1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12606. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
3 ноября 2015 оценил AGAVA
Более 5 лет с Агавой. За это время работал одновременно с тремя компаниями, предоставляющими услуги VPS. Теперь сотрудничаю только с Агавой. Очень нравится техподдержка - выдержанно, оперативно, по существу. Соотношение цена - качество оптимальное. Спасибо. Роберт
3 ноября 2015 оценил LITE.HOST
Я недавно начала использовать этот хостинг, могу сказать что он хороший, а главное недорогой. Читала что у многих хостингов есть проблемы с загрузкой сайта с Adobe Muse на сам хостинг, тут же все отлично) Есть пробный период 7 дней, я сначала все освоила теперь оплатила, пока пол года,думаю и дальше буду с ними работать) Буду советовать всем.
3 ноября 2015 оценил HyperHost
Тех поддержка на высоте, отвечали на все вопросы спокойно и помогли разобраться в тонкостях. Выбрала этот хостинг по отзывам и пока не пожалела. Срок использования небольшой, но перебоев в работе пока не замечено.
3 ноября 2015 оценил Time-Host
Второй раз за 8 месяцев обратился в службу поддержки на счет добавления поддомена, у самого не получилось добавить его через панель управления VestaCP. Прождал ответ два с половиной дня. Пока ждал, успел поднять тестовый сайт на другом хостинге с другим доменом. Итогом всей переписки со службой поддержки стало сообщение "Вы сами виноваты, что не умеете пользоваться и настраивать ДНС". Я не умею работать с ДНС - хорошо, вам работы максимум на 10 минут без всякого мозго*бства: открыли бы настройки сервака, добавили запись или что там нужно было сделать, вопрос был бы решен. Не захотели помочь - остались без лояльного клиента и денег (пусть и не очень больших), которые стабильно падали в карман каждый месяц при минимуме затрат и телодвижений. Собственное высокомерие, бахвальство и нежелание идти на уступки сыграло злую шутку с гуру техподдержки Михаилом. Советую хостинг только тем, кто технически подкован. Остальным лучше не связываться, поддержка нулевая, недальновидная и хамская. Да, Михаил, не обижайтесь на слова, раз взялись работать с клиентами, будьте добры проявлять гибкость и идти на уступки. Клиент платит, не вы. Всем добра!
Комментарий провайдера: Ваш запрос видел Вы написал его в пятницу, к сожалению в этот это был последний день недели, в выходные мы не работаем, поэтому вы так долго ожидали ответа В понедельник ваш запрос мною был прочитан но Вы написали что перешли к другому хостеру, поэтому мною был оставлен такой ответ, не вижу в нем ничего хамского, ведь это VDS сервер, администрировать его ваша задача, к тому же вся информация по настройке DNS указана на сайте Добавлен 03.11.2015 09:24:47
3 ноября 2015 оценил Provisov.Net
Самый лучший провайдер, на мой взгляд. Всем советую !
3 ноября 2015 оценил GeekHost
Достаточно хороший хостинг, надёжный. Пользуюсь полгода - все норм, на вопросы отвечают, с настройками подсказывают. Скидки бывают. Гуд)
3 ноября 2015 оценил AGAVA
2 раза обращались, всё делают очень быстро. Молодцы ребята!!!!
3 ноября 2015 оценил Макхост
Хостинг просто супер,я пользуюсь им уже года 4 небыло ни разу проблем
2 ноября 2015 оценил SmartApe
Здравствуйте! Использую ВПС данного хостера с зимы 2015 года. С лета на одном из сайтов careprost.guru (который сейчас уже перенесен на другой хостинг) начала падать периодически БД Mysql в разное время и дни. Данной падение фиксировал лог CMS ShopScript 6 и сторонний сервис мониторинга monitorus.ru (проверял доступность БД каждую минуту) Тех. поддержка писала что у них все окей и вообще как им воспроизвести ошибку. Нагрузка на сайт около 100 хостов в сутки, размер БД 1 мегабайт. Хостер предложил сменить тариф на более дорогой, типа в этом проблема (не хватает оперативки), сменил, но толку ноль и я об этом им писал что проблема не в тарифе. Тариф пересчитали Разработчик Webasyst писал что БД падает из-за просто SQL запроса и проблема скорее в железе или его настройке. Вообщем пинали друг на друга в течении 3х месяцев, меня это достало. Так же была проблема с логирование ошибок PHP, которую так же не решили. Ответа от тех поддержки и фин отдела можно было ждать сутки в будни дни. На е-майл они вообще перестали отвечать. Сервис на 1 из 5. Еще момент они написали что "По вашему вопросу было принято решение предоставлять и далее услугу VPS Стандарт по цене услуги VPS Старт." Но при этом уже сделали перерасчет и у меня оплачено после него получилось до февраля 2016, хотя если принято решение оставить как есть то должно было быть до апреля 2016. Они даже сменить тариф не могут. Сейчас данный сайт на другом уже хостинге и О ЧУДО эти проблемы пропали. Интересно почему? Ответ для меня очевиден - криворукость тех поддержки и руководства. Не рекомендую данного хостера. P.S. Большая часть положительных отзывов написано за акцию бесплатный месяц хостинга/впс после нескольких дней-недель использования, а не как у меня месяцев.
2 ноября 2015 оценил HostiServer
Уже несколько лет здесь орендую и в наличии только лучшие впечатления. Сапорт не бортует а помогает даже в некоторых глупых мелочах. И не сшибают деньги за каждую помощь. Сайты работают стабильно, чего еще желать?
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |