1
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 11639. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
3 июня 2018 оценил Gate-Host
Пользуюсь хостингом, доволен, сайты работают быстро
2 июня 2018 оценил AdminVPS
Пол года как мы с Adminvps. Перепробовали очень многих, но остановились на Adminvps Лучшая оперативная тех поддержка, которую встречал. За пол года работы нет и не было не каких отрицательных эмоций, только положительные. Adminvps- Вы просто лучшие!!!
2 июня 2018 оценил HostiMan
Отличный хостинг. За 4 года никаких сбоев, проблем не было ни разу. Поддержка отвечает оперативно. На бесплатном тарифе включено php, почта и т. п. Сервис очень нравится, рекомендую.
2 июня 2018 оценил Inferno Solutions
Взял на тест VPS c установенным VPN для доступа в PSN. В течении 2-х дней общался с техподдержкой для корректной работы "тусовки". Ребята все настроили, за что огромное спасибо. Cоотношение цена/качество как у "тохи жирного" 10/10.
1 июня 2018 оценил FirstVDS.ru
Добрый денб всем, переехал со старого тарифка, которым пользовался около полутора лет на новый (старый тоже был хороший и шустрый) , решил опробовать технологию NVMe , тариф VDS-KVM-NVMe-Форсаж-2.0 , переехал , вернее помогли переехать бесплатно , в течении часа, всё корректно перенесли, протестировал сайты, прирост около 20-40 %, очень не плохо , если учесть что цена нового сервера отличается на 5 процентов дороже. Второй месяц не могу его нагрузить как следует...) Спасибо за такие хорошие и стабильные ценники. Это не бензин! А firstvds.ru!
31 мая 2018 оценил СХОСТ
Очень доволен компанией. Заказывал здесь услугу по переносу сайта. Всё сделали качественно и быстро. Рекомендую.
31 мая 2018 оценил UH.ua
Пользуюсь тарифом реселер. По сравнению с другими хостингами, у uh качество услуг намного лучше. Все мои клиенты довольны услугами хостинга, так я могу смело рекомендовать uh хостинг
31 мая 2018 оценил HyperHost
Взял, пользуюсь полгода, доволен. Цена устраивает.
31 мая 2018 оценил СХОСТ
Этот провайдер полностью мне подходит. Использую тариф small. Такого тарифа для двух сайтов мне хватает.Я даже скидку получила как постоянный клиент.
31 мая 2018 оценил .masterhost
В наш адрес поступила так называемая «досудебная претензия» за подписью генерального директора ООО «Мастерхост» Шмиляка С.М. (исх. № 16-2018/06 от 22.05.2018). Предлагаем всем потенциальным и нынешним клиентам данного хостинг-провайдера ознакомиться с нашим ответом на нее, направленным в адрес организации заказным письмом, и самостоятельно сделать выводы о методах работы ООО «Мастерхост». Указанные в претензии огульные и бездоказательные обвинения в том, что нами на сайте https://www.hostobzor.ru якобы «размещен отзыв о работе компании», «который содержит не соответствующие действительности сведения и порочащий деловую репутацию» Вашей компании, являются клеветой. Никаких отзывов на данном ресурсе мы не размещали. На странице сайта https://www.hostobzor.ru мы не смогли обнаружить оскорбительных высказываний, речь о которых идет в претензии; отсутствуют также персональные данные одного или нескольких Ваших сотрудников; иные сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию юридического лица. Вместе с тем мы остаемся привержены своему мнению относительно низкого качества предоставляемых Вашей компании услуг, о чем нами не однажды было сообщено в личной переписке сотрудникам технической поддержки ООО «Мастерхост». Подготовленная Вашими коллегами статистика логов, как мы сообщали в телефонном разговоре, не имеет ничего общего с реальным положением дел, а является лишь попыткой сделать хорошую мину при плохой игре: наш сайт не был доступен, мы в состоянии доверять своим глазам и трассировке маршрутов до Ваших серверов. Кроме того, у нас имеются два свидетеля (помимо наших сотрудников), которые готовы подтвердить недоступность сайта в указанное время: один из США, другой из Москвы. Предложение направить скриншот трассировки в качестве дополнительного подтверждения наших слов о недоступности сайта было отклонено вашим сотрудником. Утверждения Ваших коллег о том, что статистика логов якобы позволяет сделать однозначные выводы о доступности нашего сайта в указанное время, голословны и их нельзя признать обоснованными: клиентам компании доступен только личный кабинет на сайте организации; профессиональным же программистам не составляет труда изготовить, отредактировать и предоставить в этот личный кабинет такую статистику запросов, которая продемонстрирует работу серверов компании в выгодном для нее свете. Статистика логов была выполнена не независимыми экспертами при помощи специального оборудования, а самими сотрудниками. То есть, реальная статистика не подтверждена ничем, кроме слов этих самых сотрудников, мнение которых в данном вопросе, как Вы понимаете, может быть предвзятым и не объективным, поэтому выступать серьезным доказательством не может. Низкое качество предоставляемых ООО «Мастерхост» услуг за последние годы объективно подтверждается совокупностью критических (отрицательных и нелицеприятных) отзывов (свыше 200 за последние 6-7 лет) на различных ресурсах, тематически связанных с обсуждением хостинг-провайдеров. Честность и искренность их не вызывает сомнений: большинство негативных высказываний в адрес Вашей компании содержит фамилии и имена комментаторов, номера их лицевых счетов, площадок, названия доменных имен. Эти отзывы к настоящему времени находятся на тематических сайтах, тексты отзывов не оспорены в судебном порядке, не удалены администраторами доменных имен, на часть отзывов сотрудниками ООО «Мастерхост» с верифицированных аккаунтов даны ответы. То есть, исходя из наличия этих публикаций в сети, ООО «Мастерхост» не имеет ничего против их размещения в открытом доступе. Несмотря на то что клиенты, судя по отзывам, пользовались различными тарифами и конфигурациями серверов, комментаторы практически единогласно (свыше 90% отрицательных отзывов) сходятся во мнении о низком uptime, медлительной и непрофессиональной техподдержке, хамстве и очень высоких ценах при таком сервисе. Ознакомиться с этими отзывами можно на следующих сайтах: 1. http://hosting101.ru/masterhost.ru?comment_mode=negative#comments Количество отрицательных отзывов о Вашей компании здесь почти вдвое превышает количество положительных (128 и 69, соответственно). 2. https://otzovik.com/reviews/masterhost_ru-platniy_virtualniy_hosting/order_ratio_1/ Из 18 отзывов, опубликованных на сегодняшний день, 8 клиентов оценили работу Вашей компании на 1 балл, 1 клиент оценил Вашу работу на 2 балла, 2 клиента на 3 балла. Общий рейтинг – менее 3 баллов. 3. https://hosters.ru/masterhost/otzyvi.html Общий рейтинг по формулировке ресурса – «очень плохо», средний балл клиентов – 2.1 4. https://ru.hostings.info/masterhost-ru.html Средний клиентский балл – 2.5 5. http://www.hosting.effective-it.ru/otzyvy/masterhost.html Все до единого отзывы отрицательные. 6. https://www.nulled.cc/threads/121679/page-3 Изучив судебные акты за последние 5 лет, в которых фигурировало ООО «Мастерхост», мы не обнаружили ни одного иска, поданного от имени Вашей компании, в котором Вы требовали бы каких-либо опровержений, удаления отзывов и другой информации, якобы «порочащей деловую репутацию компании». Это позволяет сделать вывод о том, что так называемая «досудебная претензия», направленная нам, носит единичный (а не массовый) характер, вызвана, вероятно, личной неприязнью и озлобленностью к адресату, связанных, скорее всего, с тем, что нами было принято решение об экстренном переносе сайта к другому хостинг-провайдеру, а также в связи с возвратом остатка средств с нашего лицевого счета. Требование о «прекращении распространения недостоверных сведений» о Вашей компании выглядит по меньшей мере абсурдно. Во-первых, как мы указали в самом начале, никаких отзывов на сайте https://www.hostobzor.ru мы не оставляли, а во-вторых, в соответствии с п. 1 ст. 29 Конституции РФ, каждому гарантируется свобода мысли и слова, а в соответствии с п. 4 вышеуказанной статьи, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Ваша болезненная реакция на происходящее понятна: потеря клиента всегда воспринимается так, однако, убедительно просим Вас избавить нас в дальнейшем от клеветнических и голословных обвинений в тех действиях, которые мы не совершали. Одновременно рекомендуем направить Вашу энергию в нужное русло: подумать о возврате старого логотипа; пересмотреть ценовую политику; обучить вежливому общению Ваш персонал, на которое так часто жалуются другие клиенты; наладить работу серверов в Центре обработки данных. Как руководитель организации, деятельность которой связана с оказанием платных услуг, Вы должны понимать, что на тематических сайтах всегда будут появляться не только «хвалебные оды», но и справедливая критика, которая может содержать, в т.ч., и экспрессивно-оценочную лексику. В данной ситуации мы хотели бы Вам посоветовать не заниматься борьбой с ветряными мельницами, выискивая негатив в свой адрес, а совершенствовать качество предоставляемых Вашей компанией услуг. Не сомневаемся, что при достижении этой цели количество отрицательных отзывов уменьшится в несколько раз, а количество положительных возрастет.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 18.118.210.213 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Мы подключили новый сервер в Нидерландах для услуги ВПС из 2 х Xeon E5-2690v4 и 8 Enterprise SSD дисков.
12
RICHHost
Не думайте о поиске домена - просто покупайте у нас хостинг и получайте домен бесплатно!
11
Все акции хостинг провайдеров
AdminVPS |