1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12649. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
4 декабря 2017 оценил HostOOO
Все отлично. Оперативно отвечают и решают сложные задачи! Быстро и сразу виден результат, Благодарю Вас!
4 декабря 2017 оценил Well-Web
Спасибо команде Well-Web за качественную поддержку и сервис. Особо хочу отметить – поддержку. Не успеваю нажать кнопку Отправить, как тут же через 5 минут приходит ответ от сотрудника где моя проблема уже решена. Даже мыслей нету менять хостинг, друзья навсегда!
4 декабря 2017 оценил NT-VPS
Пользуюсь данным сервисом c начала старта, отличная скорость дисков, стабильность и отказоустойчивость, удобная панель управления и отличная тех поддержка, вообщем, пока что минусов не заметил, одни только плюсы, ребята действительно стараться сделать, что то новое на рынке в сфере впс продаж Спасибо! с уважением Александр.
3 декабря 2017 оценил Well-Web
Очень плохой хостинг. Никому не рекомендую, если не хотите испортить себе репутацию и поиметь проблем. Решил взять попробовать виртуальный хостинг у них под стартап магазинчик. Месяц допиливания сайта, захожу - а сайт в чистом виде , как буд-то только-только развернули CMS. Пишу гневное письмо в техподдержку. Оказывается, Карл, у них произошел пожар в датацентре и все сгорело. Но они попытаются восстановить данные авось , что получится. При этом меня никак не уведомили об этих событиях , и сайт бы и висел в таком неопределенном виде или с хрен пойми как восстановленной копией - разумеется я начал скандалить! Потому что в таких ситуациях хостер просто обязан уведомить клиента о потерях данных. Особенно актуально это для и нтернет магазинов - вы можете получить чарджбэки и рефаунды, не обработав вов ремя заказ , испортите себе репутацию и потеряете клиентов. Я с этим уже сталкивался . Написал письмо им в поддержку с объяснениями - через сутки , посоветовавшись с начальством, стали делать емаил рассылку клиентам , о пожаре и чтобы проверили данные. Но итак понятно , что в случае чего - будут тихушничать , а вам это потом может вылится в копеечку или потерю репутации. Извинились - закинули на баланс денег. Ну дамю хрен с ним . Допилил сайт, помалеху , вчера нада было подключать мерчант. Ну думамю нада почту оттестить окончательно и запускать рекламу. Ага щаз ! первое же тестовое письмо на mail-tester.com показало результат 2 из 10. А это значит , что оно попадет в спам на gmail с вероятностью 300% , а на остальных почтовиках 99%. И клиенты не получат информации о заказах вообще - у вас будет 0 продаж. Начинаю разбираться. Первый косяк - на серверах велвеба неверно были прописаны rDNS записи. Записи указывали на dl-host - велвеб ресселеры, как тут уже и писали. Пишу им в поддержку, чтобы правильно прописали rDNS для моего домена. Пишут, что "мол такой услуги на виртуальном хостинге нет и типа переходите на VPS. а у нас все тип-топ" Пишу еще раз - что мол у других хотингов все правильно прописано, а у них нет - именно кривые rdns на их серверах. В итоге они пишут это какому-то страшему администратору и оказывается , Карл! что и вправду rDNS криво прописаны - исправили. Снова отправляю тестовое письмо на маилтестер. Результат 7-8 из 10 на rdns не ругается, но ругается на то что IP сервера в черном списке hostkarma (как раз из-за корявых rdns) и нет подписи DKIM. Попытался удалить ip из черного списка - не удаляется. Пишу в поддержку - прошу установить DKIM . В ответ получаю , что на вирутальном хостинге DKIM установить невозможно - переходите мол на VPS. Плюнул на все - собрал манатки( бэкап) , и перехал на проверенный хостинг бегет. Развернул там за 20 минут сайт, через полчаса мне служба поддержки установила DKIM и SSL. Прописал dmarc. Отправляю тестовое письмо на маил тестер 10- из 10 ! Отправляю несколько писем на новые аккаунты gmail - все попадаетв папку входящих и ни одного в спам ! Выводы: 1)Виртуальных хостинг велл веб абсолютно не годится для интернет магазинов ! ПОДЧЕРКИВАЮ - особенно если планируете работать на заграничную аудиторию( США, ЕВРОПА и т.п.) 2) Тихушники. О проблеме я узнал случайным образом . И то предположил , поскольку уже имел подобный опыт на мажордомо , но тех хоть отписывали, что в очередной раз обосрались и поехрили данных и бэкапов нет- извините. У велвеба все в тихую было- пока не начал скандалить! Если планируете хоститься у них - делайте ручками сами бэкапы и храните их у себя. 3) Ну про "профессионализм" я думаю итак понятно - кривые rdns. Впрочем чего вы хотели от ресела ?! Жаль что я поздно об этом узнал, но лучше поздно чем никогда. п.с. В заключении общие советы для тех кто открывает интернет магазин: 1) в первую очередь интересуйтесь может ли хостер обеспечить вам подпись DKIM, DMARC и правильно прописать spf и на каких условиях ( об этом практически все умалчивают) - от этого будет зависеть дойдут ли письма с ваших сайтов до ваших клиентов в папку инбокс , или тупо отправтся в спам ( особенно на gmail) 2) проверяйте репутацию хостера по аварийным ситуациям и восстановлению данных. Задайте вопрос - где хранятся бэкапы - там же где и основной сервер или в другом месте, если в помещении с основным сервером произойдет пожар или что-либо еще - останутся ли сохранны бэкапы или нет? Как часто делаются бэкапы ? Ну и если все дешево и сердито - делайте периодически бэкапы ручками -это самый надежнгый способ. 3) НИКОГДА !!!! ЗАПОМНИТЕ ! НИКОГДА !!!! не производите регистрацию доменных имен через хостинг провайдеров! Потому что в случае таких вот конфликтных ситуаций вы 100% столкнетесь с проблемой переделигирования доменов. Поэтому для серьезных проектов домен регистрируется напрямую у регистратора ( желательно заграничного с хорошей репутацией) , а хостинг берете отдельно у любой другой фирмы какой захотите. Это ваша безопасность - в случае вот таких вот качель с хостингом, вы просто посылаете его нахер, и уходите на другой за 10 минут. Если же домен зарегистрировали через хостера - вам могут начать вставлять палки в колеса - повышение цены продления , отказ от переделегирования без личной явки или нотариально заверенного документа, могут устроить качели-карусели с редактированием DNS и т.д. и т.п. На велл вебе этого не было ,поскольку я не регистрировал домен через них и не могу судить. Но с другими хостерами -было,я уже через это прошел.
Комментарий провайдера: Доброе утро. 1 - данные никакие утеряны не были, мы восстановили все данные, проблемы случаются у всех, а 3 месяца компенсации, я думаю сгладили этот инцидент. 2 - для работы с почтой, обычно наши клиенты настраивают либо mail, либо yandex и подобных проблем у них не возникает. 3 - У Вас почта показывала 8 из 10 всегда, и это задокументировано в тикете, где Вы предоставили скриншот. 4 - Для интернет магазина, действительно более правильно взять VPS. А то выходит вновь история, за 99 р. хочу все и даже больше. 5 - С rDNS действительно была проблема, но повторюсь ввиду того, что наши клиенты обычно используют почту yandex или mail, и она была решена в течении 2-х часов. Добавлен 03.12.2017 08:08:20
2 декабря 2017 оценил Well-Web
Парни молодцы, ценовая политика радует. Если попадаешь на акцию - смешные цены. Неделю назад возник вопрос по поводу трафика, так поддержка и админы помогли решить. Виртуальный серв стабилен как часы. За пару месяцев работы казусов не возникало
1 декабря 2017 оценил JustHost.ru
Сам по себе хостинг довольно сексуальный, если рассматривать цену. Я использую этот хостинг довольно давно, однако серьёзно подошёл к нему для своих проектов сравнительно недавно. Понравилась достойная стабильность виртуальных машин. Сам по себе хостинг выглядит немножко трудно, да и оптимизации под нужды клиента как таковой очень скудное количество. Обращение в чат поддержки находится проще, чем ссылка на документацию. Искать статью в документации я особенно, как среднестатистический клиент, я не люблю, поэтому ради ссылки на решение частых вопросов пишу в чат. Навигация по документации довольно трудна. Что насчёт поддержки, то тут всё довольно плохо. После общения с поддержкой создаётся чувство, что я общаюсь с роботом. Чувствуются иногда существенные раздражённости операторов техподдержки и некоторые недопонимания. Я особо часто поддержку не тревожу, только когда ситуация действительно нестандартная, но сотрудники поддержки зачастую общаются на эту тему со мной, как с чайником, что довольно неприятно ощущается. Поддержка не оперативная, но по жизни я не спешу, выжидаю длительные паузы с удовлетворительной оценкой качества в голове. Если по итогам, то мне понравилось всё, особенно люблю вас за стоимость. Стоимость тут ниже средней стоимости у конкурентов. Это радует, это замечательно и довольно приятно. Однако поддержка, если честно, не очень-то мне и нравится... Возможно, это связано из-за притока школоты, обусловленную дешевизной, возможно ещё что-то.... Честно, не знаю. Но желаю команде развиваться дальше, улучшать условия для работы. Вы классные, дерзайте в том же духе!
Комментарий провайдера: Михаил, спасибо большое за развернутый отзыв, будем работать над собой и примем все Ваши замечания на вооружение. Приятно работать с такими клиентами как Вы. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Добавлен 01.12.2017 22:06:41
29 ноября 2017 оценил HostiMan
Действительно полностью бесплатный качественный хостинг с удобным интерфейсом и всеми атрибутами полноценного хостинга. При этом характеристики ограничены, поэтому как только сайт переходит из тестового режима в обычный и начинает принимать пользователей, лучше переходить на платный тариф.
29 ноября 2017 оценил Айхор Хостинг
Конченные блядь суки приобретал VDS сервер получил VPS Конченная тех.поддержка какая пытается развести как малолеток Вы просто почитайте к это можно объяснить приобретал VDS а в итоге получил VPS От: Денис Петров - 2017-11-29 23:51:04 Здравствуйте. А в чём собственно разница? --- С уважением, Денис Петров Сотрудник технической поддержки Айхор Хостинг. Оцените ответХорошоПлохо От: Басистый Игорь - 2017-11-29 23:56:40 Доброй ночи,хотел для нашей фирмы на пробу взять один сервер Но уже после оплаты и после всего я увидел,на вашем сайте ,раздел уже в услугах... но это не суть Есть программное обеспечение какое не работает с VPS ,а именно только с VDS. От: Денис Петров - 2017-11-29 23:58:37 VPS и VDS это два обозначения одного и того же понятия - Виртуального выделенного сервера. --- С уважением, Денис Петров Сотрудник технической поддержки Айхор Хостинг. От: Басистый Игорь - 2017-11-30 00:09:09 Да вы что? Одного и то же же понятия Virtual Dedicated Server ,Virtual Private Server? С Английского на русский переводить не буду уже. От: Петренко Юлия Владимировна - 2017-11-30 00:16:13 Да, это одно и то же, обозначение VDS обычно используют в России, а VPS - за границей. Бытует мнение, что термины обозначают виртуальные серверы с различными типами виртуализации: VPS обозначает виртуализацию на уровне операционной системы, VDS — аппаратную виртуализацию. На самом деле, оба термина появились и развивались параллельно, и обозначают одно и то же: виртуальный выделенный сервер, запущенный на базе физического. --- С уважением, Петренко Юлия Владимировна Сотрудник технической поддержки Айхор Хостинг Оцените ответХорошоПлохо От: Басистый Игорь - 2017-11-30 00:23:29 Хорошо,возможно оно так и есть,но вот ваша ссылка кликабельная (https://billing.ihor.ru/manager/billmgr?startform=vds.order&&sfrom=loginform)где по русски написано заказать VDS сервер,не VPS. Тока после оплаты я в личном кабинете увидел увидел Выделенный сервер Ах,да но в личном кабинете уже в услугах есть уже разница VDS и VPS идут отдельно,но как вы сказали это "одно понятие" Это вообще как? Если одно понятие .... вы сами себе противоречите
29 ноября 2017 оценил FirstVDS.ru
Люди не ведитесь на низкие цены. Мне стали ездить по ушам что у меня запускается майнинг на сервере и что типа если я его не найду то сервер будет остановлен. Но можем вам предложить антивирусный пакет за 1000 рублей в месяц. Круто да?
29 ноября 2017 оценил JustHost.ru
Отличный хостинг, лучшей техподдержки я не встречал. Стабильность работы на уровне. Отвечают на любые вопросы (даже порой глупые), возникающая проблема решается в течении нескольких минут.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.41 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |