1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12644. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
8 октября 2017 оценил Спринтхост
Спасибо службе поддержки, будучи в душе блондинкой, часто допускаю ошибки, а в технических вопросах полный 0. Не однажды обращалась за помощью за эти 4 года, что пользуюсь услугами хостинга, и всегда техподдержка на высоте! Спасибо за профессионализм, быстроту реагирования и терпение)
8 октября 2017 оценил HostiMan
Пользуюсь бесплатным хостингом уже более 6 месяцев. Сделал сайт-визитку. Все работает быстро и без збоев. Техподдержка быстро отвечает на любой вопрос. Ребята используют современное железо. Я очень доволен. Буду рекомендовать его своим друзьям.
8 октября 2017 оценил Евробайт
закинула свой сайт на тестовом VIP аккаунте отклик сайта упал с 1000до500, поддержка отвечала быстро, буду переезжать, пожелайте удачи:)
7 октября 2017 оценил Макхост
Мое общение с Макхост началось весной прошлого 2016 года, когда мой тогдашний провайдер Джино фактически отказался технически поддерживать мой авторский блог http://odariy.ru, сделанный на WordPress, в до невозможного обидной ситуации. Я абсолютно ничего не делал со своим блогом в течение достаточно долгого времени: ни добавлял постов, не обновлял сам WordPress и его плагины. И сами по себе они не могли обновиться потому, что были закрыты для обновлений. Я просто время от времени заходил в браузере на блог, чтобы проверить его состояние и посещаемость. Блог нормально себе функционировал. И вот в один прекрасный день захожу – и вижу вместо страниц блога абсолютно белые страницы! Ни с того, ни с сего! В общем техподдержка Джино не только не помогла мне починить блог, но и во всем обвинила меня. Дескать я не работал над безопасностью своего сайта и заразил его каким-то вирусом. Который и должен лечить сам! Вот так! В итоге этой ситуации я нашел себе нового хостера – Макхост. Ребята из его техподдержки буквально в лет САМИ перенесли мой блог от Джино! Часть проблем при переносе просто не всплыла, а часть починилась потрясающе оперативно! И с тех пор, вот уже больше года мой блог работает как часы! Этой ситуации я даже посвятил два поста на нем: 1. http://odariy.ru/wordpress/emergency-situation/vmesto-sayta-belaya-stranitsa.html 2. http://odariy.ru/wordpress/emergency-situation/perenos-sayta-na-wordpress-na-drugoy-hosting.html Если модератор пропустит эти ссылки, то кому интересно почитайте. Там я гораздо более подробно все описал. А сегодня я опять же при помощи техподдержки Макхоста перенес на него еще два своих сайта от другого провайдера. Причина этого переноса достаточно прозаическая – просто тот провайдер взял и поднял свои расценки в два с лишним раза. Провайдер в общем-то очень даже хороший. С адекватной, грамотной и дружелюбной поддержкой. И выручали меня пару раз по техническим проблемам. И сотрудничал я с ним много лет. И дальше бы сотрудничал, не подними он цены. В общем, решил я оставить себе одного провайдера. И в итоге снова победил Макхост! И снова перенос прошел на одном дыхании, в лет. Без единой заморочки. И вот теперь все три моих сайта живут в одном доме – по имени Макхост!
6 октября 2017 оценил WebHOST1.ru
Пользуюсь данных хостингом достаточно большое количество времени. За все время не выявил ни одного недостатка. В свою очередь я поменял большое количество хостингов, дабы за приемлемую цену получить все, что мне нужно. И данных хостинг мне это предоставил!
6 октября 2017 оценил Provisov.Net
Огромное спасибо за шикарное качество интернет соединения! Рекомендую всем
6 октября 2017 оценил AdminVPS
Лучший хостинг, хотим расширять тарифный план и использовать еще больше услуг. Отличные цены, качество на высоте. Всем советую, не пожалеете!
6 октября 2017 оценил Rusonyx
Пользуюсь хостингом уже 3 года. Нравится оперативность техподдержки и отсутствие тормозов на сайте. Не нравится админ-панель. Порой сложно найти то что нужно.
6 октября 2017 оценил Макхост
На счет Техподдержки-это просто супер! Со мной всю ночь по почте техподдержка переписывалась по проблеме моего сайта,так как обьявился клон моего проекта и я впервые столкнувшись с этим,сразу начал надоедать техподдержку целую ночь практически,а что и как я все писал,плюс скриншотов штук 40 послал и они(Макхост) блин супер,да в скайпе такой скорости переписки нету,все быстро и четко помагают.Надо на меня писать-надоел ты,но выдержали же. Цена за 15Гб на месяц за мой сайт меня вполне устраивает.Сайт работает как часики!И это самое главное! Хотел на сайт кинуть рекламный баннер от них,но одно и тоже как бы,да и староватые- это немного растроило. Мой совет побольше баннеров красивых-240х400)))Для сайта моего(Шутка). Еще раз извините меня за надоедливость к вам!Спасибо Вам!
5 октября 2017 оценил HostiMan
ИП Кокунов Евгений Андреевич и его хостинг Хостимэн сами не согласны работать по собственному пользовательскому соглашению. Я решил попробовать бесплатный хостинг от этой компании, чтобы потом (в зависимости от того, устраивает меня хостинг или нет) принять решение, размещаться на этом хостинге за деньги, или перейти на другой. Для того, чтобы пройти верификацию, будучи пользователем, который выбрал бесплатный хостинг, на сайте Hostiman.ru нужно создать тикет, загрузить фотографию своего паспорта на фоне монитора с открытым сайтом Хостиман. Внимательно прочитав пользовательское соглашение и удостоверившись, что это единственное требование для прохождения верификации от клиента, я так и сделал. В ответ сотрудник хостинга Hostiman написал мне, что чтобы пройти верификацию, я должен вступить в группу этого хостинга вконтакте, и более того, разместить ссылку на этот хостинг на своей странице в одной из соцсетей. Про это в пользовательском соглашении не было ни слова. Все условия, необходимые для прохождения верификации я выполнил и попросил верифицировать мой аккаунт, поскольку, согласно договору (пользовательскому соглашению), я все свои обязательства выполнил. В ответ на это сотрудник отдела продаж хостинга Хостимэн.ру сказал, что согласно пользовательскому соглашению сервис имеет право отказать в предоставлении бесплатного хостинга без объяснения причин. И, как вы уже могли догадаться, отказал. Вот здесь есть скриншот моей переписки с сотрудником отдела продаж этой компании: https://imgur.com/jT16q4Y Надеюсь, вы не станете связываться с компанией, которая нарушает собственное пользовательское соглашение.
Комментарий провайдера: Здравствуйте. Наш сотрудник согласно пункту 1.6 Пользовательского соглашения отказал Вам в бесплатных услугах. Никаким образом не нарушив Пользовательское соглашение Добавлен 06.10.2017 10:04:23
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.24 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |