1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12644. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
21 мая 2020 оценил PQ.Hosting
Использую хостинг около полугода никаких проблем за это время не обнаружил. Цена качество радует, к тому же ценник ниже чем у именитых бренд хостингов. Также хочу отметить быструю и лояльную поддержку, которая смогла помочь мне в настройке поскольку я слабо ознакомлен с подобными серверами. Что касается серверов - они мощные и выдерживают любые нагрузки, была попытка ддос, защита сработала как нужно и сервер не упал. Если не хотите проблем с серверами, рекомендую этих ребят, ответственно относятся к работе и являются неким среднячком на рынке занимая золотую середину. К тому же сэкономите кучу нервов и времени.
21 мая 2020 оценил "Intersect-Host" LTD
Адекватный сервис с нормальными ценами на тарифы. Поддержка отвечает почти сразу, очень удобно. Тариф брал самый обычный, сайт работает стабильно и без задержек, а это само главное.
20 мая 2020 оценил FirstVDS.ru
Отличный и надежный хостинг, цены демократические, серверы работают стабильно. Техподдержка отвечает быстро и оперативно, нареканий нет, пока что остаюсь сотрудничать с этим хостингом. Пользуюсь тарифом оптимальный, для моих целей этого достаточно.
20 мая 2020 оценил AdminVPS
До этого перепробывал два хостинга, всюду были различные проблемы. Бесплатно пренесли сайт. Тут уже 6-лет и никаких проблем и надеюсь не будет. Быстрый, надежный, поэтому общение с техподдержкой минимальное, но отвечает она быстро.
20 мая 2020 оценил Zomro.com
Мне на прежнем хостинге за настройки или администрирование на Windows-сервере брали дополнительные деньги. А здесь мне настройки программы, выполнили бесплатно!
20 мая 2020 оценил HostiMan
Уже более года с Хостимен на бесплатном тарифе! Всё устраивает, 1 раз в месяц захожу в билинг через личный кабинет, чтобы подтвердить , что тариф мне нужен., вот сегодня раз в 6 месяцев пишу обязательнй отзыв..Сайт за всё время не разу не упал, работает стабильно,ничего не напрягает.. Я доволен.
20 мая 2020 оценил Zomro.com
Пользуюсь хостингом уже около года, серверы работают стабильно, за этот период времени нареканий не было. Ценовая политика приемлемая, в случае неполадок техподдержка отвечает быстро. Пользуюсь тарифом VDS/VPS «2xNANO», для моих целей этого достаточно.
20 мая 2020 оценил NetAngels
Пользуюсь хостингом уже около года, серверы работают стабильно, за этот период времени нареканий не было. Ценовая политика приемлемая, в случае неполадок техподдержка отвечает быстро. Пользуюсь тарифом оптимальный, для моих целей этого достаточно.
20 мая 2020 оценил JustHost.ru
Пользуюсь хостингом почти уже год, за этот период никаких нареканий нет, серверы работаю стабильно, нет лагов и перебоев в работе, техподдержка отвечает быстро и оперативно, пока менять хост не планирую, цены кстати тоже вменяемые.
19 мая 2020 оценил REG.RU
Всем привет, хочу рассказать о своем печальном опыте с данной компанией. Перешел в это компании примерно больше полу года назад. И решил попробовать себя в роли реселлера, зарегистрировался в программе reg.reseller, приобрел VPS-3 для себя и по тихоньку пытался развивать свой хостинг. На той недели заметил, что цены на закупку VPS изменились, примерно на 100 рублей, естественно в +, но при этом цены для продажи самого реселлера не изменились, получилась такая ситуация, что например я закупаю VPS-3 у рег.ру по цене 777, а продаю по 620 рублей(Изначальна цена закупки VPS-3 была 620 рублей). И при каждой продажи VPS-3 я отдавал свои 157 рублей. Руг.ру посчитало не нужны оповестить своего клиента(меня), что цены на услуги изменились и мне нужно скорректировать цены продажи. Я оставил заявку в тех поддержку, подумал, может это ошибка. Но это не вся боль. Оплату за услуги своей VPS-3 проводил в ручном режиме, но недавно я решил воспользоваться функционалом "Автопродление", естественно денежные средства на лицевом счете всегда были, я активировал "Автопродление" для услуги ISPManager для VPS-3, в срок продления, услуга в автоматическом режиме не была продлена, а за тем и вовсе была приостановлена, самое странное, что перейдя в данную услугу (ISPManager для VPS-3) не было кнопки "Продлить" услугу, а панель управлением нужна. Что делать? Я заказал новую панель управление ISPManager для своего сервера VPS-3 и оставил заявку в тех. поддержку(Что нет кнопки продлить услугу и я заказал новую панель) С момента оставления заявки в тех поддержку о изменении цен, прошло уже 4 дня и вдруг мне звонит девушка из тех. поддержки рег.ру и рассказывает, что цены действительно были изменены из-за того, что они закупают сервера за $, а курс вырос и она удивилась, что меня не оповестили об этом и что на сайте рег.ру это все написано(Но почему я должен постоянно мониторить сайт рег.ру на наличие изменений, я являюсь клиентом, что сложного в элементарном оповещении об изменении цен) в конце разговора я попросил уточнить о моей второй заявки(Что не было кнопки продлить и я заказал новую ISPManager и что новая панель до сих пор не активировалась, хотя с момента заказа прошли уже сутки) девушка сказала, что сейчас во всем разберется и в заявке о изменении цен отправит мне ссылку с информацией о изменении цен(Прошло уже 5 дней, ответа в заявках нет). Спустя примерно 1 час у меня открылся доступ к ISPManager, после захода в панель управлением я был просто в ужасе, сервер был полностью чист, не единого сайта, БД. Я в срочном режиме пошел писать заявку о исчезновении всей информации с моего сервера. После составления заявки, я позвонил на номер тех. поддержки по своему городу(Екатеринбург) на что услышал ответ - мы вам не можем помочь, пишите письменную заявку, я сказал, что заявка уже составлена, на что мне ответили, что все, ожидайте. Спустя некоторое время мой партнер решил набрать в тех. поддержку по Москве, было не много ругони, но девушка сказала, что она может только установить высокий приоритет и в течении суток вопрос будет решен. Я провел небольшое расследование и понял, что OC на сервере была переустановлена, я дополнил свою заявку информацией, что ОС была переустановлена, при это я этого не делал. Пришел ответ, что разработчики разбираются. Прошло уже больше суток, ответа нет, я решил идти по второму кругу, позвонил в поддержку, написал в вк, везде ответ один - ждите. На сервере было порядка 10 сайтов и половина из них были в боевом режиме, уже начали приходить сообщения от яндекса и гугла, что сайты убирают из поисковиков. Поступил ответ от тех поддержки - OC на сервере была переустановлена из-за заказа новой панели управления ISPManager(Получается я заказал ISPManager на свой сервер, на котором уже была установлена ISPManager, нужно было только продлить, а они просто взяли и переустановили OC и установили ISPManager по новой), резервных копий нет, восстановить информацию не можем, даже в рамках платной услуги. Как итог я остался у разбитого корыта. Вся та информация, которую я копил годами(до этого был у другого хостера примерно года два, затем тут полгода) просто исчезла и все нужно начинать по новой. Благо я пользуюсь GitHub и все файлы сайтов у меня есть, а вот БД увы, всю БД нужно делать с 0, все контакты, вся информация....Пуф... К разрабочикам рег.ру очень много вопросов по их работе, как вообще было возможно сделать функцию, которая при заказе ISPManager переуставливает ОС на сервере, на котором много информации и уже установлена ISPManager, где хотя бы элементарное предупреждение, что будет производиться переустановка? Почему для подобных случаи они не делаю резервные копии? Также я связался с тех. поддержкой ISPsystem, рассказал ситуацию, на что мне ответили, что при заказе панели ISPManager, если уже есть установленная панель ISPManager, было достаточно изменить лицензию, переустановка ОС в данном случаи не нужна. И это малая часть всех проблем, я работаю в студии разработки сайтов и всем заказчикам советуем пользоваться рег.ру, но за последнее время было замечено много случаев, когда рег.ру относиться к свои покупателям безответственно, например, были случаи когда тех. поддержка говорит сделать одно(изменить сетевой конфиг) и отправляет, что сделать, после изменений сервер полностью ложится, простой больше дня(а компания работает на горячих звонках с сайта), а за тем говорит, что было сделано не правильно, хотя все было по их инструкции, а исправление этой проблемы стоит платно - 3 000 рублей за 1 час работы, сколько займет времени это исправление, не известно. Еще + день простоя и разбирательств, как итог тех. поддержки дала некорректную информацию и исправляли все сами, простой 2 дня, компания пошла в минус и не единого Извините. Еще был случаи, заказчик платит рег.ру в месяц больше 50 000 рублей, потребовалось срочное увеличение серверной части, спустя несколько дней общения с тех. поддержкой, они предложили решение - заказать новый сервер, ценой 40 000 рублей, после еще одного дня, мы пришли к согласию и задача была отправлена администраторам и тишина, спустя где-то 3 дня мы узнаем о готовности, говорят что сегодня сервер будет готов, проходят еще сутки и под конец вечера присылают данные от сервера и такое отношение к заказчику, который теперь ежемесячно будет отдавать компании ~100 000 рублей, тогда что можно говорить об отношении к заказчику с суммой в 1 000 рублей в месяц, спасибо что вообще предоставили услугу... Спросите какое отношение? Это долгий ответ тех. поддержки, когда ждешь решения больше суток, когда ставят время сдачи и не выполняют в срок, при этом сами не пишут, что не успевают в сроки. И это только малая часть, если еще вспоминать, то не хватит места, чтобы все расписать. После случившейся со мной ситуацией(утере всех данных) я сделал несколько выводов: Нельзя доверять даже крупной компании такой как рег.ру безопасность своих данных и нужно обязательно делать резервное копирования всей информации к себе на компьютер и в облако, а желательно и еще в другое облако. И наверное то, что рег.ру расслабились и стали безответственно относиться к свои клиентам, а что 1-м клиентом больше, 1-м меньше. Сейчас я перешел к другому мало известному хостинг-провайдеру, который готов "попу рвать" за своих клиентов и делать все возможное, чтобы не потерять клиента. И к сожалению я больше не могу рекомендовать рег.ру, слишком много сил, времени, нервов и денег было потрачено за время обслуживания у рег.ру Всем кто дочитал отзыв до конца спасибо, за потраченное время, надеюсь он вам поможет сделать правильный выбор.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.24 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |