Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно ужасно ужасно
нет
Хост лежал в августе неделю, 1 сентября включили на 1 день, уже 11 дней нет никакого доступа ни к сайту, ни к бэкапам, техподдержка отвечает только телефоном, их днс-сервера оба лежат, доступа до измнения днс у регистратора нет!!!
ответы по мылу вообще \"удивляют\"
Тема вопроса: Замена днс-серверов для домена chekltd.ru
Текст вопроса:
Просим вас заменить ДНС сервера для домена chekltd.ru на следующие
nsh2.kmv.ru.
nsh1.kmv.ru.
ответ через сутки:::
Олег Шмаков:
Вы дали не верные адреса. Домен привязывается на DNS записи, например сейчас ваш домен привязан на ns3.abhost.ru и ns4.abhost.ru. MX записи в домене не меняются, они имеются на сервере и это глобальные настройки сервера для хостинга.
ещё через день:::
Ответ: 1252143512
Замена днс-серверов для домена chekltd.ru (05.09.2009 [13:38:32])
Олег Шмаков:
Дата : 05.09.2009
Время : 13:23
Кому : shm
Домен CHEKLTD.RU раньше был зарегистрирован через аккаунт shm теперь я его что
- то не могу у себя найти. Домен в настоящее время рабочий, не подскажите где
он сейчас находится? А то заказчик какой - то пендитный, я не помню чтобы
они его продляли у меня, и в своей панели его вижу, а они требуют сменить ДНС
Дата : 05.09.2009
Время : 13:23
От : M-Sky Русервер
они помоему обращались перевести его к себе в панель
Дата : 05.09.2009
Время : 13:27
Кому : shm
они сами обращались? Не можете точнее посмотреть когда был запрос и от кого?
Дата : 05.09.2009
Время : 13:28
От : M-Sky Русервер
Эту информацию может получить только администратор домена
Дата : 05.09.2009
Время : 13:28
Кому : shm
чтобы я их фактами припер. Они требуют того чего нет.
Дата : 05.09.2009
Время : 13:28
От : M-Sky Русервер
Нет.. пусть сами к нам обращаются
Вы уже перенесли домен в свою панель - по этой причине я не могу сменить ДНС.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально отлично хорошо
Отзывчивый саппотр, низкая цена и неогр. количество сайтов.
Первую неделю несчитая мелких глюков с фтп все было хорошо, да и саппотр оперативно отвечал.
Но последние 3-4 дня сайты регулярно падают. Вот уже часа четыре оба сайта недоступны и ТП почему-то молчит. Не могу зайти даже в ISP. Подобное было 26-го числа, но сайт вышел из аута намного быстрее. Надеюсь, это только временные сбои, т. к. планирую длительную работу с этим провайдером
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально нормально нормально
Приятные цены.
Не успел припарковать домен на свежекупленный хостинг, как приходит сообщение о блокировке аккаунта за превышение полосы пропускания (я даже не прикасался к хостингу!), на что саппорт уже второй день молчит...
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно ужасно ужасно
неизвестны
Вместо моего блога на домене висит какой-то сайт сомнительного содержания.
Обращение в службу поддержки ничего не дало. По их словам это "глюк" панели и они написали об этом разработчику. В течение недели ничего исправлено не было.
Комментарий провайдера: Уважаемый, вы не добавили www домен, а вините нас? Мы же вам писали. "добавьте www домен"! После этого вы не обращались больше к нам, мы посчитали, что у вас все работает.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно нормально ужасно
нет
Полностью недоволен хостингом, начнём с того, что я в течение последних 2-х месяцев в их техподдержку писал о неустойчивости хостинга. Знаете что они мне отвечали? Приводят в пример Лампочку, которая на потолке висит, и спрашивают: "а знаете сколько она ещё будет работать, вот и мы не знаем, как будет стабильно работать наш хостинг". Затем привели в пример, что у их знакомых вообще ещё хуже хостинг, которым они пользуются. Я потратил 3 дня на перенос своих сайтов, столько времени у меня ушло, а они ещё имеют право хамить. Вчера я просил вернуть мои деньги за последующие месяцы, они ответили: "деньги мы передали уже вышестоящим людям, я бы с радостью отдал бы вам деньги, но они уже не у нас. Сервера у них, как он сказал, находятся в "штатах", то есть они ещё и не виноваты за поганый хостинг, частенько сайты мои были просто недоступны. У них в техподдержке работает юрист, который мне вчера тыкал всякие документы.
Верните деньги!!!
ПОЗОР ВАМ И ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Комментарий провайдера: Данный человек полностью неадекватно себя ведет.
Пишет что два месяца наш хостинг не работает, но недели две назад оплатил за наши услуги на четыре месяца в перед, чего же платить если хостинг не устойчивый?
Потом, я работаю на сервере, получаю почту, соответственно сервер доступен и сайты работают и в этот же момент данный клиент стучится в ICQ с гневной претензией о недоступности сайта. Тут же открываю его сайт - все работает, причем тут же, другой клиент спрашивает как настройть сайт расположенный на одном сервере с клиентом. Как это понимать?!!!!! Это у нас так хостинг не работает?!!!!!
Такие неадекватные и необоснованные выпады были практически постоянно.
Клиент говорит, что потратил три дня на перенос сайта, это он мне говорил и день назад, но на вопрос удалить или нет его аккаунт он отвечает, что он никуда не уходит и остается у нас! Зачем, если хостинг не стабилен и ты мучался с переносом сайта три дня ты собираешься оставаться - совершенно это не понятно!
Далее, http://abhost.ru/?menu=9 пункт 6.2 публичной оферты гласит следующее: "В случае досрочного прекращения предоставления Услуг в соответствии с настоящей Офертой, по инициативе Абонента возврат оставшихся денежных средств на счету Абонента не производится......". Клиент согласился с этим пунктом, зарегистрировавшись и открыв аккаунт. Без согласия с договором публичной оферты у нас регистрацию пройти невозможно! Согласно Гражданскому праву Российской Федерации договор публичной офреты не требуется подписывать собственноручно, он подписывается нажатием кнопки либо иным похожим способом. Это я и пытался объяснить клиенту, который говорил что это не договор и он ничего не подписывал.
Оставил отрицательный отзыв на мой WMID 975874229980, после моего обращения в Арбитраж с предоставлением истории переговоров по ICQ претензия была удалена как необоснованная.
Его WMID 244250124168 будьте с ними аккуратными, он очень ненадежный как партнер, и я не рекомендую с ним иметь деловые отношения.
Уважаемые посетители, после всего вышесказанного решать вам кто из нас прав! :)
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно ниже среднего ужасно
Никаких!
Цены на тарифы явно завышены, ночью сайт часто падает: ошибка подключение к базе, надоело уже! Нет круглосуточной тех поддержки, сайт может и дня 2 лежать.
Комментарий провайдера: Начнем с того, что у данного клиента не тариф Optima, как он тут пишет, а тариф Start. Далее, данный клиент у нас зарегистрирован с апреля 2008 года, а не, как он утверждает, от 1 до 3 месяцев. Вот уже ДВЕ неточности которые данный клиент допустил. Далее, ни одной жалобы от данного клиента на работу нашего хостинга за 8 (!) месяцев не поступало! Соответственно напрашивается законные вопросы, а именно:
1. Если вас не устраивают наши тарифы, почему вы 8 месяцев исправно платите за хостинг и не уходите к другому хостинг провайдеоу?
2. Опять же, если у нас так плохо работает хостинг, почему вы безропотно и, причем, исправно, платите за наши ДОРОГИЕ и НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ услуги?