Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ниже среднего нормально ниже среднего
Техподдержка пытается хоть что-то сделать....
Нестабилен. Меняет дата-центры (выгоняют?), из-за чего приходится переписывать NS, как следствие недоступность всех сайтов по два-три дня...
Глючность в работе биллинга. После изменения тарифного плана пришлось еще дополнительно связываться с тех поддержкой, чтобы изменились параметры, ответ - "у нас не переключилось".
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Заказал второй аккаунт для проекта адалт, направленного на жителей зарубежья.
Все радует, поддержка на высоте.
Планирую все адалт проекты перенести к Вятке.
Молодцы. Респект.
И за такие копейки хостинг.
Ребята, не портитесь только.
Нет.
сайт:
http://stela.ws
тарифный план:
Normal
период использования:
от 1 года до 5 лет
Владимир Ягодкин, 49 лет, директор ООО "Русгранит"
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Быстрый хостинг. Мгновенное реагирование техподдержки. Плановые отключения только ночью и на 5-10 мин., о чем предупреждают заранее. Деликатная помощь "чайникам".
Проблем не возникало. Менять хостинг не собираюсь.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально ужасно ниже среднего
В начале работал идеально, не было никаких притензий.
Через 2 месяца работы сайт постоянно перестал грузиться, через каждый день виснуть, к ФТП вообще не подключался. Техподдержка на вопрос «Почему ужасно работает хостинг и к ФТП не подключается?» ответили «Предъявляйте притензии к себе.». Ужас одним словом!
Комментарий провайдера: Ложь, мы никогда и никому так не отвечали за всю историю работы хостинга.