1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12613. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
6 января 2016 оценил Provisov.Net
Пользуюсь провайдером чуть меньше месяца. Что могу сказать--доволен, как тот всем известный слон. Никаких непонятных перебоев и постоянных лагов, все работает четко и так как мне нужно, что не может не радовать. Вообще претензий за этот короткий промежуток времени не имею, рад что пользуюсь именно данным сервисом.
5 января 2016 оценил AGAVA
Мне очень нравится пожжержка. Отвечают в течении дня и всегда помогают с моими косяками. Спасибо!
5 января 2016 оценил SmartApe
Отличный хостинг, по сравнению со многими. Приятная относительная стоимость и аптайм без замечаний. Отдельно отмечу работу техподдержки: при прикручивании доменного имени возникли трудности - отозвались в течение 5 минут и всё сделали сами, за следующие 5 минут, без моего участия! Супер!
5 января 2016 оценил LITE.HOST
Очень доволен поддержкой и помощью Александра в диалоговом окне. Красивый и удобный личный кабинет. Предустановленный двигатель сайта это отлично.
5 января 2016 оценил Сloud4box
С первого взгляда это нереальный сервис: - Очень шиииирокий канал, по спидтесту выдало 800 мбит - Свежее железо - Широкий выбор осей - ОЧЕНЬ НИЗКИЕ цены для разработчиков! На данный момент нахожусь в неком недоверии, что такое вообще возможно, но все работает! Отличный хостинг, желаю долгих лет существования. Очень хочется чтобы ценовая политика такой и осталась.
Комментарий провайдера: Спасибо за Ваш отзыв, Глеб. Мы стараемся держать планку качества услуг, а также низкие цены на услуги для наших пользователей. Основная политика нашей компании, антикризисные цены, и достойное железо для предоставления услуг. Будем стараться держать максимальное качество, а также радовать всех пользователей качественной поддержкой. Добавлен 25.01.2016 04:18:01
4 января 2016 оценил 93w.ru
Гонят полное фуфло. Купил у них ключ активации win 8.1. Ключ естественно не подошел. Обратился к ним по вопросу возврата денег. Сказали возврат не возможен, ключ у вас. Начали пудрить мозги по поводу отправки им скриншотов. Короче, выкинул деньги
Комментарий провайдера: Пишите пожалуйста правду до конца, что вы купили лицензию Microsoft Windows 8.1 Профессиональная вам выдан был ключ. А вы пытались его активировать на другой сборке Microsoft Windows 8.1 Профессиональная с MediaCenter Естественно это другая версия и ключ не подошел. Вам необходимо было уточнить подойдет ли ключ к вашей версии перед покупкой ключа, естественно вы этого не сделали. Более того после вы попытались шантажировать нас путем, если вы не вернете деньги я напишу о вас отрицательный отзыв, извините но мошенничество с вашей стороны, вы хотите получить ключ и вернуть деньги! Сожалеем, что мы не можем прикрепить скриншоты вашей переписки и вашего шантажа. Добавлен 04.01.2016 18:08:56
3 января 2016 оценил Fasth.ru
Отличный недорогой хостинг отзывчивая тех.поддержка все на высшем классе!
3 января 2016 оценил AGAVA
Более десяти лет я была клиентом данной компании. Сначала это был просто сайт-страничка, потом постепенно сайт перерос в выделенный сервер. Плюс к этому несколько доменов, зарегистрированных через данного хостера. Однако, рекомендовать я могу его только с отрицательной стороны. Ибо только лень и привычка держали меня на нем столько времени, а некогда отличный хостер превратился на данный момент в полное ***. Теперь по пунктам. 1. Цена. Оставляет желать лучшего, по сравнению с другими хостерами непомерно и неоправданно высока. Та замануха, которая висит на главной странице и зазывает клиентов якобы низкой ценой на хостинг - не более чем пшик... Иэтот пшик по мере оформления заказа на хостинг как-то так незаметно вырастет в несколько раз. 2. Стремление выцарапать с клиента деньги "за все". При обращении в службу поддержки самая частая фраза ответа - это может сделать наш специалист за почасовую оплату его работы. А час работы специалиста у них - 700 рублей. 3. Любой переход на другой тариф стоит денег, причем сумма почти равна месячной оплате хостинга, и это не считая самой оплаты хостинга на новом тарифе. 4. Программное обеспечение очень дырявое, сайт постоянно лежал из-за каких-то атак. И это при том, что он был без изменений перенесен с другого хостинга, где никогда таких проблем не было. 5. Ну и последнее, что собственно сподвигло меня пойти и написать этот отзыв. После более 10-летнего сотрудничества я получила можно сказать плевок и пинок от этой компании. Я не могла платить за хостинг 2 месяца, вернувшись с желанием и дальше продолжать сотрудничество, я обнаружила.... пустоту. Хостер просто удалил всем мои сайты со своего сервера без возможности восстановления. И плевать, что я исправно платила на протяжении почти 15-ти лет... два месяца все решили. При этом, если ранее они названивали мне по вопросам всякой ерунды, с рекламными предложениями и прочим, то в этот раз даже звонка не было в предупреждением, ну или на крайний случай - письма. Итогом - на клиентов им плевать с большой колокольни, главное - деньги, которые с вас будут драть по каждой возможности, за каждый чих их специалиста.
2 января 2016 оценил Provisov.Net
Нашел-таки своего провайдера. Переезжал постоянно, нервы, нервы, нервы... Сейчас спокоен как слон. Просто - хостинг стабильный, за все время обратился один раз, и то - по своей же вине накосячил. Исправили за меня, даже несколько стыдно стало. Выбрал простой тариф - за глаза хватает.
1 января 2016 оценил HOSTLIFE
Просто сами сотрудники пустили брут, и сами забанили акант украв деньги. ЕТО САМИЙ УЖАСНИЙ ХОСТИНГ СОТРУДНИКИ ХОСТИНГА СПЕЦИАЛЬНО БАНЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Переехал к ним пару месяцев назад. И после етого я понял что такое действительно плохой хостинг. Сайти постоянно время от времени не работали. Раз в месяц проблема с сайтами и переписка в тикетах ето норма. Били проблеми с сайтами и я в тикетах указал ак и пароль к админке cpanel. И спустя время етот же один и сотрудников хостинга начал пускать брут и спам через мои сайти, я к етому вообще не имею никакого отношения так как даже обичний вордпрес мне ставили сотрудникии етого "божественного" хостинга. Било 1 предупреждения мол спам. Я сказал у вас есть доступ к всему, я не умею решать ету проблему попросил их полностю сдлеать защиту от брута и спама чтоб мои сайти коректно работали и не мешали роботе хостинга. После мне отписал сотрудник мол чтото он там сделал сайти работают. Все на етом все кончилось (я так думал). И вот я захожу 1 января (виходной день по всей стране) а сайти заблокирвоани так же как и акаунт. ПРосто 2015-12-31 мне написали мол поставили права на какуюто папку и все норм. А 1 января в 15 часов написали что у меня есть 6 часов чтоб устранить проблему и забанили все. Комментарий провайдера: Здравствуйте, По первой строчке уже все понятно, но все же прокомментируем. Банили и будем банить пользователей, нарушающих условия договора и не выполняющих просьбы сотрудников устранить нарушение в обозначенный срок. С 14 декабря было создано 3 тикета, в которых Вас уведомили о 3 нарушениях, которые нужно устранить. Блокировка происходит в том случае, если клиент не реагирует в отведенный промежуток времени. Если клиент готов исправиться, то по обращению в центр поддержки аккаунт снова может быть разблокирован на установленный промежуток времени для устранения проблемы. Действительно удивительно, как с такими "невероятными требованиями" Вы оставались клиентом нашей компании в течении почти двух месяцев. До конца оплаченного срока у Вас осталось 11 дней и, раз уж на то пошло, тикет на возврат средств Вами не открывался. Администрация, опубликуйте, пожалуйста, отзывы 5495, 5375, 5031. С Новым Годом! Добавлен 02.01.2016 14:59:34
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |