1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12604. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
25 июня 2015 оценил HOSTLIFE
Хостинг провайдер Hostlife, я назову Отзывчивый) Какие я только просьбы не изъявлял, а ребята с поддержки с легкостью и оперативно решали и решают мои задачи, даже когда вопрос становится финансов. Я попросил с одного аккаунта перевести средства с бонусного счета и со своего баланса на баланс только что зарегистрированного пользователя и они оперативно выполнили пою просьбу. Не знаю как на других хостингах происходит но Hostlife я доволен. Благодарю Ребята Я Вас поддерживаю!
24 июня 2015 оценил FirstVDS.ru
Всем привет. Решил оставить свой отзыв о FirstVDS. На момент написания этого отзыва хостингом пользуюсь уже 2 года. По началу были негативные моменты, связанные с частыми чрезмерными нагрузками на сервер и постоянными зависаниями, постепенно пришлось увеличивать тарифный план. В данный момент у меня тариф "VDS-Отрыв" и подобных проблем слава богу не возникает. Ещё одним минусом считаю полностью платную техническую поддержку, если вопросы касаются сервера. Для новичков это будет тяжеловато. Но лично мне спустя 2 года даже не приходится обращаться за помощью, постепенно сам во всём разобрался. Сейчас уже в хостинге всё устраивает. Радует аптайм работы сервера, что очень-очень важно.
24 июня 2015 оценил JustHost.ru
В целом все устраивает, но иногда некоторые из моих сайтоа падают минут на 10-20 (приходит смс от метрики) Тех поддержка отличная! Реально помогают таким как я (не сильно разбираюсь в тонкостях). Всегда помогут, могут даже, с предварительным согласованием, поправить скрипты на сайте.
Комментарий провайдера: Недоступность вашего сайта вызвана резким увеличением нагрузки. Причиной может быть DDoS, ошибки в скриптах (неоптимальное расходование памяти, указаны неправильные лимиты для скриптов). Вам нужно было обратиться в поддержку. Последний простой был в конце 2014 года, когда мы меняли ЦОД. С тех пор никаких простоев не было, тем более по 15 минут, о которых вы пишете. https://ping-admin.ru/hosting_rating/hosting/100.html Добавлен 24.06.2015 22:10:15
24 июня 2015 оценил FirstVDS.ru
один раз был ребут сервера, но причина ухода от них не в этом, решил перейти на другой тариф и попробовал удалить старый сервер, оказалось что он не удаляется, информации о том как это делать нет, система делает вид что удаляет, запрашивает подтверждение, отправляет СМС, принимает код, но сервер все равно работает, оказывается, что удалить можно только после полного истечения месяца работы, то есть он продолжает кушать деньги, и если даже, у клиента есть возможность дежурить над сервером, что бы удалять вовремя, все равно теряет минимум за сутки. Деньги не возвращают, мол мы работаем правильно, все нормально. Не утверждаю, но возможно это сделано специально, что бы деньги с клиентов снимать. Кроме того, заказал следующий сервер, мне выставили счет, оплатил его 100%, но они вдруг изменили цену за этот сервер. Мол скидка была, теперь ее нет и так далее, Закон о защите прав потребителя и о торговле их не волнуют, выставить счет, получиьт деньги не означает для них нести за это ответственность. Поддержка как зомби повторяет одно и то же, мол, все хорошо это Вы неправы во всем. Я так не привык, клиент всегда прав. Мои потери - 200 рублей, нервы, время. Их потери, 1200*2*12 (2 сервера за год, моя планируемая задача). Сэкономлю 500*2*12 купив у других почти вдвое дешевле.
Отвратительный хостинг, саппорт грубит, часто падает, частый лост 70% Причину падения хостинга не называют От поддержки исходят угрозы http://i.imgur.com/1zZjppr.png http://i.imgur.com/TeTlOjn.png Комментарий провайдера: Укажите ID Вашей услуги. Укажите Ваш реальный сайт. Указанный сайт google.com. На протяжение всего дня в онлайн чат обращения только с использованием ненормативной лексики, в том числе оскорбление операторов. Пользователь скрывает реальные данные, при этом при обращение в онлайн чат использует VPN. При не однократных просьбах указать либо ID услуги, либо логин пользователя, данный персонаж так же переходит на оскорбления. При попытке как либо помочь, опять же выяснить ID услуги, что бы сделать анализ, данные не предоставляются. По указанным скриншотам от самого пользователя, видно стиль общения "ты, жопа, и т.д." По указанным скриншотам из архива чата, так же виден стиль общения уже не указанный пользователем. Вывод очевиден. Screenshot: https://yadi.sk/i/gU50lFznhWwj6 https://yadi.sk/i/c5J8jFfbhWwmk Добавлен 27.06.2015 18:36:53
24 июня 2015 оценил HOSTLIFE
В прошлом году мне помогли решить проблемы с перерегистрацией доменных имён, а на этой неделе помогли решить вопрос с переносом оплаченных средств.
24 июня 2015 оценил Хостинг 80
Некомпетентный человек поставил центос на ноутбук и перепродает впс
22 июня 2015 оценил Yourhost
Хочу поблагодарить хостера за стабильную работа в течение 2 лет. Никуда не собираюсь переезжать, всем доволен. Цены демократичные. Также арендую у них сервер и закупил много IP. Отдельное спасибо тех.поддеркжке, всегда помогает беслпатно со всеми проблемами, даже с тем что по идеи не должны - настройки посторонних скриптов. Отличный хостер!
22 июня 2015 оценил Steadyhost
Всему рад. Тех. поддержка молодцы.
22 июня 2015 оценил MegaHoster.Net
Пользуемся услугами данного хостера уже довольно давно, несколько лет. В целом, довольны, все замечательно. Недавно решили переехать на выделенный сервер в Европе - теперь и вовсе отлично стало. Нормальные цены при адекватном качестве услуг. Всем рекомендуем. Ну и желаем дальнейшего развития и творческих успехов! Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |