1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12604. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
7 июля 2015 оценил CloudMoud
отличный сайт.
6 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Такого ещё не встречал. Удалили виртуальный сервер через 2 дня после отключения из-за не оплаты. Причём никаких уведомлений, что оканчивается срок оплаты или тем более удалении не приходило, хотя в настройках стоит чётко (спам так же проверен). Комментарий провайдера: Здравствуйте, сегодня разбирал Ваш случай. Смотрел, что произошло. Действительно, произошел технический сбой биллинга (реверанс в сторону ISPsystem). Из-за этого сбоя, причины которого могут выяснить программисты ISP (но, вряд ли будут это делать это, 4 линейку они поддерживать не хотят), Ваш VDS, не был во время остановлен, хотя, срок действия услуги истек 29 июня. Также, биллингом не было отправлено ни одного автоматического уведомления, как об окончании действия услуги, так и о скором удалении услуги. 4 июля, биллингу, все таки, удалось остановить услугу. А 5 числа услуга была удалена, обычно, мы не храним остановленные виртуальные машины более 5 дней (в Вашем случае, прошло уже 7 дней после окончания оплаченного периода). Нет такой технической возможности в настоящий момент. Также, мы не делаем резервные копии VDS, опять же, из-за отсутствия технической возможности в настоящий момент. К сожалению, мы не можем восстановить удаленный сервер. Предложенная Вами статья на хабре, позволяет восстановить файлы внутри файловой системы. Но в случае виртуализации KVM, используется виртуальное блочное устройство, которое является контейнером для Ваших дисков и файловых систем. При удалении VDS, удаляется целиком и блочное устройство, по этому, файловая система, как таковая, перестает существовать. Вытащить и собрать во что-то удобоваримое RAW данные размазанные на 4 диска собранные в RAID, практически не реально. Единственное, что я могу сделать для Вас, это предоставить новый VDS, на несколько месяцев и добавить к нему услугу резервного копирования. Чтобы Вы могли делать резервные копии критических данных ежедневно. Добавлен 07.07.2015 12:49:22
6 июля 2015 оценил MegaHoster.Net
Я уже вот как на протяжении 6 месяцев арендую сервер, пока что все работает стабильно, проблем никаких не возникало. Прежде в другом месте арендовал сервер, бывали частые падения, тут такого не наблюдаю. Теперь не нужно волноваться за то, доступен ли мой сайт, я знаю, что он доступен и каждый клиент сможет прочитать на нем информацию в любое время.
5 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Ушел от этого "чудо-хостера" по причине того, что у них заблочена отправка почты через сторонний smtp. Ну не доверяю я хостинговым почтовикам. Ни у одного хостера такого не видел и везде сайты работали без проблем, а тут просто клиническая паранойя и глупые отговорки. Что еще у них не работает даже сложно представить. Считаю это непрофессиональная команда раз такое практикуют. P.S. Ответ админа в очередной раз показывает суть. Даже не понимают о чем речь и пишут чушь. Отправка почты через smtp - это стандартная функция, которая у всех работает, кроме вас. Как иначе отправить почту через свой(!) ящик с авторизацией, например, на mail.ru? Ни один нормальный провайдер не заблочит эту возможность, но вы просто супер "профессионалы", даже спам от не спама отличить не можете.
Комментарий провайдера: Здравствуйте, к сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас, как нашего клиента. Домен uzhenet.ru, не регистрировался, как в нашей системе, так и в Интернете, вообще. По поводу невозможности рассылать с шаред-хостинга на сторонние SMTP серверы, это действительно так. Если мы откроем возможность прямой отсылки на сторонние серверы,то через пару дней IP-адреса наших серверов окажутся во всех известных спам-листах, и тогда, Вы точно уже не сможете никуда ничего отправить и не только Вы, но и все остальные клиенты хостинга. Для возможности самостоятельного управления всеми настройками почты, Вы можете использовать VDS, стоимость которого, немногим больше шаред-хостинга. Любой профессиональный хостер имеет такие ограничения. Непрофессионализм, как раз и выражается в том, что все порты открыты наружу и делай что хочешь, но все это до первого спаммера. Те кто давно работают в хостинге, очень хорошо знают, как легко загреметь в спам-листы и как сложно потом из них выбираться. Достаточно одного недобросовестного клиента на тестовом периоде. Добавлен 06.07.2015 16:14:15
5 июля 2015 оценил ProHoster
Хорошое качество услуг, меня все устраивает.
3 июля 2015 оценил Макхост
Для тех кто пишет гадости скажу сразу, БЕКАП у Макхоста есть и очень удобный, либо вы никогда не пользовались реально услугами Макхоста либо не внимательны. Хостинг "не падает", когда идёт модернизация оборудования об этом заблаговременно предупреждают! Техподдержка на протяжении 11 лет решала все мои задачи не более 1 часа. О хорошем... я очень доволен качеством сервиса и сотрудничаю уже 11 лет! Был период уходил к другим за низкой ценой, но через месяц вернулся обратно. Цена и качество, на мой взгляд у Макхоста лучшая, партнёрская программа отличная (отбиваю услуги за свой хостинг и домены, подключая новых клиентов). Просто спасибо!
3 июля 2015 оценил Шнайдер-хост
Не давно перешел на Джумла-хостинг (около 2-х месяцев) плюсы - отличный блог с советами для начинающих пользователей - жирный плюс! Тех поддержка отвечает в выходные дни - тоже очень хорошо минусы - жаль что нет телефона поддержки (хотя я не знаю есть ли такая практика у хостингов вообще)
2 июля 2015 оценил GObill
По началу все относились с понимаем , потом начались пробелы в поддержке, но это ничего страшного, понять можно. После начал жутко тупить биллинг , и перестала отвечать тех поддержка, после того как отключился виртуальный сервер я НЕДЕЛЮ ПИСАЛ ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ, делал новые аккаунты , дабы может ответят , но ни кто так и не отозвался. Хорошо что клиентов не перевел на их сервер . В общем оценка 2 (и то даже много) . Телефоны указанные на сайте не действительны - ни Московский , ни Украинский. Email ни одной из подразделений поддержки не отвечает уже неделю . Деньги заплатил , и врятли теперь вернут. В общем не ведитесь .
2 июля 2015 оценил Provisov.Net
Хостинг называется Провисов.Нет. Но не все так радужно в этом "городке". Взяла на пробу обычный тариф с размещением в России на сервере 89.108.107.45. В качестве движка популярный WP. И что же вы думаете? Провисы и жуткие тормоза начались сразу. Сайт либо вообще не загружался, либо загружался по несколько минут страница. Тех. поддержка сказала что мы не видим проблемы - у нас все нормально загружается. Т.е, другими словами - "сама ты дура". Альтернативы мне предложено не было, хоть я и просила об этом. В конце концов мне это надоело и я ушла к другому провадеру (3-й в Рейтинге здесь). И там на самом минимальном тарифе сайт стал "летать". Думайте сами, решайте сами - иметь данный хостинг или не иметь.
1 июля 2015 оценил Макхост
Хороший хостинг с осадком. Пользуюсь хостингом почти 3 года. За этого время показал себя хорошо. Но был один случай, когда удалил файлы с фтп и восстановить из бекапов не получилось. Техподдержка ничего не смогла помочь. Мол бекапов не было. Как? Не знаю. Второе, так получилось, что нет денег. Ну вообще нет. Попросил не удалять аккаунт 5 дней. Отказали. Вот и думай, 3 года пользуешься, платишь, а на встречу тебе не пойдут.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |