1
|
|
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 13095. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
8 декабря 2017 оценил Host-i7u.com
Пользуюсь уже год всё утаивает. Если возникают проблемы с сайтом поддержка всегда помогает правильно настроить и установить нужные расширения php что бы сайт работал корректно.
8 декабря 2017 оценил Спринтхост
По 10 бальной шкале оценка данного хостера 10! Отличный хостер, минусов еще не замечали. Впервые познакомились со спринтхост в 2013 году, тогда у нас был один интересный интернет проект и выбрали мы спринтхост и остались полностью довольны выбором! По мне так это лучший из всех, что пробовали ранее и с тем, чем пользовались мои друзья/знакомые. Сейчас новый проект запускаем, и выбрали опять же спринт!) Спасибо за стабильную работу, удобный интерфейс, отзывчивую и крутую (грамотную) техподдержку!
7 декабря 2017 оценил Домен-Хостинг.net
Отличная поддержка. Оперативно реагирурют на обращения и просьбы. Стараются помогать своим клиентам.
6 декабря 2017 оценил UH.ua
На UH хостинге обслуживаюсь два года. Мои впечатления вообщем положительные, это достаточно серьезная компания.
5 декабря 2017 оценил HostiMan
Я считаю hostiman.ru лучшим по цене и качеству на сегодняшний день! Техподдержка идеальная! Жалею что раньше не узнал про hostiman
5 декабря 2017 оценил Inferno Solutions
Пользуюсь уже год VPS + SSD с doss защитой в Нидерландах. Очень доволен. Тех поддержка помогает даже в случаях когда проблемы с моей стороны. В добавок поставили HTTP2, сайт летает в любой точке мира на любом устройстве. Рекомендую.
4 декабря 2017 оценил HostOOO
Все отлично. Оперативно отвечают и решают сложные задачи! Быстро и сразу виден результат, Благодарю Вас!
4 декабря 2017 оценил Well-Web
Спасибо команде Well-Web за качественную поддержку и сервис. Особо хочу отметить – поддержку. Не успеваю нажать кнопку Отправить, как тут же через 5 минут приходит ответ от сотрудника где моя проблема уже решена. Даже мыслей нету менять хостинг, друзья навсегда!
4 декабря 2017 оценил NT-VPS
Пользуюсь данным сервисом c начала старта, отличная скорость дисков, стабильность и отказоустойчивость, удобная панель управления и отличная тех поддержка, вообщем, пока что минусов не заметил, одни только плюсы, ребята действительно стараться сделать, что то новое на рынке в сфере впс продаж Спасибо! с уважением Александр.
3 декабря 2017 оценил Well-Web
Очень плохой хостинг. Никому не рекомендую, если не хотите испортить себе репутацию и поиметь проблем. Решил взять попробовать виртуальный хостинг у них под стартап магазинчик. Месяц допиливания сайта, захожу - а сайт в чистом виде , как буд-то только-только развернули CMS. Пишу гневное письмо в техподдержку. Оказывается, Карл, у них произошел пожар в датацентре и все сгорело. Но они попытаются восстановить данные авось , что получится. При этом меня никак не уведомили об этих событиях , и сайт бы и висел в таком неопределенном виде или с хрен пойми как восстановленной копией - разумеется я начал скандалить! Потому что в таких ситуациях хостер просто обязан уведомить клиента о потерях данных. Особенно актуально это для и нтернет магазинов - вы можете получить чарджбэки и рефаунды, не обработав вов ремя заказ , испортите себе репутацию и потеряете клиентов. Я с этим уже сталкивался . Написал письмо им в поддержку с объяснениями - через сутки , посоветовавшись с начальством, стали делать емаил рассылку клиентам , о пожаре и чтобы проверили данные. Но итак понятно , что в случае чего - будут тихушничать , а вам это потом может вылится в копеечку или потерю репутации. Извинились - закинули на баланс денег. Ну дамю хрен с ним . Допилил сайт, помалеху , вчера нада было подключать мерчант. Ну думамю нада почту оттестить окончательно и запускать рекламу. Ага щаз ! первое же тестовое письмо на mail-tester.com показало результат 2 из 10. А это значит , что оно попадет в спам на gmail с вероятностью 300% , а на остальных почтовиках 99%. И клиенты не получат информации о заказах вообще - у вас будет 0 продаж. Начинаю разбираться. Первый косяк - на серверах велвеба неверно были прописаны rDNS записи. Записи указывали на dl-host - велвеб ресселеры, как тут уже и писали. Пишу им в поддержку, чтобы правильно прописали rDNS для моего домена. Пишут, что "мол такой услуги на виртуальном хостинге нет и типа переходите на VPS. а у нас все тип-топ" Пишу еще раз - что мол у других хотингов все правильно прописано, а у них нет - именно кривые rdns на их серверах. В итоге они пишут это какому-то страшему администратору и оказывается , Карл! что и вправду rDNS криво прописаны - исправили. Снова отправляю тестовое письмо на маилтестер. Результат 7-8 из 10 на rdns не ругается, но ругается на то что IP сервера в черном списке hostkarma (как раз из-за корявых rdns) и нет подписи DKIM. Попытался удалить ip из черного списка - не удаляется. Пишу в поддержку - прошу установить DKIM . В ответ получаю , что на вирутальном хостинге DKIM установить невозможно - переходите мол на VPS. Плюнул на все - собрал манатки( бэкап) , и перехал на проверенный хостинг бегет. Развернул там за 20 минут сайт, через полчаса мне служба поддержки установила DKIM и SSL. Прописал dmarc. Отправляю тестовое письмо на маил тестер 10- из 10 ! Отправляю несколько писем на новые аккаунты gmail - все попадаетв папку входящих и ни одного в спам ! Выводы: 1)Виртуальных хостинг велл веб абсолютно не годится для интернет магазинов ! ПОДЧЕРКИВАЮ - особенно если планируете работать на заграничную аудиторию( США, ЕВРОПА и т.п.) 2) Тихушники. О проблеме я узнал случайным образом . И то предположил , поскольку уже имел подобный опыт на мажордомо , но тех хоть отписывали, что в очередной раз обосрались и поехрили данных и бэкапов нет- извините. У велвеба все в тихую было- пока не начал скандалить! Если планируете хоститься у них - делайте ручками сами бэкапы и храните их у себя. 3) Ну про "профессионализм" я думаю итак понятно - кривые rdns. Впрочем чего вы хотели от ресела ?! Жаль что я поздно об этом узнал, но лучше поздно чем никогда. п.с. В заключении общие советы для тех кто открывает интернет магазин: 1) в первую очередь интересуйтесь может ли хостер обеспечить вам подпись DKIM, DMARC и правильно прописать spf и на каких условиях ( об этом практически все умалчивают) - от этого будет зависеть дойдут ли письма с ваших сайтов до ваших клиентов в папку инбокс , или тупо отправтся в спам ( особенно на gmail) 2) проверяйте репутацию хостера по аварийным ситуациям и восстановлению данных. Задайте вопрос - где хранятся бэкапы - там же где и основной сервер или в другом месте, если в помещении с основным сервером произойдет пожар или что-либо еще - останутся ли сохранны бэкапы или нет? Как часто делаются бэкапы ? Ну и если все дешево и сердито - делайте периодически бэкапы ручками -это самый надежнгый способ. 3) НИКОГДА !!!! ЗАПОМНИТЕ ! НИКОГДА !!!! не производите регистрацию доменных имен через хостинг провайдеров! Потому что в случае таких вот конфликтных ситуаций вы 100% столкнетесь с проблемой переделигирования доменов. Поэтому для серьезных проектов домен регистрируется напрямую у регистратора ( желательно заграничного с хорошей репутацией) , а хостинг берете отдельно у любой другой фирмы какой захотите. Это ваша безопасность - в случае вот таких вот качель с хостингом, вы просто посылаете его нахер, и уходите на другой за 10 минут. Если же домен зарегистрировали через хостера - вам могут начать вставлять палки в колеса - повышение цены продления , отказ от переделегирования без личной явки или нотариально заверенного документа, могут устроить качели-карусели с редактированием DNS и т.д. и т.п. На велл вебе этого не было ,поскольку я не регистрировал домен через них и не могу судить. Но с другими хостерами -было,я уже через это прошел.
Комментарий провайдера: Доброе утро. 1 - данные никакие утеряны не были, мы восстановили все данные, проблемы случаются у всех, а 3 месяца компенсации, я думаю сгладили этот инцидент. 2 - для работы с почтой, обычно наши клиенты настраивают либо mail, либо yandex и подобных проблем у них не возникает. 3 - У Вас почта показывала 8 из 10 всегда, и это задокументировано в тикете, где Вы предоставили скриншот. 4 - Для интернет магазина, действительно более правильно взять VPS. А то выходит вновь история, за 99 р. хочу все и даже больше. 5 - С rDNS действительно была проблема, но повторюсь ввиду того, что наши клиенты обычно используют почту yandex или mail, и она была решена в течении 2-х часов. Добавлен 03.12.2017 08:08:20
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.143 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
|