HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 161, переходов на сайты провайдеров сегодня: 52
vps

Голосование

Интересует ли Вас услуга VDS без выделенного IPv4 адреса







Анекдот




Предложить идею


Отзывы о хостинг провайдерах

Отзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.

Добавить отзыв


Всего отзывов: 5667.

Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах

сайт: http://www.абрикоскмв.рф
тарифный план: POP
период использования: от 6 мес. до 1 года
Андрей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

За 10 месяцев работы сайта только положительные впечатления от работы сайта и команды Radisol.
Стабильность и корректность работы сайта. Доброжелательность и оперативность работы команды. Не выявлено

сайт: http://hdkinoklub.com/
тарифный план: Linux VPS - тарифный план Start (NL)
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
DeMarco
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Искал хостинг для сайта, но оказалось что не каждый хостинг выдерживает мой сайт и начал искать VPS. Наткнулся на Inferno Solutions, сначала написал в онлайн-консультацию и посоветовался с ними можно-ли и какой тариф лучше взять. Быстренько ответили и сказали сами перенесут сайт. Что еще может быть лучше) Заказал VPS сервер, дал доступы и через недолгое время ответили что все готово. Тех поддержка всегда на связи и выручает в нужные моменты. Очень довольный ихней работой.
сайт: http://stiralnaja-mashina.ru/
тарифный план: VDS
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
Юрий
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Приобрел VDS у данной "компании" (VDS-2 #280791 (31.148.99.61, 280791.msk-ovz.ru) -280791.msk-ovz.ru)

Проработали вместе месяца 2, далее прислали сообщение 05.12.2017:

Здравствуйте
На вашем сервере зафиксирована аномальная нагрузка, которая превышает норму более чем в 100 раз
Ваш сервер приостановлен до выяснения обстоятельств

Я им писал несколько раз, в ответ молчание! Уже 14.12.2017 - Тишина

Написал, чтоб вернули средства - Тишина!

НЕ рекомендую!

Комментарий провайдера: Вы не предоставили ни счета для возврата, ничего, но сразу побежали писать жалобу, выбор ваш Мы не виноваты в том что ваш сервер превысил допустимую нагрузку более чем в 100 раз, у вас есть доступ к графикам, вы могли без проблем увидеть говорим мы правду или нет
Добавлен 16.12.2017 17:32:54

сайт: sport.kharkov.ua
тарифный план: малыш
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Марина
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Хостинг uh.ua имеет очень удобный клиент файлзила , для загрузки файлов сайта на хостинг.
Удобно и легко грузить файлы на хостинг не заметила

сайт: https://wilma-rus.ru/
тарифный план: VZ-1
период использования: от 1 года до 5 лет
Сергей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Сотрудничаю с Макхост, не один год.Ситуации возникали разные и порой непредвиденные. Оперативная служба поддержки всегда оставалась и остается на высоте, даже в тех вопросах которые они не должны решать.
Переходите на Макхост, не пожалеете.
сайт: www.vsd-guru.ru
тарифный план: Сервер 1
период использования: менее 1 мес.
Сергей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ниже среднего
ниже среднего

Сразу скажу, что возможно это моё субъективное мнение и кому-то повезёт больше. Мне не повезло.

Вначале коротко моё мнение о работе хостинга ISPserver.RU.
Первое что поражает, это быстрый ответ техподдержки. Отвечают быстро. Однако после долгого общения с нею, понимаешь, что в ней находятся далеко не профессионалы, а штат ребят, которые часто сами не знают как правильно делать или делают методом тыка и экспериментов. И всё это в этот момент отображается на твоих сайтах в виде каких-то сообщений об ошибке, которые видят все твои посетители. И то, что они быстро отвечают, в моём случае было даже минусом. Порой за день мне отвечали совершенно разные люди. И если задавать несколько вопросов о какой-то возникшей проблеме, то часть этих вопросов может быть просто пропущена. Но ты то думаешь, что проблемы решаются. А они просто пропущены или забыты, т.к. нет согласованности в работе саппорта!
Я бы лучше предпочёл, чтобы мне отвечали раз в сутки, но люди реальные профессионалы, а не люди для массовки, которые делают вид, что у них самая быстрая техподдержка.

Больше всего вызвало раздражение, когда эти ребята быстро отвечали в рабочие дни, но вдруг перестали вообще отвечать в выходные. Хотя заявлено на сайте компании, что работают они ежедневно и круглосуточно. Когда я спросил у них в чате (у них даже чат на сайте есть!) почему мне вдруг саппорт перестал отвечать в выходные, был феноменальный ответ: "Вся команда занята, вам непременно помогут, как только освободятся. Не переживайте, всё хорошо".
Но, о чудо, как только наступило утро понедельника, мне снова стали отвечать шустро и быстро, как это было до выходных. Что это? Обман? Решайте сами.

Итак, быстрая техподдержка на ISPserver.RU - это больше рекламный ход. Лучше решать вопросы с хостингом, где штат саппорта меньше, но там хоть решают проблемы профессионалы и опытные люди. В выходные они также отдыхают, но у них это называется - "команда пока занята, как освободятся, то вам помогут".

Как в процессе выясняется, база данных у них имеет лимит. Это 1000 Mb. Т.е. у вас допустим есть форум или сайт, работающие на базе данных MySQL. Вы переезжаете на хостинг ISPserver.RU с другого хостинга (что часто не просто) и через месяц ваша база данных вырастает (разумеется, сайт то растёт), и перестаёт вписываться в лимит этого хостинга. Вам вежливо говорят, что вы превысили наш лимит. И вам рекомендуется купить Сервер. Что значительно дороже. На сервере уже таких лимитов нет.
Конечно, пользователь должен сам вначале узнать про лимиты. Но многие ли из вас могут подозревать что кому-то придёт в голову ставить лимит на базу данных? Лично я такой подвох не ожидал. Мне предложили купить у них Сервер, т.к. на Хостинг мои сайты не могут поместиться, т.к. база данных больше 1000 Mb.
Разумеется большинство пользователей купят более дорогой тариф, когда им сообщат, что они превысили лимит, не желая таскаться со своими базами данных по другим хостингам.

Приведу личные примеры.
Саппорт ISPserver.RU, как и было заявлено на их сайте, перенёс мои сайты на свой сервер. Сразу скажу всё сразу не заработало. Я начал свой долгий и упорный диалог с саппортом, который длился несколько дней. В конце которого я решил уйти от них, т.к. понял, что проблемы не решаются, что проблемы с неработающими сайтами решают какие-то дилетанты. Одно сделают - другое ломается.
Больше всего повергло в негодование то, что я уже сам начал подсказывать как решить проблему (т.е. немного я всё же разбираюсь в базах данных). Проблема заключалась в том, что на моих сайтах в текстах есть спецсиволы. Думаю знаете, что это такое: идёт русский текст и потом например слово на санскрите, арабском, японском. Это спецсимволы. Часто такое можно встретить Википедии. Так вот, через день я случайно обнаружил, что базы данных саппорт ISPserver.RU перенёс неправильно, в какой-то не той кодировке, и вместо всех этих символов (на всех моих сайта) теперь вопросики, т.е. поломан весь мой контент.
Ок. Пишу этим ребятам, мол ПРОБЛЕМА. Вопросики вместо спецсимволов. Скорей решайте.
При этом на моих сайтах и форумах уже идут диалоги, контент растёт. И проблема в том, что если снова перезагружать базы данных на сайтах, то весь этот новый контент потеряется. Поэтому я спешу. Я хочу чтобы проблема была решена как можно быстрее.
И что я вижу. Саппорт потерял этот мой запрос о проблеме. Возится с чем-то другим, т.к. я писал ещё о других проблемах.
И тут ещё наступили выходные. Саппорт вообще исчез. В понедельник (когда прошло уже несколько дней, и разумеется на моих форумах уже велось активное общение, т.е. новый контент, а также уже зарегистрировались новые пользователи) саппорт ISPserver.RU мне сообщает, что он решили проблему! Они перезалили базу данных, но к сожалению все сообщения этих дней потеряны. Ну, спасибо, ребята! Спасли просто. Потеряли мой новый контент и новых пользователей. Так переносить базы данных и я сам могу. Хотя мои познания здесь ниже плинтуса.

После этого я решил уйти от них. Переписал DNS на другой хостинг. Заявил им об этом, а также о том чтобы вернули мне деньги, т.к. не смогли перенести мои сайты на свой хостинг с другого хостинга. Деньги мне вернули (при этом написали, что они этого обычно не делают, но "для вас сделали исключение", ну спасибо!), все мои сайты со своего сервера удалили.

И тут начался последний подарок от этого хостинга. На всех моих сайтах появилась их заглушка. На этой заглушке было написано красным цветом перейти на их хостинг и то, какой надёжный этот хостинг. Я опять спешу к Администрации хостинга ISPserver.RU, требую убрать эту заглушку, которую видят посетители моих сайтов (а это 20 000 уникальных посетителей), на что они мне долго отвечают, что это наша заглушка, через 72 часа исчезнет, как только кэш обновится. как только DNS сменятся. Ну спасибо, прорекламировали еще и свой хостинг на моих сайтах в добавок.

Мой вывод:
Хостинг ISPserver.RU однозначно подходит для простых сайтов, для лендингов, для сайтов на Html. Но вам ничего не гарантируется, если у вас сайт на Базе данных. Как повезёт.
Чтобы связываться с данным хостингом вы должны обладать интуицией, чтобы предвидеть какой-нибудь подвох в виде появившейся заглушки-рекламы, которая появится на всех страницах вашего сайта и при этом саппорт будет делать вид, что всё хорошо, что вам нужно просто подождать. Или могут базу данных перенести так, что вы заметите какую-то проблему (как у меня со спецсимволами) с кодировкой или поломанным контентом, но будет уже поздно, т.к. у вас уже появилось множество сообщений на сайте, и откатывать назад уже поздно.
Не всегда вежливый и быстрый саппорт - это хорошо.
Быстрая поддержка. Однако толку от неё нету. Набрали огромную команду непрофессионалов, поэтому отвечают быстро, но вопросы выше среднего решить не могут, или решают методом тыка, экспериментов. А во время их экспериментирования ваши сайты выдают ошибки. В техподдержке непрофессионалы. Да, их много, отвечают быстро, но одно делают, другое перестаёт работать. Делают методом тыка.
Лимит на базу данных. Об этом вы узнаёте, когда база увеличивается и вам вежливо предлагают перейти на сервер, но в разы дороже.
В выходные не работают, хотя заявлено что работают круглосуточно и ежедневно. Это не так. Когда спрашиваешь почему в выходные не отвечали- врут, что они были заняты.
Сайты часто лежат. Какие-то ошибки постоянно выскакивают. Пока у них хостился, растерял множество посетителей, т.к. на сайтах возникали ошибки.
Быстрая поддержка. Однако толку от неё нету. Набрали огромную команду непрофессионалов, поэтому отвечают быстро, но вопросы выше среднего решить не могут, или решают методом тыка, экспериментов. А во время их экспериментирования ваши сайты выдают ошибки.

сайт: Danila.us
тарифный план: Новичок
период использования: менее 1 мес.
Данила
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
хорошо
отлично

Заказал тариф сайт работает быстро. Цена понравилась.
Цена, сайт работает быстро Поддержка может не отвечать в течение дня

сайт: site.ru
тарифный план: Bitrix-3
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
Мария
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
хорошо
отлично

Пока рано делать выводы - ведем технические работы по запуску сайта, но сотрудники хостинга уже успели зарекомендовать себя как отзывчивые товарищи. Не пришлось вникать в техническую подоплеку работ. Есть подозрение, что после запуска сайт будет летать, так как взяли самый мощный тариф хостинга для битрикса.
сайт: okrug.ru
тарифный план: Восток-3
период использования: от 6 мес. до 1 года
Сергей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Не перестаю удивляться технической поддержки Sprinthost, отличные ребята которые помогут в решение не стандартных ситуаций с сайтом. Огромное Вам спасибо.
Техническая поддержка !!! Надеюсь не будет выявлено

сайт: http:// fin-expert59.ru
тарифный план: стандарт
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
Стас
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Мне перенесли мой сайт с другого хостинга на этот, причём сделали абсолютно бесплатно. Все устраивает особенно скорость соединения. Ничего не виснет и работает идеально. Я доволен
Добавить отзыв

← предыдущая   1 …  4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  … 567   следующая →

Восток-1
3 Гб на диске, неогр. трафик.
110 руб.
Хостинг провайдер Sprinthost
SSD хостинг - FREE SSL!
3 Гб на диске, неогр. трафик.
199 руб.
Хостинг провайдер Well-Web

Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Быстрый хостинг Fozzy

Проверка IP

Ваш IP ....... 54.91.16.95 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


HyperHost - твой, приятный хостинг!