1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12653. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
19 апреля 2018 оценил SpaceFlex
Здравствуйте. Хочу поблагодарить команду SpaceFlex за её отзывчивость. Тех. поддержка работает на + 5 С каким бы я вопросом к ним не обращалась, каждый раз моментально отвечают и дают полную информацию, что и как можно/нужно сделать.
19 апреля 2018 оценил SpaceFlex
Попал на SpaceFlex "против своей воли" - переводом с WebStix. Переход прошел незаметно, каких-либо неудобств не ощутил. Отзывчивая поддержка, все вопросы решаются сразу. Программное обеспечение новейшее, скорость загрузки сайта повысилась - претензий нет. Цены вполне приемлемы для хостинга такого уровня, надеюсь что и в дальнейшем будет всё на уровне.
19 апреля 2018 оценил SpaceFlex
Пользуюсь услугами данного хостинга уже более 2 лет. Уже не помню, как я на них вышел, но нашел SpaceFlex как уходил с "именитого" хостинга, который кажется большие деньги брал чисто за свое имя, ещё и введя ограничение на количество сайтов на аккаунте. SpaceFlex же предложил за вдвое меньшие деньги в двое большие услуги, чем у старого хостинга, и продолжает так делать даже спустя два года.
19 апреля 2018 оценил HostiMan
Годный хостинг. Можно и домены купить и место на хостинге. И техподдержка хорошая
19 апреля 2018 оценил HostiMan
Самый лучший хостинг!!! Никогда не подвел при работе с сайтами. Рекомендую всем!!
19 апреля 2018 оценил Well-Web
Хостинг просто супер. Работаю давно, нареканий нет. Сайт работает быстро, удобная панель управления. Получаем хорошие бонусы. Приятно сотрудничать.
19 апреля 2018 оценил Radisol
Не так давно решил попробовать новый хостинг, остановился на radisol.ru Нет никаких нареканий и проблем с данным хостингом. Даволен. Тех.поддержка- быстро,оперативно и всегда подскажут что необходимо. Большое спасибо !
19 апреля 2018 оценил Majordomo
Никому не рекомендую связыаться с этой конторой. Размещал у них несколько проектов на VPS, в какой-то момент сервер просто перестал отвечать, поддержка с покерфейсом ответила, что ничего не знает и о сроках ремонта ничего сказать не может, проекты недоступны уже более 12 часов. Хотите, чтобы ваши проекты размещались на оборудовании с ближайшей барахолки, которое обслуживают "инженеры" с ближайшего ПТУ - вам в Мажордомо, не хотите - куда нибудь ещё.
18 апреля 2018 оценил RoboVPS
Все было хорошо, пользовался услугами, обращался по необходимости в тех поддержку, проблемы все решались. Но , дерьму обязательно нужно было случится, когда я уехал в отпуск. с 4 апреля, по 17 я был в отпуске. Сайт на wordpress't начал через формы на сайте отправлять мне же спам. Что делает нормальный хостер: 1) Блокирует функцию mail 2) Пишет уведомление на почту Что делает Рустелеком: 1) Блокирует весь сайт 2) Не пишет никаких уведомлений Итого за 2 недели упали все позиции сайта, труд оптимизатора за 4 месяца пошел коту под хвост. На мой вопрос, какого мол черта, Вы поступили как поступили сотрудник Азер Гарягды ( как оказалось владелец Рус Телеком ) сказал, мол сам должен следить за своим сайтом. Спасибо за отличный совет! Я пользовался различными хостерами всего около 20 штук, от рег ру , до шнайдер хостинга, и я знаю, что такое правильно и что нет. И блокировка сайта при рассылке - это полный П. Уведомления о деньгах посылают зато стабильно - когда платить, когда что делать. А вот , что сайт заблокировали - это не к нам. За пару часов собрал все свои сайты с площадки и ушел к другому хостеру. Не советую!!!!!!!!!
Комментарий провайдера: Безусловно каждый человек имеет право на собственное мнение. Ваше мнение мы услышали (и не только мы). А теперь стоит ознакомиться и с нашим мнением: У нас работает автоматическая система защиты от разного рода неприятностей. Как например - рассылки спама, попыток закачки вирусов, взлома, брутфорса и т.д. Эта защита работает полностью автоматически без участия человека и вполне справляется со своей функцией, но, к сожалению, клиенту уведомления слать не умеет. В данном случае, из-за превышения лимита на рассылку писем, была заблокирована папка конкретного сайта (это как раз опция, которую часто просят реализовать вебмастера у которых несколько сайтов на аккаунте и при блокировке всего аккаунта сайты страдают без вины). К сожалению, как вы сами уточнили, вы не имели возможности своевременно проверить свой сайт, но, разве это наша вина? Всем известно, что клиент полностью отвечает за все действия производимые на его услуге и отсутствие доступа в интернет или другие причины, к сожалению не являются оправданием. Как только вы обратились в поддержку вам был дан полный и конкретный ответ, больше мы ничего сделать не могли. Возврат остатка неизрасходованных средств вам сделан, удачной работы! Добавлен 18.04.2018 17:00:18
18 апреля 2018 оценил Radisol
Познакомился с хостингом весной 2016 года. Вот получается,ч то третий раз буду на год продлевать ихний хостинг. В процессе работы понравилось - адекватные цены, стабильная работа, и хорошая техподдержка. Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.171 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |