1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12671. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
14 февраля 2019 оценил HyperHost
Взял на пробу ВПС, сразу оплатил на месяц, поигрался пару дней - захотел поменять панель на платную ISP. Без проблем подсказали как лучше сделать, запустили новый ВПС, перенесли все на него. Потом заглушили старый ВПС. Отдел продаж сделал перерасчет на тот же срок (с доплатой только за ISP) и дальше я продолжил работу на новом уже удобном ВПС с нормальной платной панелью. Можете представить эту недельную переписку с техподдержкой.То я это хочу, то вот это. Так как это мой первый опыт работы с этим хостером и ВПС, то вопросы задавал по каждому поводу. Должен отметить, что они молодцы. Кропотливо и мужественно ТП все делали и переносили. Давали рекомендации по оптимизации и современной настройке Бекапа (номер тикета #480029 - Backup) В целом очень доволен.
14 февраля 2019 оценил BlueVPS
Замечательный хостинг! За полтора года использования не возникало каких-то сбоев или проблем в качестве предоставления услуг. Хорошая, а главное быстрая тех поддержка, которая всегда готова тебе помочь. Рекомендую данного хостера!
14 февраля 2019 оценил Макхост
Это лучший хостинг! Я с ними более 10 лет и ни разу не пожалел, все замечательно!
14 февраля 2019 оценил Макхост
Деньги с баланса не вернуть. Зарегистрировался, оплатил тарифный план стоимостью 374 руб и оказалось что он не подойдет для моего сайта и техподдержка предложила тот, что стоит в 2 раза дороже. Я отказался уже через 20 минут после оплаты. В итоге как и писал другой здесь человек. Пиши заявление, заверяй у нотариуса, отправляй оригинал почтой по такому то адресу и вычтем 10% от суммы. И это из-за 370 рублей....как я уже говорил - купите себе мороженное на них и обожритесь. Обдираловка какая то...А потом нам нужно убедиться, что это действительно вы...конечно, убеждайтесь...Ворюги Комментарий провайдера: Добрый день, для возврата средств нам необходимо удостовериться, что именно владелец аккаунта запрашивает возврат. Тем самым исключены любые мошеннические действия злоумышленников с балансом клиентов Макхоста. Добавлен 14.02.2019 10:43:24
13 февраля 2019 оценил ProHoster
Хороший хостинг! Насчёт предыдущего негативного отзыва я бы поспорил, лично у меня за все время аренды не было никаких пробоем с оборудованием, все работало как часы! Поддержка на все мои вопросы отвечала в течении одного-двух часов. Цены тоже оказались приемлемыми!
13 февраля 2019 оценил SmartApe
Мне нравится данная компания, снова заказал сервер, во время эксплуатации проблем не возникало! Я рекомендую.
13 февраля 2019 оценил Majordomo
Хороший хостинг с выгодными ценами, разными тарифами от базового до безлимитного. Скорость устраивает, сайты открываются, не виснут. Он лайн платежи прикрепил все работает. Тех.поддержка реагирует быстро. Есть тестовый период.
13 февраля 2019 оценил Домен-Хостинг.net
Техподдержка работает оперативно
13 февраля 2019 оценил Айхор Хостинг
Уважаемые клиенты Айхор Хостинг. Спешим вам сообщить срочные новости! В данный момент производится попытка рейдерского захвата компании «МАРОСНЕТ». Под предлогом мнимых задолженностей администрация площадки «IQ-Park» незаконным путём пытается повлиять на наш бизнес в своих корыстных целях. В данный момент администрацией площадки были произведены такие меры как блокировка доступа сотрудников компании к инфраструктуре, а также отключение питания с целью осложнения и приостановки работы Айхор Хостинг. В настоящее время администрация начала незаконное удержание наших сотрудников на территории. В данный момент питание инфраструктуры поддерживается при помощи топлива дизельных генераторов. Вполне возможно, что в ближайшее время может произойти отключение и последующий даунтайм. Так как нам всячески блокируют возможность дозаправки двигателей. Убедительно просим всех наших клиентов распространить эту информация и сделать бекапы! В случае, если возникшая ситуация с площадкой не решится, мы приложим все возможные усилия и ресурсы на то, чтобы перенести все оборудование и возобновить работу как можно оперативнее и быстрее. Все производимые процедуры будут осуществлены максимально безопасным путём. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, в данный момент вся наша компания делает все возможное, чтобы найти выход из этого положения! Мы очень рассчитываем на вашу поддержку и понимание! Будем держать вас в курсе всех происходящих событий, вся информация будет публиковаться в наших социальных сетях и на сайте компании.
13 февраля 2019 оценил ProHoster
Не знаю, кто пишет положительные отзывы о данном хостере, но руку авторов с qcomment видно не вооруженным глазом. Из реальных отзывов, что видел - это только негатив. Я программист, с опытом работы около 15 лет и траффиком 15КК хостов в месяц. В силу объективных причин, бывают проблемы у хостера, решил взять резервный сервер под свои ТДСки, которых у меня около 300 штук. Начитавшись положительных отзывов, купил у данного провайдера выделенный сервер. 1 месяц он просто простоял, так как времени не хватало им заниматься, 2 месяц я оплатил и начал настраивать свои сайты на новом серве. Через пару дней сервер лег. Я написал тикет, чуть подождал, ответа не дождался, ну и так как рабочего еще на сервере ничего не было, занялся другими делами. Как выяснилось позже, у данного хостера есть регламент и по регламенту у них нет никаких приоритетов - лежит у кого-то сервер или кому-то сайт перенести, задачи это типа равнозначные и ответ на мой тикет был почти через час. Час я должен был ждать ответа, пока их величество поддержа соизволит холопу ответить - хорошо, что реального трафа не было. Значит прошло 4 дня, захожу в тикеты, а там ответ: "дайте логин и пароль, чтоб мы проверили". Дал им данные, но оказалось, что сервер лежал из-за того, что оборудование хлам и тупо что-то вышло из строя по аппаратной части. Т.е. им не нужен был логин и пароль, чтоб понять что у них сервер просто накрылся и эти данные им никак бы не помогли определить причину. 4 дня, они не суетились по тикету, что сервер не работает!!!! Конечно же, с таким хостером работать желание отпало сразу, за все мое время работы были ситуации не раз, что что-то у хостера выходило из строя, но проблемы решались, а тут 4 дня даже и не подумали проверить причину, почему сервер не доступен - им логин и пароль зачем-то понадобился. Потребовал я возврат НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ средств, а дальше начался треш: 1. Как оказалось, я сам виноват, что не предоставил им данные. Так бы они конечно же решили все очень быстро. Утверждения, что я не отвечаю за работу аппаратной части тупо были проигнорированы. 2. Я не понтуюсь обычно, но... тут это невозможно - дошли до того, что чуваки из поддержки начали мне рассказывать, что ИТ-бизнес - это не мое, потому что я не мониторил их ответ про логин и пароль. Деньги конечно мне не вернули, типа у нас оплата за месяц, хоть мы и ставим бушный хлам на свои сервера, виноват все равно клиент. В общем дальше, думаю описания данного хостера достаточно. Как программист и опытный человек в ИТ-бизнесе, подумайте 100 раз, прежде чем заказать у них какие-то услуги. Как минимум хамство от поддержки вам обеспечено, это если даже не учитывая нерабочее бушное хламовое оборудование, на котором в любой момент ваш проект может остановиться, что приведет к потере вашего $$$.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.4 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |