1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12618. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
30 марта 2016 оценил UNLim24
Отличный хостинг по моему мнению, пользуюсь уже долгое время и пока никаких нареканий или проблем совсем не было, так что настоятельно их рекомендую)
30 марта 2016 оценил ProHoster
Отзыв о об этих ПРОхостерах резко отрицательный. Решил пару тестовых проектов на их бесплатном хостинге поднять. Проблемы начались сразу после установки Wordpress(причем ставился из ISPManager). Нужно всего лишь в настройках WP поставить использование ЧПУ, как все страницы перестанут отображаться(кроме главной). И это если повезет и вы выберете режим работы PHP как FastCGI, так модуль Apache и режим CGI просто напросто не отображает сайт, даже главную. О проблеме было сообщено 24 марта, сейчас 30. При этом последние 4 дня они просто не отвечают, получив простенький нагоняй. Вот такой он, бесплатный хостинг от ПРО чтоб их хостеров. Хотя форумы спамят отменно.
30 марта 2016 оценил AGAVA
Все супер, хостинг на высоте, справочная служба всегда помогает оперативно по всем вопросам и техническим проблемам
29 марта 2016 оценил Inferno Solutions
Плохая компания, заказывал тестовый период, вместо 14 дней предоставили 7 дней, отключили без всякого предупреждения, на просьбу включить сервер, стали вымогать деньги, на мой отказ оплачивать сервер так как я еще производил тестирование, отказали в включении, хамское отношение к клиентам, не адекватность, качество услуг посредственное, цены не соответствуют качеству, за неделю тестирования мой сайт был недоступен около 4 часов, что говорит очень низком uptime. не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
29 марта 2016 оценил Time-Host
Купился на цену. Первое, и единственное ,что понравилось - техподдержка перенесла сайт и настроила кеширование по моей просьбе. Тариф взял VDS-2 с дополнительно оплаченной IPS-панелью. Которая отключилась примерно через неделю. Техподдержка первое письмо на эту тему пропустило, на второе - через несколько дней, запросило мой рут пароль. После того, как я выслал ей скан предыдущей переписки, которую она проигнорировала, об этой проблеме и рут-паролем, прошли сутки, никто не отвечает, оплаченную панель не восстанавливает. Еще интересная деталь. После того, как сайт перенесли на технический домен этого хостера, старый сервер упал под натиском DDOS-атаки. Первый раз за всю историю сайта. При этом новый хостинг тоже на некоторое время упал. При обращении в техподдержку данного хостинга мне разрекламировали, что только что установили современную защиту от DDOS. Это показалось мне довольно подозрительным. За полторы недели сервер падал 2 раза. 2-й раз на час сорок, первый не знаю, т.к. еще не следил за аптаймом.
Комментарий провайдера: Когда мы скажем что у нас в дата центре установили новые генераторы питания и у вас отключат свет, вы тоже нас винить станете? Ваш сервер стоит 200 рублей в месяц, DDoS атаки не дешевая вещь, поэтому включите ум и посчитайте насколько это было бы выгодно и логично с нашей стороны. Добавлен 30.03.2016 09:04:55
28 марта 2016 оценил Inferno Solutions
Спасибо Хостингу. Рад иметь с ними дело . Поменял тарифный план , получил молниеносный перенос . Техподдержка отвечает в течении минуты через тикет. Лучшие!
28 марта 2016 оценил Шнайдер-хост
начал пользоваться провайдером - понравилось. все было очень хорошо, никаких падений, работал мой сайт, как швейцарские часы. а потом что-то пошло немного не так. я уже думал перейти на другой тариф подороже, но пока что мой сайт порой лагает. все бы хорошо, если бы не падения в последнее время. спасибо, что быстро решаете их, если решится вся проблема и эти падения прекратятся - смогу рекомендовать, а пока что на нейтралитете)
28 марта 2016 оценил Айхор Хостинг
Мой сайт wot.bz По работе ВДСки ничего плохого не скажу. Суть претензии - навязанная услуга и отказ вернуть за нее потраченные средства. Да, сумма смешная, в этот раз. Но звоночек крайне неприятный. Далее привожу переписку с ТП: -------------------------------------------------- Тикет № 779808 От: daren - 2016-03-28 09:22:44 Здравствуйте, у меня в расходах откуда-то взялась cPanel 306084 2016-03-13 Телематические услуги - ЭКОНОМ (cPanel) #105535 (ih105535), 1 месяц Я не заказывал себе эту панель, я пользуюсь ISP. Удалите ее у меня и верните на счет средства, изъятые по ней. От: Петренко Юлия Владимировна - 2016-03-28 09:23:48 Здравствуйте, Передаю ваш запрос в финансовый отдел. Вашим запросом займутся в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Юлия От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 09:35:13 Добрый день, услуга 105535 остановлена и удалится сама, просто не продлевайте её. От: daren - 2016-03-28 09:43:47 Этого недостаточно, я не заказывал эту услугу и не пользовался ею. Поэтому считаю обоснованным мое требование по ПОЛНОМУ возмещению средств, потраченных на нее, т. е. все 60 рублей. От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 09:50:38 Услуги сами создаваться не могу, если она есть значит вы её покупали, 60 рублей я вам вернуть назад не могу, деньги за не использованный остаток вернул. От: daren - 2016-03-28 10:00:09 Верно, не могут. Но это не означает, что я ее заказывал. Возможно, это баг вашего ПО, возможно ваш сотрудник добавил ее мне случайно. А возможно, вы специально навязали мне услугу, которая мне не нужна. Я не вижу в своих заказах никакой панели, я не вижу в своей почте никаких подтверждений от 13 марта. Поэтому повторюсь еще раз - верните деньги за навязанную и неиспользуемую услугу, если у вас нет возможности доказать, что я сам ее заказал. От: Kарамов Рафаэль Раилевич - 2016-03-28 10:03:08 К сожалению возврат не возможен, нужно было писать по факту во время создания услуги, проверить пользовались вы ей или нет я не могу. Поэтому деньги вернули за оставшийся период. Сотрудники не имеют права подключать какие либо услуги. Биллинг тоже этого делать не умеет. От: daren - 2016-03-28 10:58:26 Т. е. у вас нет доказательства того факта, что я сам заказал эту услугу. И вы рекомендуете мне регулярно заходить в вашу панель и смотреть, а не добавили ли вы мне там еще какую нибудь услугу и сразу "писать по факту". Я постараюсь, чтобы ваша компания понесла максимальные репутационные и финансовые потери за подобное отношение к клиентам.
27 марта 2016 оценил SmartApe
Долго выбирал себе подходящий хостинг. Остановилась на SmartApe и по сей день на пожалел ни разу. Работает все отлично, в том числе и техническая поддержка, которой я трезвоню на телефон весьма часто. Цены тоже очень располагают к продолжительному сотрудничеству!
27 марта 2016 оценил SmartApe
Техподдержка очень отзывчивая, всегда кратко, четко и лаконично отвечают на все вопросы. При некоторых вопросах отвечают даже в виде пошаговой инструкции по исправлению той или иной проблемы. Отличный хостер, сладкие цены Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.51 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |