Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально хорошо ужасно
низкая цена (причем уже закрыли этот тариф)
просто свинство, сидел на тарифе мини, они тариф закрыли и вынудили перейти на тариф миди (в 2 раза дороже)
сайт частенько работал в пол силы (все равно что на фришном хостинге)
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно нормально ужасно
нет
Полностью недоволен хостингом, начнём с того, что я в течение последних 2-х месяцев в их техподдержку писал о неустойчивости хостинга. Знаете что они мне отвечали? Приводят в пример Лампочку, которая на потолке висит, и спрашивают: "а знаете сколько она ещё будет работать, вот и мы не знаем, как будет стабильно работать наш хостинг". Затем привели в пример, что у их знакомых вообще ещё хуже хостинг, которым они пользуются. Я потратил 3 дня на перенос своих сайтов, столько времени у меня ушло, а они ещё имеют право хамить. Вчера я просил вернуть мои деньги за последующие месяцы, они ответили: "деньги мы передали уже вышестоящим людям, я бы с радостью отдал бы вам деньги, но они уже не у нас. Сервера у них, как он сказал, находятся в "штатах", то есть они ещё и не виноваты за поганый хостинг, частенько сайты мои были просто недоступны. У них в техподдержке работает юрист, который мне вчера тыкал всякие документы.
Верните деньги!!!
ПОЗОР ВАМ И ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Комментарий провайдера: Данный человек полностью неадекватно себя ведет.
Пишет что два месяца наш хостинг не работает, но недели две назад оплатил за наши услуги на четыре месяца в перед, чего же платить если хостинг не устойчивый?
Потом, я работаю на сервере, получаю почту, соответственно сервер доступен и сайты работают и в этот же момент данный клиент стучится в ICQ с гневной претензией о недоступности сайта. Тут же открываю его сайт - все работает, причем тут же, другой клиент спрашивает как настройть сайт расположенный на одном сервере с клиентом. Как это понимать?!!!!! Это у нас так хостинг не работает?!!!!!
Такие неадекватные и необоснованные выпады были практически постоянно.
Клиент говорит, что потратил три дня на перенос сайта, это он мне говорил и день назад, но на вопрос удалить или нет его аккаунт он отвечает, что он никуда не уходит и остается у нас! Зачем, если хостинг не стабилен и ты мучался с переносом сайта три дня ты собираешься оставаться - совершенно это не понятно!
Далее, http://abhost.ru/?menu=9 пункт 6.2 публичной оферты гласит следующее: "В случае досрочного прекращения предоставления Услуг в соответствии с настоящей Офертой, по инициативе Абонента возврат оставшихся денежных средств на счету Абонента не производится......". Клиент согласился с этим пунктом, зарегистрировавшись и открыв аккаунт. Без согласия с договором публичной оферты у нас регистрацию пройти невозможно! Согласно Гражданскому праву Российской Федерации договор публичной офреты не требуется подписывать собственноручно, он подписывается нажатием кнопки либо иным похожим способом. Это я и пытался объяснить клиенту, который говорил что это не договор и он ничего не подписывал.
Оставил отрицательный отзыв на мой WMID 975874229980, после моего обращения в Арбитраж с предоставлением истории переговоров по ICQ претензия была удалена как необоснованная.
Его WMID 244250124168 будьте с ними аккуратными, он очень ненадежный как партнер, и я не рекомендую с ним иметь деловые отношения.
Уважаемые посетители, после всего вышесказанного решать вам кто из нас прав! :)
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо хорошо нормально
Очень низкая цена и большой перечень предоставляемых услуг
Частые необъяснимые изменения конфигурации сервера, в связи с чем отваливается либо SSI, либо исполнение php-кода на shtml-страницах.
Случается недоступность сайтов в ночное время.
Техподдержка старается, но оперативно разобраться в причинах не может.