! Я никогда не мог подумать что такое вообще может случится. Я заказал выделенный сервер, чтобы разместить на нем сайт. Почти полгода этот сайт разрабатывался, наполнялся информацией и планировался к запуску в начале сентября. На всякий случай я специально заказал услугу дополнительного ежедневного бекапа (!). Ха, как наивен я был.
Вчера мой сервер перестал отвечать на запросы, после обращения в службу тех.поддержки ответ пришел мне через 7,5 (!) часов. Ответ был, что на сервере случился сбой и мне его восстановили из бекапа. Когда я утром проверил сервер, выяснилось что нет файлов базы MySQL, на которой работал сайт, и нет половины файлов из директории веб-сервера.
После того, как я еще раз написал в техподдержку с просьбой восстановить мои файлы мне сказали, что перепробовали все, но восстановить файлы они не могут… ВООБЩЕ !! Т.е. вся моя работа пропала безвозвратно ! Да, я знаю, что сам дурак и надо было еще самому делать бекапы !
Но как вы считаете может нормальный хостер просто про**ать все пользовательские файлы и не иметь возможности ВООБЩЕ их восстановить ни из недельной, ни из месячной… ни из какой копии ??!!!
Кому интересно привожу переписку с их техподдержкой:

От: Александр - 2012-08-14 19:28:29
Зравствуйте ! Мой сервер недоступен ни по web ни по ssh. Еще утром все было в порядке, на сервере ничего не трогал.
Сейчас еще обратил внимание что в информации о системе виртуального сервера указано:
Статус: Down
Сервер перезагружать уже пробовал, не помогает

От: Александр - 2012-08-14 23:17:24
Уважаемая техподдержка, скорость реакции на запрос очень удручает !! Уже 3,5 часа жду хоть какого-то ответа.

От: Leonid Popov - 2012-08-15 02:54:56
Приносим извинения. На сервере произошёл сбой и часть системных файлов VDS была удалена. Восстановил эти файлы из резервной копии. Проверьте, пожалуйста.

От: Александр - 2012-08-15 10:25:59
Теперь у меня не запускается mysql и я не могу найти свою базу,на которой крутился сайт !!!!

От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:42:32
Я просмотрел бэкапы, там в /var/lib/mysql отсутствуют базы, в наших бэкапах их нет

От: Александр - 2012-08-15 10:53:39
И кстати в папке /var/www, где лежали файлы веб-сервера, тоже половины файлов нету (хотя бы даже index.php в корне), я не знаю что вы и откуда мне восстановили... но это полный пи... Восстанавливайте бекап недельной давности, 3х дневной давности, я не знаю... Вы что вообще бекапировали ?

От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:45:12
Ваш запрос передан в отдел "System administrator". Ожидайте ответа.

От: Александр - 2012-08-15 11:46:57
Уважаемые, можно как-то повысить приоритет заявки и получить более оперативную реакцию !

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 11:56:14
Александр, Вы несомненно правы, я прекрасно понимаю ваше недовольство. Но, к сожалению, на сервере, где располагался ваш сайт, произошел программный сбой и данные утеряны. Ситуация несомненно неприятная, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предложить вам месяц бесплатной аренды сервера.

От: Александр - 2012-08-15 12:05:39
Простите, вы серьезно ? Вы убили пол года моей работы ! Я специально заказывал дополнительный ежедневный бекап и теперь вы не можете ничего восстановить ? Если это так, то извините, но я ни дня больше вашим сервисом пользоваться не буду и везде на всех возможных форумах расскажу об этом замечательном инциденте ! У меня не "недовольство" у меня бешенство и крайнее разочарование....
Я правильно понял из сообщения, что ваши специалисты не смотря на ежедневные и еженедельные бекапы не могут восстановить мои файлы ?

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 12:43:30
Да, действительно у Вас заказана услуга ежедневного бекапа. Но хранятся только последние две копии, поэтому они уже успели перезаписаться...именно поэтому подобная ситуация и сложилась. Нам действительно очень жаль, это просто из ряда выходящий случай. Но в данный момент мы ничего не можем изменить.
Александр, какая компенсация Вас устроит?

От: Александр - 2012-08-15 12:55:51
Никакая.... мне нужны мои файлы, а они бесценны. А что с "еженедельными" бекапами, о которых говорится в описании услуги ? Их вы тоже не ведете ?

От: Александр - 2012-08-15 12:58:25
И кстати вчера, когда я писал запрос в техподдержку нужные бекапы еще были (если конечно вы их ведете), но только сперва вы реагировали на мой запрос 6 часов, а потом что-то криво восстановили и перезаписали бекап криво восстановленной копией... класс... Вы простите хостер или что ? Такие вещи могут случится только в шарашке...а не у серьезной компании.

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:19:37
Мы проверили все возможные варианты решения проблемы, и все бекапы, которые есть в наличии.
Нам очень неприятно это признавать, но да, здесь полностью наша вина, остальные данные восстановлению не подлежат.

От: Александр - 2012-08-15 13:24:27
Очень жаль, Татьяна, но это означает, что я более ни минуты не буду пользоваться вашими услугами, я сожалею что выбрал вас в качестве как мне казалось надежного хостера. Сказать что я разочарован, это ничего не сказать.

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:34:51
Нам тоже очень и очень жаль. Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер. Да, совпадение действительно очень обидное, печально, что бекапы успели перезаписаться.
Но нам очень хотелось бы реабилитироваться в ваших глазах, нам правда важно мнение каждого клиента. Может, Вас заинтересует услуга домена или SSL сертификата?

От: Александр - 2012-08-15 14:35:59
"Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер."
Назовите мне провайдера, который уронив мой сервер не может восстановить ни какой копии... ни недельной, ни двухнедельной, ни месячной давности, ни хотя бы даже двух-, трех-месячной... ?? Это по вашему хостер ? Мы про**ли ваши файлы и ничего не можем сделать... Класс.... Вы понимаете что Вы мне пол года работы загубили ?? Изивините, вы для меня как провайдер больше не существуете.
Потеря файлов без возможности восстановления

сайт: http://firstvds.blogspot.com/
тарифный план: старт
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Сергей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Отзывы могу только отрицательные написать. Постоянно лажа, постоянно зависоны, постоянно глюки. Это просто Ж**А, а не вдс. Не хватает злости выразить все эмоции по этому сервису! Ниже я приведу пример из переписки с поддержкой: http://firstvds.blogspot.com/
Просто ужас

Добавить отзыв

← предыдущая   1 …  11   12   13   14   15   16 
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)


Проверка IP

Ваш IP ....... 34.231.21.105 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Быстрый хостинг Fozzy

Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров

Error: Incorrect password!

БЕСПЛАТНЫЙ КОНСТРУКТОР САЙТОВ И LANDING PAGE