1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12831. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
25 августа 2012 оценил RoboVPS
Изначально сайт мне не очень понравился, процес регистрации не понятен был, но с помощью поддержки по ICQ разобрался. Потом возник вопрос с оплатой, но на мое удивление компания принимает "Спасибо" от Сбербанка, что очень порадовало. Недоступность сайта возникает периодически за пол года была раза 3-4 максимум 4 часа. Все делают оперативно, очень вежливы. Даже с моим буйным характером всегда корректно отвечают и всегда консультируют. Пока доволен.
Комментарий провайдера: Здравствуйте Не могли бы вы уточнить на какие домены цена высока? Мы обслуживаем четыре сайта по регистрации доменов - наиболее низкие в среднем цены присутствуют на roboname.com. Все четыре сайта работают на разных регистраторов и соответстенно цены устанавливаются регистраторами. С уважением Дмитрий Добавлен 26.08.2012 07:00:49
22 августа 2012 оценил OnixHost
До этого пробовал разные хостинги. Мой проект только развивается и платить большую стоимость не могу. Поэтому искал недорогой хостинг, в пределах 50 рублей за месяц. Увидел рекламу в поисковике Google. Решил попробовать. Пока радует все, за свою стоимость неплохое решение.
21 августа 2012 оценил RoboVPS
Вроде бы заходишь на сайт первое впечатление ну нормальный сайт, затем начинаешь регистрировать аккаунт и тут начинается самый ахтунг, просто голову себе сломал чтобы зарегистрировать аккаунт, столько ошибок выдает просто на пустом месте, если уже столько гемороя при регистрации как же дальше пользоваться услугами. Комментарий провайдера: Здравствуйте Да, мы знаем, что сайт не очень удобен. Также сайт в процессе реконструкции и поэтому возможны какие-то ошибки. Просто обратитесь в службу поддержки, которая доступна круглосуточно и с временем ответа не более 15 минут и изложите проблему. Мы с радостью поможем. Добавлен 21.08.2012 10:51:52
20 августа 2012 оценил KOMTET
Идеальный хостинг, идеальная техническая поддержка, всегда помогают с возникшими проблемами.
19 августа 2012 оценил Hostland
Хорошая компания, пока устраивают многие вещи, если возникал вопрос писал в тех. поддержу сразу же объясняли что по чем и еще по определнным инструкциям что-то делал, спасибо ребятам.
17 августа 2012 оценил Hostland
Перешел относительно недавно к данной компании, очень здесь все понравилось, особенно был доволен скоростью работы сайтов и хорошей индексации гугла и яндекса, всем рекомендую, буду здесь размещать остальные проекты
15 августа 2012 оценил Hostland
Качественный и хороший хостинг, пользуюсь их услугами более года. Изначально регил у них несколько аккаунтов, а в итоге все собрал в одну кучу и почту в основном только их пользую, нравится она мне =)
15 августа 2012 оценил FirstVDS.ru
Я сожалею что выбрал провайдера FirstVDS ! Я никогда не мог подумать что такое вообще может случится. Я заказал выделенный сервер, чтобы разместить на нем сайт. Почти полгода этот сайт разрабатывался, наполнялся информацией и планировался к запуску в начале сентября. На всякий случай я специально заказал услугу дополнительного ежедневного бекапа (!). Ха, как наивен я был. Вчера мой сервер перестал отвечать на запросы, после обращения в службу тех.поддержки ответ пришел мне через 7,5 (!) часов. Ответ был, что на сервере случился сбой и мне его восстановили из бекапа. Когда я утром проверил сервер, выяснилось что нет файлов базы MySQL, на которой работал сайт, и нет половины файлов из директории веб-сервера. После того, как я еще раз написал в техподдержку с просьбой восстановить мои файлы мне сказали, что перепробовали все, но восстановить файлы они не могут… ВООБЩЕ !! Т.е. вся моя работа пропала безвозвратно ! Да, я знаю, что сам дурак и надо было еще самому делать бекапы ! Но как вы считаете может нормальный хостер просто про**ать все пользовательские файлы и не иметь возможности ВООБЩЕ их восстановить ни из недельной, ни из месячной… ни из какой копии ??!!! Кому интересно привожу переписку с их техподдержкой: От: Александр - 2012-08-14 19:28:29 Зравствуйте ! Мой сервер недоступен ни по web ни по ssh. Еще утром все было в порядке, на сервере ничего не трогал. Сейчас еще обратил внимание что в информации о системе виртуального сервера указано: Статус: Down Сервер перезагружать уже пробовал, не помогает От: Александр - 2012-08-14 23:17:24 Уважаемая техподдержка, скорость реакции на запрос очень удручает !! Уже 3,5 часа жду хоть какого-то ответа. От: Leonid Popov - 2012-08-15 02:54:56 Приносим извинения. На сервере произошёл сбой и часть системных файлов VDS была удалена. Восстановил эти файлы из резервной копии. Проверьте, пожалуйста. От: Александр - 2012-08-15 10:25:59 Теперь у меня не запускается mysql и я не могу найти свою базу,на которой крутился сайт !!!! От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:42:32 Я просмотрел бэкапы, там в /var/lib/mysql отсутствуют базы, в наших бэкапах их нет От: Александр - 2012-08-15 10:53:39 И кстати в папке /var/www, где лежали файлы веб-сервера, тоже половины файлов нету (хотя бы даже index.php в корне), я не знаю что вы и откуда мне восстановили... но это полный пи... Восстанавливайте бекап недельной давности, 3х дневной давности, я не знаю... Вы что вообще бекапировали ? От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:45:12 Ваш запрос передан в отдел "System administrator". Ожидайте ответа. От: Александр - 2012-08-15 11:46:57 Уважаемые, можно как-то повысить приоритет заявки и получить более оперативную реакцию ! От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 11:56:14 Александр, Вы несомненно правы, я прекрасно понимаю ваше недовольство. Но, к сожалению, на сервере, где располагался ваш сайт, произошел программный сбой и данные утеряны. Ситуация несомненно неприятная, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предложить вам месяц бесплатной аренды сервера. От: Александр - 2012-08-15 12:05:39 Простите, вы серьезно ? Вы убили пол года моей работы ! Я специально заказывал дополнительный ежедневный бекап и теперь вы не можете ничего восстановить ? Если это так, то извините, но я ни дня больше вашим сервисом пользоваться не буду и везде на всех возможных форумах расскажу об этом замечательном инциденте ! У меня не "недовольство" у меня бешенство и крайнее разочарование.... Я правильно понял из сообщения, что ваши специалисты не смотря на ежедневные и еженедельные бекапы не могут восстановить мои файлы ? От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 12:43:30 Да, действительно у Вас заказана услуга ежедневного бекапа. Но хранятся только последние две копии, поэтому они уже успели перезаписаться...именно поэтому подобная ситуация и сложилась. Нам действительно очень жаль, это просто из ряда выходящий случай. Но в данный момент мы ничего не можем изменить. Александр, какая компенсация Вас устроит? От: Александр - 2012-08-15 12:55:51 Никакая.... мне нужны мои файлы, а они бесценны. А что с "еженедельными" бекапами, о которых говорится в описании услуги ? Их вы тоже не ведете ? От: Александр - 2012-08-15 12:58:25 И кстати вчера, когда я писал запрос в техподдержку нужные бекапы еще были (если конечно вы их ведете), но только сперва вы реагировали на мой запрос 6 часов, а потом что-то криво восстановили и перезаписали бекап криво восстановленной копией... класс... Вы простите хостер или что ? Такие вещи могут случится только в шарашке...а не у серьезной компании. От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:19:37 Мы проверили все возможные варианты решения проблемы, и все бекапы, которые есть в наличии. Нам очень неприятно это признавать, но да, здесь полностью наша вина, остальные данные восстановлению не подлежат. От: Александр - 2012-08-15 13:24:27 Очень жаль, Татьяна, но это означает, что я более ни минуты не буду пользоваться вашими услугами, я сожалею что выбрал вас в качестве как мне казалось надежного хостера. Сказать что я разочарован, это ничего не сказать. От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:34:51 Нам тоже очень и очень жаль. Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер. Да, совпадение действительно очень обидное, печально, что бекапы успели перезаписаться. Но нам очень хотелось бы реабилитироваться в ваших глазах, нам правда важно мнение каждого клиента. Может, Вас заинтересует услуга домена или SSL сертификата? От: Александр - 2012-08-15 14:35:59 "Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер." Назовите мне провайдера, который уронив мой сервер не может восстановить ни какой копии... ни недельной, ни двухнедельной, ни месячной давности, ни хотя бы даже двух-, трех-месячной... ?? Это по вашему хостер ? Мы про**ли ваши файлы и ничего не можем сделать... Класс.... Вы понимаете что Вы мне пол года работы загубили ?? Изивините, вы для меня как провайдер больше не существуете.
15 августа 2012 оценил Hostland
Долго искал подхадящего хостера, и много бесплатных и платных перепробывал, у решил остаться в конечно счете у Хостланд и совершенно не из-за того что надоели поиски, ведь от выбора хостинг компании зависит на сколько хорошо в сетях интернета будет расположен мой сайт, и здесь я могу быть уверен что сайтне выпадет из поисковиков или упадет в рейтинге, уже как более полугода сайт стоит крепко на ногах.
15 августа 2012 оценил Айхор Хостинг
Рад, что нашел данный хостинг по сравнению с предыдущем небо и земля, цена тоже хороша надеюсь на дальнейшее сотрудничество и развитие.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.166 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
![]() |