1
|
|
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 13070. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
10 октября 2019 оценил Спринтхост
Парни реально красавцы. Больше всего меня умиляет их техподдержка. Каюсь - иной раз лень что-то делать - просто пишу в техподдержку, они поправят. Всё быстро и основательно. Я доволен
10 октября 2019 оценил ProHoster
Отличный хостинг, доступные расценки на услуги. Все сайты с этим хостингом работают быстро без лагов и подписания. По качеству сервера нареканий нет. Техническая поддержка активная и отзывчивая. Я довольна.
10 октября 2019 оценил Zomro.com
Спасибо за оперативную помощь всегда и за качественный хостинг.
9 октября 2019 оценил Хостронавт
Техподдержка работает быстро и качественно. Отличный хостинг даже на бесплатном тарифе. Быстрая ргеистрация.
9 октября 2019 оценил Шнайдер-хост
Шустрый хост, после тестового периода понравился, перенесла свой интернет-магазин сюда. Взяла тариф second, предоплату внесла за 2 года, получилось выгоднее, чем на предыдущем хосте. Сейчас магазин работает около полугода на Шнайдере ни разу не падал, хоть количество заказов растет. Насчёт работы техподдержки ничего сказать не могу, т.к. пока обращаться причин не было.
8 октября 2019 оценил EuroHoster.org
К сожалению, мой опыт работы с данным хостингом отрицательный. Сотрудничал с ними всего 2 месяца, брал дедик за 30 евро, и за этот весьма короткий период: 1) Поставили не ту ось = ну ладно, с кем не бывает. 2) Через пару дней горит винт = ну бывает, оборудование не вечно. 3) Всё настроили, полетели, и начинает падать бд, довольно часто (в начале через день) = тут я начал подозревать что мне втюхали гавно оборудование, написал поддержке, ответили достаточно быстро. Параллельно попросил своего прогера прочекать, выяснилось что дело в ddr. 4) В ходе длительной и мучительной переписки с поддержкой (повторюсь, поддержка достаточно оперативная) они отправили запрос в дц, таки заменили оперативку = думаю, ну вот теперь всё полетит. 5) Однако лучше не стало, бд продолжала падать, но реже, раз в неделю = когда замечали, прогер поднимал. 6) Такое качество за 30 евро в месяц, меня не устроило, я написал в поддержку и был послан нахуй (в прямом смысле), после чего мой акк удалили = похохотал :) Пруфы: http://joxi.ru/DmB8Y0jUJ3RVYA http://joxi.ru/L216BdOCRlE7EA
Комментарий провайдера: 1-3 - правда, к сожалению. 3 - регулярно на сервере выполнялись какие-то работы, которые использовали все ресурсы HDD. Клиенту советовалось перейти на SSD, но увы. 4-5 - это был монолог скорее от лица горе-программиста. Вместо того, чтобы делать свою работу или хотя бы не мешать, на каждую проблему и каждый вопрос был получен ответ - проблема RAM. При этом человек совершенно не понимает как работает память, какие ошибки при этом возможны, как это детектить и т.д. 6 - думаю всем понятно, что чистая ложь (именно по этому скрина и нету). С нашей стороны не было ни единого мата, более того даже оскорбления не было. Спустя неделю после удаления сервера аккаунт был закрыт, так как сотрудничество совершенно не плодотворное. Честно говоря клиента винить не в чем. Он не разбирается в вопросах, но полностью доверяет своему программисту. А вот последний мало того, что безграмотный, так и сунет свой нос, куда не положено. Программист без нужных знаний, который лезет в вопросы, в которых не компетентен + отрицание факта нехватки ресурсов = вот такие вот последствия. Печально, но проблемы у данного проекта еще будут в будущем, рано или поздно будет аналогичный отзыв о другой компании. И так будет продолжатся да тех пор, пока эта пара людей не разбежится. В случаях, когда имеется проблема подобного рода, но клиент идет на контакт, мы меняем сервер целиком, предлагаем менять ОС, версию PHP, иногда диски на другой тип (SSD) и это в основном бесплатно или с оплатой по факту, после проверки "в бою". Но в этот раз общения не было. И что не делай, не предлагай, какие скрины не приводи в довод, ответ один - плохая оперативная память. Добавлен 09.10.2019 11:10:33
8 октября 2019 оценил Домен-Хостинг.net
Я дуже задоволена вашою роботою Сергію Кравцов (старший системний адміністратор) та Сергію Березюк (старший системний адміністратор). Співпраця з Вами буде довго, це як в ЗНО -200 балів.. Завжди коректно, ясно і зрозуміло подається інформація. Професійно та ефективно працюють. За секунди вирішують проблеми.
7 октября 2019 оценил JustHost.ru
К JustHost ушли от предыдущего хостера и перенесли сайты. Техподдержка помогает практически онлайн. Они нам помогли разместить сайт, отладить скрипты после переноса. Была медленная передача данных от сервера. Ребята помогли выявить и устранить проблему.
7 октября 2019 оценил JustHost.ru
Мы с сестрой решили открыть свой интернет-магазин и для того, чтобы создать сайт на высшем уровне, мы решили обратиться к специалистам. Мои знакомые порекомендовали именно JustHost, так как сами неоднократно пользовались их услугами. Хочу поблагодарить весь персонал, который принимал участие в разработке сайта, так как это очень непростое дело и порекомендовать всем, кто планирует начать свой бизнес и не только обращаться именно к провайдеру JustHost.
7 октября 2019 оценил ProHoster
Пользуюсь данным хостингом около года. За все это время не было никаких проблем. Все быстро и стабильно работает, специалисты технической поддержки всегда тактичны и вежливы. Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.121 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
|