1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12654. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
2 сентября 2019 оценил Спринтхост
Работаю с СпринтХостом более 5 лет, тарифы цены хорошие, помимо VDS у нас есть клиенты которые хостятся на тарифах хостинга, сбой не бывают - за крайние 5 лет был зафиксирован мной один сбой связанный с Дата центром, который быстро устранили. Вообщем мне как разработчику хостинг и VDS устраивает на 5+
2 сентября 2019 оценил BlueVPS
Перенёс свой блог от ihor, пока работает всё хорошо. Проблем с работой блога стало гораздо меньше, да и выделенных ресурсов больше. Но и цена выросла, но оно того стоит! Рекомендую. p.s. сервер в Москве.
1 сентября 2019 оценил ProHoster
Помогли с переездом сайта и домена от другого хостера, продлили бесплатно домен. Отличный хостинг, пока все нравится. Техническая поддержка просто молодцы, настоящие профессионалы.
1 сентября 2019 оценил PQ.Hosting
Брал 1 ядерный сервер, проработал 2 недели и его отключили за "высокую нагрузку" ЦП. на 1 ядре 1 вкладка любого браузера может вызывать до 90% нагрузки. не понятно зачем они тогда дают в аренду 1 ядерные. по-моему просто кидалово на деньги. видимо у них закончились впс и когда новому клиенту нечего арендовать они скидывают старых по этой абсурдной причине (высокая нагрузка)
Комментарий провайдера: Дело в том что на первом тарифе Windows запрещен, вы видимо установили его через ISO образ, соответственно создали нагрузку и нарушили правила. Даже одной вкладки не должно было быть так как Windows на первом тарифе о котором вы говорите, запрещен. Добавлен 04.10.2019 12:49:33
30 августа 2019 оценил Хостронавт
Очень хороший хостинг, главное бесплатный
30 августа 2019 оценил Z-Tv Hosting
Тикет #434952 17/06/2019 (11:46) Александр Клиент Подскажите почему заранее не приходит уведомление об остановке услуги. Ранее у все хостеров за неделю предупреждение приходило и потом повторы шли и проблем никогда не было. На вашем хостере не приходят уведомления и уже 2 приостановки из-за этого случилось. Неприятно. Мне проще сменить хостера, чем терять время из-за простоев. 17/06/2019 (11:59) Оператор #1 Сотрудник Вы отключили автопродление. Из-за этого новый счет не создается и не высылается уведомление. Видимо раз ты не включил автопродление, то зачем ты нам сдался - не будем тебя предупреждать. 30/08/2019 (15:10) Александр Клиент Опять все прервалось. и опять нет предупреждения и уже и удален сервер. Как мне его продлить/восстановить или получить последнюю резервную копию моих сайтов? Удаление всех файлов без предупреждения - именно то, что ожидаешь от хостинга 30/08/2019 (15:32) Оператор #1 Сотрудник Ваш сервер сначала приостанавливается, а потом удаляется. Письма вам отправлялись: https://ztv.su/clientarea.php?action=ema... Сервер был приостановлен 16 числа, удален 26, а сегодня 30. За 14 дней вы не заметили что сайты не доступны? Можете себе подключить СМС уведомления о счетах, об остановке сервера. Бекапа вашего сервера уже нет. 30/08/2019 (16:01) Александр Клиент Представляете не заметил - был в отпуске и не следил как они там открываются и метрика яндекса почему то только сегодня прислала уведомление. Предыдущие письма вашей компании от 17 июня. Я уже обращался к вам что уведомлений от вас нет. Ни одного предупреждения от вас не было - если бы было я бы отреагировал. Что толку, что вы дали ссылку внутри своей системы? На почту я письма не получил, а на вашем сайте не зависаю денно и нощно. Это как то же самое что я себе на бумажку что-то писать буду, а потом у вас спрошу, почему вы не выполнили, что я себе тут понаписал :) Сегодня от метрики пришло сообщение что сайт недоступен и я стал разбираться. Вы правда думаете, предлагая включить смс-уведомление, что я останусь или кому-то порекомендую ваш хостинг удаливший все мои данные? Всего вам доброго, я пойду лучше оставлю отзывы на сайтах - может кому-то хоть помогу избежать такого счастья. 30/08/2019 (16:12) Оператор #1 Сотрудник Не нужно обвинять хостинг в том что у вас не корректно работает почтовый ящик, и у вас нет нормального мониторинга ваших сервисов. 30/08/2019 (16:23) Александр Клиент Ящик на Яндексе. Вы хотите сказать, что они работают хуже вас? Думайте сами - нужен ли вам такой хостинг
Комментарий провайдера: Логи отправки писем клиенту были предоставлены. Добавлен 28.10.2020 04:06:45
30 августа 2019 оценил Хостронавт
Отличный хостинг как для новичков так и для профи. Всем рекомендую!
30 августа 2019 оценил Zomro.com
Потрясающий хостинг. Очень рад, что наткнулся на из рекламу и долгое время уже сотрудничаю. Спасибо, ребята!
30 августа 2019 оценил ProHoster
Посоветовали воспользоваться услугами ProHoster. Защита хорошая, ничего не тормозит, цены доступные. Вот уже около года я их клиент, подумываю открыть еще один сайт. Всем доволен ставлю оценку пять.
29 августа 2019 оценил Хостронавт
Взял бесплатный тариф хостинга т.к сайт ещё в стадии разработки и дохода не приносит. Домен перенаправил и вот ребята со службы поддержки помогли некоторые проблемы решить даже на бесплатном тарифе. Молодцы, буду в последствии на платный тариф именно у них переходить...! Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.178 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |