1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12824. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
30 декабря 2016 оценил Best-hoster.ru
Пользуюсь разными хостингами питерхост ник.ру бегет и спрингхост, но судьба свела меня с этим хостером так как у клиента стоял изначально. Так впечатление что в тех поддержке сидит наркоман Человек не знает как работает его хостер. У всех хостеров есть свои недостатки но столкнувшись здесь с тех поддержкой я понял что это за гранью добра и зла. Элементарная вещь смена php на более старшую версию вылилась в то что сайт не работает и не будет работать и как дальше общаться я не знаю. Просто присылаю своё сообщение последнее. Поддержка в принципе не может ответить ничего по существу. "Вы поймите я не очень хочу с Вами общаться. Подобный текст который вы пишите это издевательство и троллинг и при личном общении разговора уже не бывает у любого нормального мужчины. Но поскольку мы с Вами не лично общаемся. То я настоятельно требую прекратить цирк!!! Вы неоднократно обманывали меня в переписке. Давайте исходить из данных 1. Вы перенесли сайт на новый сервер при этом изменив пароль от входа в CPanel(основание изменения пароля?). 2. вы мне пишите про ns который я изменить не могу по ряду причин какое-то время 5-6 дней(не буду иметь связь с владельцем аккаунта) и не могу поменять пароли от CPanel. 3. Вы отказываетесь возобновить работу сайта! Будьте так добры ответить по пунктам!! И что мне сейчас делать и прекратите писать бред. Не отнимайте моё время Если нет никакой возможности возобновить работу сайта без входа в CPanel то так и напишите я буду искать связь с владельцем(Но я напоминаю Вам что пароль от Cpanel изменили Вы не предупредив меня об этом. На каком основании?) Ответьте по 3 пунктам вышеизложенным это не так сложно если человек не идиот не наркоман и не пьян!!!"
Комментарий провайдера: При запросе смены версии клиент предпреждается о физическом переносе аккаунта на другой сервер с иными днс и о простое в связи с этим. Данный клиент исключением не был. При переносе на другой сервер cPanel меняет пароль если он простой или словарный, это стандартная процедура безопасности, клиенту это было разъяснено. Опять же клиент предупреждался о необходимости смены днс до начала переноса, претензии касательно смены днс не уместны. После переноса аккаунт на старом сервере блокируется во избежании потери контента при смене днс, об этом клиент также предупреждается. Отзыв считаю не обоснованным и не соответствующим действительности. ________________________________________________ Владимир Старший менеджер по работе с клиентами. ООО "Группа Компаний Бест-Хостер" Добавлен 31.01.2017 11:53:27
30 декабря 2016 оценил HostiMan
Лучший хостинг из бесплатных.
29 декабря 2016 оценил TimeWeb
Стал плохим. Объявили что файлы заражены и стали отключать сайты. Переписка с тех поддержкой - это песня. Буду уходить.
29 декабря 2016 оценил AdminVPS
Хороший хостинг. Пользуюсь давно проблем не было. Цена качество на высоте
28 декабря 2016 оценил EuroHoster.org
все отлично, проблем совсем нет. Аптайм 100%
28 декабря 2016 оценил HostiMan
Самый лучший бесплатный хостинг. Проблем никогда с ним не возникало.
28 декабря 2016 оценил HostiMan
Пользуюсь услугами хостинга уже давно. Тариф выбрал бесплатный. Очень доволен. Я получаю качественную услугу совершенно бесплатно. Очень хорошая помощь как антикризисный тариф. Многие сайты не являются коммерчискими проектами, и этот тариф словно сделан для них. Спасибо.
27 декабря 2016 оценил AppleTec
По совету друга решил воспользоваться услугами appletec. Изначально подкупил своей ценой, но после более тесного знакомства, хостинг превзошел все мои ожидания! Ни один вопрос никогда не оставался нерешенным, и все это в очень короткие сроки. Идеальное сочетание цены, качества, удобства, уважительного отношения и ещё много всяких плюсов.
27 декабря 2016 оценил HostiMan
Кто не был в RU-Centr, не оценит, что делаете hostiman.ru для владельцев сайтов. Какой замечательный интерфейс, какое замечательное управление, отзывчивые сотрудники и быстрые и профессиональные ответы. Спасибо hostiman.ru за Вашу, очень нужную нам, работу!
27 декабря 2016 оценил Gigahost
Отвратительный хостер. 1. Ответа от саппорта можно ждать неделю, т.к. видимо один русскоязычный сотрудник. 2. При превышении дискового лимита сайты просто перестают работать - то открываются, то нет. Выяснить это никак не удаётся, ибо в ЛК висит сообщение, что места ещё дофига. Отправляешь запрос в саппорт, а он не отправляется - видимо из-за превышения дискового лимита. Находишь ответ на старый тикет, пишешь туда и о чудо!!!! через несколько дней получаешь автоматическое (так написано в письме) сообщение, что "превышен дисковый лимит. Доплавивать будем?". Пля, конечно будем! А где превышен, насколько и каким сайтом ответ ждать опять через неделю? 3. Доступ по FTP тоже кстати не работате ибо... да, правильно, превышен лимит дискового пространства. Так бы опытным путём сам давно разбрался, а ту хрен вам, ждите неделями ответа саппорта. 4. Один пароль от всех баз данных, т.е. дать стороннему разарабу тот ещё гимор, если захочешь потом сменить - менять на всех сайтах. Раньше держал там только доры, пля, но и доры должны ведь быть доступны! Иначе нафег они?
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.166 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
![]() |