Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно ужасно ужасно
Самый натуральный КИДАЛА!
Перекупщик другого безлимитного хостинга.
Оплатила больше месяца назад. Хостинг так и не подключили. Обратилась в Робокассу, мне прислали квитанцию об оплате, поскольку этот товарищ из тех поддержки, которая отвечает через пару дней, если вообще отвечает, сказал, что платеж им не пришёл.
Сейчас он меня игнорирует. Пишу бесконечные письма в Робокассу.
Нет ни возврата денег, ни ответа от саппорта unlimspace.ru.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично хорошо отлично
Давно пользуюсь этим хостингом, решил оставить отзыв. Техподдержка, бывает, отвечает через несколько часов, это конечно не очень хорошо, зато стабильно решают проблемы, да и обращаться часто не приходится, так как обычно все в порядке, сайты всегда доступны и не тормозят.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Работаю с ребятами с конца 2011, весьма доволен. Если и возникают проблемы, что, кстати, очень редкое явление, то парни из техподдержки эти проблемы быстро решают. Молодцы, буду работать с ними и дальше
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Пользуюсь с ноября 2012, проблем не возникало. Скорость, поддержка, всё на высоком, профессиональном уровне. И, конечно, безлимитность за 5 бакинских - просто радует!
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Я, ребята (Техподдержка), в вашей работе не очень понимаю - не на того учился. Посему задаю много вопросов и всё постоянно ломаю. Спасибо вам за ваше терпение, лояльность, скорость, профессионализм и умение всё разжевывать так, что даже я начал в этом всём немного шарить. Дай вам Бог терпения и спасибо за вашу работу.
Шустрая техподдержка исправляет все мои косяки! В плане скорости и стабильности - никаких претензий
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично нормально отлично
Увидев такие заманчивые предложения в тарифах у этого провайдера, сразу же возникло большое недоверие. Но всё-таки решил проверить, тем более, что есть тестовый период. Спустя неделю сделал вывод, что нужно переносить к ним все сыйты. Это конечно может показаться неразумным решением, но за эту неделю я прилично подоставал тех. пооддержку, даже по вопросам, которые их вообще не касаются, помогли поставить капризный скрипт. Пользуюсь их услугами 4 месяца, значительных проблем не обнаружил.
Безлимитность; тех поддержка отвечает хоть и не сразу, но помочь готовы во всем.
А разве уже придумали жесткие диски с безлимитным пространством?