1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12640. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
2 января 2017 оценил HostiMan
Из за частых сбоев работы сервера (при бесплатном размещении сайта) гугл на "автомате" просто блокирует сайт и он не выходит ни по каким запросам. Нужно звонить в гугл и просить о разблокировке. Отваливается сайт с завидной регулярностью (была бы возможность приложил бы скриншот сообщений о недоступности сайта от "яндекс метрики"). В очередной раз убеждаемся что холявы не бывает. Ушел с данного хостинга.
1 января 2017 оценил AinexHost
Пользуюсь услугами этого провайдера уже 4 месяца,все работает без замечаний.Меня все устраивает и услуги и цена.Менять не собираюсь.
31 декабря 2016 оценил RoboVPS
Работаем с этим хостером уже почти три года и менять не собираемся. В прошлом успели свести знакомство с другим...гмм... хостером (не будем поминать всуе) - сайт наш в то время почти полгода лежал, не вставая, а от саппорта мы привыкли слышать отмашки - это если они сподобились бы ответить. Так что сравнивать нам есть с чем. Здесь цены устраивают, сайт наш не виснет, с нагрузкой справляется, сбоев почти не замечаем, техподдержка реагирует даже в 4 утра.При этом ребята при обращении устраняют даже мелочи, которых мы в силу своей чайниковости заметить просто не в силах. С переездом нам также помогли. Огромное им спасибо.
31 декабря 2016 оценил RoboVPS
Перешёл к ним, когда сайт стал расти и потребовалось больше места под него, и вот уже несколько лет хостуюсь у них. Зачастую обращение в любую поддержку - это головная боль: приходится долго ждать ответа, что-то доказывать, тебе отвечают какими-то шаблонами. Здесь же поддержка очень качественная: ответы быстрые, и тебе не приходится забивать голову тем, как проблему решить, ребята всё делают за тебя и дают готовое решение. Что касается цен, я считаю, что они доступные, может быть есть где-то дешевле, но переходить пока никуда не планирую. Однозначно стоит того, чтобы включить его в ваш список кандидатов хостинг-провайдеров.
31 декабря 2016 оценил HostiMan
Хостингом занимаются люди знающие своё дело.
30 декабря 2016 оценил HostiMan
Вот что мне написали в hostiman , тупой валенок просто сразу хочет чтобы я перешел на платный тариф тогда проще сразу на beget идти . " Евгений Федоров Сотрудник На бесплатном тарифе хостинга мы не размещаем подобные сайты. Вы можете заказать тариф GoldHostiMan от 69 руб в месяц - https://hostiman.ru/hosting или обратится в другую компанию, если наши услуги вас не устраивают."
30 декабря 2016 оценил Best-hoster.ru
Пользуюсь разными хостингами питерхост ник.ру бегет и спрингхост, но судьба свела меня с этим хостером так как у клиента стоял изначально. Так впечатление что в тех поддержке сидит наркоман Человек не знает как работает его хостер. У всех хостеров есть свои недостатки но столкнувшись здесь с тех поддержкой я понял что это за гранью добра и зла. Элементарная вещь смена php на более старшую версию вылилась в то что сайт не работает и не будет работать и как дальше общаться я не знаю. Просто присылаю своё сообщение последнее. Поддержка в принципе не может ответить ничего по существу. "Вы поймите я не очень хочу с Вами общаться. Подобный текст который вы пишите это издевательство и троллинг и при личном общении разговора уже не бывает у любого нормального мужчины. Но поскольку мы с Вами не лично общаемся. То я настоятельно требую прекратить цирк!!! Вы неоднократно обманывали меня в переписке. Давайте исходить из данных 1. Вы перенесли сайт на новый сервер при этом изменив пароль от входа в CPanel(основание изменения пароля?). 2. вы мне пишите про ns который я изменить не могу по ряду причин какое-то время 5-6 дней(не буду иметь связь с владельцем аккаунта) и не могу поменять пароли от CPanel. 3. Вы отказываетесь возобновить работу сайта! Будьте так добры ответить по пунктам!! И что мне сейчас делать и прекратите писать бред. Не отнимайте моё время Если нет никакой возможности возобновить работу сайта без входа в CPanel то так и напишите я буду искать связь с владельцем(Но я напоминаю Вам что пароль от Cpanel изменили Вы не предупредив меня об этом. На каком основании?) Ответьте по 3 пунктам вышеизложенным это не так сложно если человек не идиот не наркоман и не пьян!!!"
Комментарий провайдера: При запросе смены версии клиент предпреждается о физическом переносе аккаунта на другой сервер с иными днс и о простое в связи с этим. Данный клиент исключением не был. При переносе на другой сервер cPanel меняет пароль если он простой или словарный, это стандартная процедура безопасности, клиенту это было разъяснено. Опять же клиент предупреждался о необходимости смены днс до начала переноса, претензии касательно смены днс не уместны. После переноса аккаунт на старом сервере блокируется во избежании потери контента при смене днс, об этом клиент также предупреждается. Отзыв считаю не обоснованным и не соответствующим действительности. ________________________________________________ Владимир Старший менеджер по работе с клиентами. ООО "Группа Компаний Бест-Хостер" Добавлен 31.01.2017 11:53:27
30 декабря 2016 оценил HostiMan
Лучший хостинг из бесплатных.
29 декабря 2016 оценил TimeWeb
Стал плохим. Объявили что файлы заражены и стали отключать сайты. Переписка с тех поддержкой - это песня. Буду уходить.
29 декабря 2016 оценил AdminVPS
Хороший хостинг. Пользуюсь давно проблем не было. Цена качество на высоте Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.24 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |