1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о AGAVAДобавить отзыв
Отзывы о AGAVA
2 сентября 2012 оценил AGAVA
Давно пользуюсь услугами Агава. Заметно, что компания постоянно повышает качество предоставляемых услуг. В первые годы сотрудничества возникали проблемы как с технической стороной, так и с поддержкой. Сейчас быстрая и компетентная техническая поддержка, стабильная работа хостинга, гибкая тарификация.
26 августа 2012 оценил AGAVA
При любой возможности стараюсь оставить свой отзыв об этой компании. Знаю, что есть провайдеры, предоставляющие свои услуги значительно дешевле, но я никогда не променяю Агаву на кого-либо ещё. Более, чем за два года сотрудничества ни разу меня эти ребята не подводили, а служба поддержки всегда выручала в сложной ситуации. Учитывая, что я полный чайник в создании и обслуживании своего сайта, сложных ситуаций для меня было много ;) Служба поддержки всегда помогала решить проблему, а часто и выполняла работу за меня. Буквально на днях ребятам пришлось неоднократно выполнять одну и ту же работу (настройку купленного мною скрипта) из-за бестолкового мануала автора скрипта. В общем я очень довольна работой Агавы! Знаю, иногда такие отзывы вызывают сомнения в достоверности ;) Но это именно тот случай, когда отзыв реальный и соответствует реальным действиям реальных людей!
10 августа 2012 оценил AGAVA
Я очень доволен уровнем техподдержки на Агаве. Каждый раз, когда обращаюсь, они быстро реагируют и во всем помогают. И по телефону и по емейлу - всегда с ними можно связаться и получить помощь. Молодцы!!
9 августа 2012 оценил AGAVA
Почитал что здесь пишут, вообщем парочку достоверных информаций есть, а так вообщем у них все очень часто ложится, раз в 3 недели или месяц все падает по 4 часа, звонишь в поддержку, те телефоны не снимают или говорят что это НОРМА, что за такие деньги должны радоваться, хотел с ними по хорошему, ну думал потерплю, но раз они так начали делать, ушел от них подальше. Комментарий провайдера: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, имя вашего домена и номер переписки и мы обязательно разберемся в ситуации. Падения на серверах, действительно, случаются, но не так часто и не продолжительно. Согласны, ситуация, описанная вами - это не норма, особенно, если вам так отвечали по телефону. Добавлен 09.08.2012 12:47:52
8 августа 2012 оценил AGAVA
Я рада, что судьба свела меня с этим хостингом, а пришла туда я уже и не надеясь, что сайт мой выйдет из "комы". А довели его до этого состояния на небезызвестном !timeweb.ru". Как я не просила, как не умоляла на меня просто плюнули и даже не пытаясь помочь. А сайт мой не простой - это подарок к юбилею питомника японских хинов и знак благодарности его владелице. Это фотогалерея собак самого питомника и его потомков. Люди присылали фотографии со всего мира. И вот это совершенно бесценное собрание практически погибло.В AGAVA мне сами предложили перенести все данные и оказалось, что сайт жив и здоров! Сказать, что я им благодарна - это ничего не сказать. Мне кажется именно такого отношения и профессионализма мы все и ждем от тех. поддержки на хостинге.
6 августа 2012 оценил AGAVA
Пользуюсь услугами этого провайдера больше года - и ни разу у меня не было повода для недовольства. Цена более чем приемлемая, поддержка практически мгновенная, блог работает стабильно и без фокусов. Всем рекомендую этого провайдера - горя знать не будете.
5 августа 2012 оценил AGAVA
Пользуюсь услугами хостинга Агава около 2-х лет. Всем рекомендую. Отличный стабильный хостинг, с тестовым периодом, понятной панелью управления, за разумные деньги. Техподдержка вообще молодцы. За день помогли восстановить доступ на сайт, после того, как я его сам доверил горе-фрилансеру, который запорол его так, что невозможно было зайти в "админку". И что порадовало, это было бесплатно и выходной день ! А разработчики CMS запросили за решение этой проблемы 900 руб./час. Делайте выводы сами.
1 августа 2012 оценил AGAVA
Вот решил написать отзыв о хостинге. Я в программирование сайтов не силен, поэтому считаю что когда есть на хостинге тех поддержка это плюс, а когда она еще решает проблемы с твоим сайтом за тебя это вообще отлично. Решил сделать 301 редирект на своем сайте, но как его делать понятия не имел. Тех поддержка с агавы все обьяснили и даже исправили мои ошибки. Все работает отлично.
31 июля 2012 оценил AGAVA
Около 2-х лет на Агаве. И вот случилась с сайтом "неприятность". И здесь техподдержка оказалась на высоте! Реакция на обращение по E-mail не превысила 10 минут. Примерно полчаса занял анализ ситуации. И только благодаря высокому профессионализму технического специалиста Ольги Кириенко, в максимально быстрые сроки работа сайта была восстановлена! Техподдерке Агавы и личко Кириенко Ольге - большое спасибо за помощь.
28 июля 2012 оценил AGAVA
Пользуюсь сервисом более 3-х лет. За три года проблем с тех поддержкой никогда не возникало. Всегда помогали в решении технических вопросов. Особого опыта и познаний в web технологиях и меня мало но ребята из тех поддержки всегда помогали и решали вопросы в которых я честно сказать слабоват. Огромное спасибо тех поддержке. Недавно взломали мой сайт и нагадили нехорошие люди. Так мне предоставили возможность выбора резервных копий за несколько дат, что позволило быстро восстановить работоспособность моих сайтов.
9 июля 2012 оценил AGAVA
У Агавы лучшая тех. поддержка из всех провайдеров, которыми мне приходилось пользоваться. По своей небольшой опытности, несколько раз сталкивалась с проблемами на сайтах, которые кому-то могут показаться не такими уж сложными, но суппорт всегда реагировал адекватно, вежливо и всегда готов был самостоятельно сделать ту работу, которую некоторые особенные поддержки выполнять вообще не хотят. За год работы с Агавой, у меня сложилось полностью приятное впечатление.
17 июня 2012 оценил AGAVA
Техподдержка вам не поможет. Они могут понять лишь угрозы размещения отрицательных отзывов о работе хостинга. Связывался с ними 3 раза: 2 раза по причине постоянно недоступного сайта и 1 раз из-за того, что гугл счёл мою страницу вредоносной. Проблему с недоступным сайтом они отлично решили как только пригрозил разместить отрицательные отзывы. С гуглом решил всё самостоятельно. В ответ на вопрос о причине попадания моей страницы в блеклист через несколько часов пришло 3 варианта решения: 1) самостоятельно удалить вредоносное содержимое(ничего вредоносного там не было, но об этом чуть позже). Архив с блогом они вышлют мне на почту и заботливо зальют назад, когда я всё сделаю. Что за вредоносное содержимое они не уточнили, а так же видимо не знали, что в WordPress есть встроенный редактор и отредактировать что-либо я могу прямо на сервере. Онлайн антивирусники не находили на моём сайте ничего вредоностного. 2) купить более дорогой хостинг. И _самому_ заливать файлы на сайт через ftp(в блог хостинге нет такой возможности). 3) создать блог с нуля. Тем временем я пытался выяснить причину занесения в блеклист у самого гугла, но его тексты были не информативными. Более подробно это должно было быть написано в инструментах для веб мастеров предоставляемых гуглом. Чтобы работать со своим сайтом нужно было подтвердить право собственности на него, залив в директорию с сайтом 1 фаил, который должен найти гугл. Т.к. я не мог подключиться через ФТП и вообще какие-либо возможности для залития файлов на сервер у меня отсутствовали из-за простого тарифного плана, я попросил их это сделать письмом. Ответа не было несколько часов, а фаил в директории так и не появился. Я ещё раз написал письмо с ответом гугла про невозможность подтверждения права собственности. Через час пришёл короткий ответ, что Вашей проблемой занимаются и они оповестят меня как только что-либо станет известным. Каким образом они занимаются? С гуглом переписываются? И что с файлом? Эти вопросы решаются именно в инструментах гугла. Подождав ещё 3 часа я вспомнил, что есть возможность редактирования ПХП кода в WordPress. Написал несколько строк и долгожданный фаил появился на сервере! Гугл сразу признал меня владельцем сайта и предоставил более подробную информацию. Оказывается в содержимом сайта не было ничего опасного, а агава вместо того, чтобы вернуть содержимое страницы(с кодом 200 ОК), перенаправляла поисковик на другой сайт с вредоносным содержимым. Как возможную причину гугл назвал редактирование файла .htaccess Я ничего не редактировал и на тот момент все страницы отображались нормально без перенаправлений. Поэтому сразу заказал повторную проверку. Дело было уже поздно вечером, а утром сайт вычеркнули из блеклиста. Уверен, что саппорт до сих пор не знает, что проблема решена или вообще про неё забыл.
Комментарий провайдера: Александр, мы изучили вашу ситуацию и хотели бы прокомментировать некоторые слова. Около года назад мы обновляли систему блогохостинга, поэтому у вас наблюдались проблемы с блогом. На каждую вашу заявку ответили, предупредив, что на сервере временные проблемы. Мы помогаем клиентам независимо от того, какой отзыв они собираются оставить на профильных сайтах. По поводу последней ситуации, вы обратились к нам 16.05.2012 около 12, указав проблему с Google. Через час наши специалисты предложили три варианта решения проблемы. К сожалению, наш сотрудник не предложил вам использовать плагин для файлового менеджмента, за это мы извиняемся. Если бы мы сразу рассказали о всех возможных вариантах работы с блогохостингом в заявке, этого удалось бы избежать. В свое оправдание лишь можем сказать, что информация о ftp-доступе с помощью плагинов есть в описании тарифа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и спасибо за отзыв. Мы сделали для себя нужные выводы, которые, надеемся, помогут нам улучшить качество работы тех. поддержки. Добавлен 19.06.2012 12:07:38
22 мая 2012 оценил AGAVA
Арендую у Агавы VPS с ноября 2009 года. За всё это время никаких серьёзных проблем не возникало. Всё работает без нареканий. Бывали конечно и запланированные со стороны Агавы технические работы, в связи с которыми сервер был недоступен незначительное время, но о каждом таком случае всегда предупреждали сообщением за несколько дней. Этого вполне достаточно чтобы отреагировать и успеть принять необходимые меры со своей стороны. В тех. поддержку обращался всего несколько раз и только один из них был связан с недоступностью сервера. Проблему решили очень быстро! Тех. поддержка отвечает быстро и по делу, а не общими фразами и обещаниями, как у многих других. Оставшиеся несколько раз обращался только с вопросами на подобии "А подскажите какие варианты есть чтобы решить вот это?" и ВСЕГДА получал полноценный развёрнутый ответ от тех.поддержки! За последние 4 года насмотрелся на разных хостеров, обслуживая клиентские сайты и сайты/сервисы компании в которой работаю. Из всех с которыми приходилось работать Агава нравится больше других! Спасибо Агаве!
15 мая 2012 оценил AGAVA
С АГАВОЙ знаком уже довольно давно, однако плотно пользуюсь хостингом уже больше года. "Посадил" сюда уже не один сайт и доволен всем! Конечно, проблемки возникают, но возникают они у всех! И как уже здесь писали, помогают как "старые друзья" :) что весьма приятно :) В общем, очень доволен, что мне когда-то давно знакомый подсказал именно этого хостера. С тех пор, АГАВА - мой верный и добрый друг :) P.S.: поддерживал сайты на других хостингах, так что сравнить есть с чем!
14 мая 2012 оценил AGAVA
Много хочется сказать теплых слов о работе ребят тех .поддержки. Я новичок в этом деле. Любой сбой в программе сайта принимается как ужас (не по вине AGAVA). Ребята очень быстро отреагировали на мою проблему. Выполнили на отлично. Я рада, что нахожусь в таком коллективе. Еще раз хочу поблагодарить Рубэ Артема, Ольгу Кугуенко (извините.если неправильно написала) и Константина Сороченка.
26 апреля 2012 оценил AGAVA
Вот решил отписаться по работе хостига Агава, может кто-то определится после моего сообщения. Сайт пенсионеров http://pensionary.ru на Агаве более двух лет и впечатления только отличные, (не положительные, а именно отличные). Поддержка (позвоните им прямо сейчас, и о чудо Вам ответят!) А как же в плане помощи в решении не стандартных тех. вопросов? Это и явилось основным доводом поделиться своим мнением об Агаве: специалист службы технической поддержки Сороченков Константин, не только помог, разобраться в проблеме, но и сам ее устранил, при этом осталось ощущение, что со мной общался старый друг. Скорость и оборудование соответствует заявленным тарифным планам. По ночам сплю спокойно. А недостатки если искать, всегда найти можно, на сколько я знаю они пицу не развозят. Хотя кто знает, не заказывал. Попробуйте, у них кажется, был бесплатный пробный хостинг, который тоже с поддержкой и т.п. И все встанет на свои места. Забодай меня пчела если я хоть где-то соврал. Деда Albertino. Чуть не забыл три раза тьфу через левое плечо.
21 апреля 2012 оценил AGAVA
Я очень благодарен команде компании AGAVA.Оперативность и отзывчивость на высшем уроне.Спасибо друзья!
19 апреля 2012 оценил AGAVA
В очередной раз меня просто поразили ребята из техподдержки AGAVA -МОЛОДЦЫ! Сайт атаковали (спецзаказ), вирусы попортили рабочие скрипты и файлы - при первом же обращении работа закипела и сайт был не просто восстановлен из рабочей копии, а еще и вылечен! На другом хостинге nic.ru с другим сайтом мне сказали "что мы восстановим, но лечение вирусов мы не проводим"... Ну, вобщем, правда - ставлю 5+
19 апреля 2012 оценил AGAVA
AGAVA - замечательная компания каких бы вопросов это не касалось. Особо хочу отметить Константина Василенко - он профессионал и просто замечательный человек. На любое мое обращение в техподдержку отвечал почти без ожидания, вопросы решал и решает на должном уровне, короче очень доволен его профессионализмом, отношением и хочу выразить ему свою благодарность.
19 апреля 2012 оценил AGAVA
Большое спасибо тех поддержке. Вопросы решаются быстро и качественно. Приятно удивлен :)
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |