1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12604. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
15 августа 2012 оценил FirstVDS.ru
Я сожалею что выбрал провайдера FirstVDS ! Я никогда не мог подумать что такое вообще может случится. Я заказал выделенный сервер, чтобы разместить на нем сайт. Почти полгода этот сайт разрабатывался, наполнялся информацией и планировался к запуску в начале сентября. На всякий случай я специально заказал услугу дополнительного ежедневного бекапа (!). Ха, как наивен я был. Вчера мой сервер перестал отвечать на запросы, после обращения в службу тех.поддержки ответ пришел мне через 7,5 (!) часов. Ответ был, что на сервере случился сбой и мне его восстановили из бекапа. Когда я утром проверил сервер, выяснилось что нет файлов базы MySQL, на которой работал сайт, и нет половины файлов из директории веб-сервера. После того, как я еще раз написал в техподдержку с просьбой восстановить мои файлы мне сказали, что перепробовали все, но восстановить файлы они не могут… ВООБЩЕ !! Т.е. вся моя работа пропала безвозвратно ! Да, я знаю, что сам дурак и надо было еще самому делать бекапы ! Но как вы считаете может нормальный хостер просто про**ать все пользовательские файлы и не иметь возможности ВООБЩЕ их восстановить ни из недельной, ни из месячной… ни из какой копии ??!!! Кому интересно привожу переписку с их техподдержкой: От: Александр - 2012-08-14 19:28:29 Зравствуйте ! Мой сервер недоступен ни по web ни по ssh. Еще утром все было в порядке, на сервере ничего не трогал. Сейчас еще обратил внимание что в информации о системе виртуального сервера указано: Статус: Down Сервер перезагружать уже пробовал, не помогает От: Александр - 2012-08-14 23:17:24 Уважаемая техподдержка, скорость реакции на запрос очень удручает !! Уже 3,5 часа жду хоть какого-то ответа. От: Leonid Popov - 2012-08-15 02:54:56 Приносим извинения. На сервере произошёл сбой и часть системных файлов VDS была удалена. Восстановил эти файлы из резервной копии. Проверьте, пожалуйста. От: Александр - 2012-08-15 10:25:59 Теперь у меня не запускается mysql и я не могу найти свою базу,на которой крутился сайт !!!! От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:42:32 Я просмотрел бэкапы, там в /var/lib/mysql отсутствуют базы, в наших бэкапах их нет От: Александр - 2012-08-15 10:53:39 И кстати в папке /var/www, где лежали файлы веб-сервера, тоже половины файлов нету (хотя бы даже index.php в корне), я не знаю что вы и откуда мне восстановили... но это полный пи... Восстанавливайте бекап недельной давности, 3х дневной давности, я не знаю... Вы что вообще бекапировали ? От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:45:12 Ваш запрос передан в отдел "System administrator". Ожидайте ответа. От: Александр - 2012-08-15 11:46:57 Уважаемые, можно как-то повысить приоритет заявки и получить более оперативную реакцию ! От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 11:56:14 Александр, Вы несомненно правы, я прекрасно понимаю ваше недовольство. Но, к сожалению, на сервере, где располагался ваш сайт, произошел программный сбой и данные утеряны. Ситуация несомненно неприятная, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предложить вам месяц бесплатной аренды сервера. От: Александр - 2012-08-15 12:05:39 Простите, вы серьезно ? Вы убили пол года моей работы ! Я специально заказывал дополнительный ежедневный бекап и теперь вы не можете ничего восстановить ? Если это так, то извините, но я ни дня больше вашим сервисом пользоваться не буду и везде на всех возможных форумах расскажу об этом замечательном инциденте ! У меня не "недовольство" у меня бешенство и крайнее разочарование.... Я правильно понял из сообщения, что ваши специалисты не смотря на ежедневные и еженедельные бекапы не могут восстановить мои файлы ? От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 12:43:30 Да, действительно у Вас заказана услуга ежедневного бекапа. Но хранятся только последние две копии, поэтому они уже успели перезаписаться...именно поэтому подобная ситуация и сложилась. Нам действительно очень жаль, это просто из ряда выходящий случай. Но в данный момент мы ничего не можем изменить. Александр, какая компенсация Вас устроит? От: Александр - 2012-08-15 12:55:51 Никакая.... мне нужны мои файлы, а они бесценны. А что с "еженедельными" бекапами, о которых говорится в описании услуги ? Их вы тоже не ведете ? От: Александр - 2012-08-15 12:58:25 И кстати вчера, когда я писал запрос в техподдержку нужные бекапы еще были (если конечно вы их ведете), но только сперва вы реагировали на мой запрос 6 часов, а потом что-то криво восстановили и перезаписали бекап криво восстановленной копией... класс... Вы простите хостер или что ? Такие вещи могут случится только в шарашке...а не у серьезной компании. От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:19:37 Мы проверили все возможные варианты решения проблемы, и все бекапы, которые есть в наличии. Нам очень неприятно это признавать, но да, здесь полностью наша вина, остальные данные восстановлению не подлежат. От: Александр - 2012-08-15 13:24:27 Очень жаль, Татьяна, но это означает, что я более ни минуты не буду пользоваться вашими услугами, я сожалею что выбрал вас в качестве как мне казалось надежного хостера. Сказать что я разочарован, это ничего не сказать. От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:34:51 Нам тоже очень и очень жаль. Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер. Да, совпадение действительно очень обидное, печально, что бекапы успели перезаписаться. Но нам очень хотелось бы реабилитироваться в ваших глазах, нам правда важно мнение каждого клиента. Может, Вас заинтересует услуга домена или SSL сертификата? От: Александр - 2012-08-15 14:35:59 "Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер." Назовите мне провайдера, который уронив мой сервер не может восстановить ни какой копии... ни недельной, ни двухнедельной, ни месячной давности, ни хотя бы даже двух-, трех-месячной... ?? Это по вашему хостер ? Мы про**ли ваши файлы и ничего не можем сделать... Класс.... Вы понимаете что Вы мне пол года работы загубили ?? Изивините, вы для меня как провайдер больше не существуете.
15 августа 2012 оценил Hostland
Долго искал подхадящего хостера, и много бесплатных и платных перепробывал, у решил остаться в конечно счете у Хостланд и совершенно не из-за того что надоели поиски, ведь от выбора хостинг компании зависит на сколько хорошо в сетях интернета будет расположен мой сайт, и здесь я могу быть уверен что сайтне выпадет из поисковиков или упадет в рейтинге, уже как более полугода сайт стоит крепко на ногах.
15 августа 2012 оценил Айхор Хостинг
Рад, что нашел данный хостинг по сравнению с предыдущем небо и земля, цена тоже хороша надеюсь на дальнейшее сотрудничество и развитие.
14 августа 2012 оценил Hostland
Отличный обзор хостингов, именно они помогли мне выбрать данную хостинг компанию, очень понравился и сайт Хостланд и обзор хостингов, тех. поддержка вообще на высоте, цены меня сразу же устроили в полной мере, всем довольна.
13 августа 2012 оценил 24-Hoster
Пользовался хостингом больше года. периодически были проблемы, но всё решалось, хоть и не поспешно. Как только возникали какие-либо проблемы - ТП не достучишься. С 1 августа вообще хост завалился и до сих пор нет ни ответа, ни привета. было размещено около 10 моих сайтов. На новые сайты бекапы сделать не успел и теперь получается, что их наверно и не восстановишь. так что думайте - стоит ли к ним обращаться
13 августа 2012 оценил Hostland
Доволен всем. с поддержкой не вступал в переговоры ни разу - не было необходимости. Платил через вебмани. Очень понравились автоустанавливаемые популярные системы как джумла, вордпрес, друпал, всяки разные календари и т.п. Так же большое количество форумов, фотогалерей. мне были без особой надобности, но я поигрался - и ставится все на ура.
12 августа 2012 оценил Hostland
Данная компания очень распространена среди хостинг компаний и, на мой взгляд, она входит в твердый топ среди таких организаций, общалась как-то даже с другими их клиентами и все были довольны услугами, я и сама рада, что у них размещаю свой сайт. Сайтик живет и дышит полной грудью. По цене и качеству все устраивает.
12 августа 2012 оценил Instanthost.biz
Стало мало места для моих сайтов. Переехал на Инстант хост, выбрал 1 реселлерский тарифный план. Служба поддержки мне очень понравилась, на порядок выше и грамотнее всех предыдущих хостингов. Ответы получаю быстро, все понятно. Качеством хостинга и служб доволен.
11 августа 2012 оценил Hostland
Перешла на данный хостинг более полугода назад. В сравнении со старым хостингом - это как небо и земля. при большой нагрузке mysql не отваливается как было постоянно на старом хостинге. Отклик быстрый а мониторинг показывает 100%. Я со своим сайтом работают сама и у меня все работает на ура.
11 августа 2012 оценил TAG.Hosting
Раньше при подключении хостинга думал, что нормальная компания, но со временем стабильность работы стала падать, это особенно стало видно на сайтах клиентов, которые очень тяжело стали грузиться. Мой сайт так подвисает частенько по пару минут, и еще есть много разной мелочи - и все вместе это жутко раздражать начинает. Конечно деньги, оставшиеся буду использовать у них, а дальше нужно будет очень хорошо думать. Не советую с выбором данного хостинга. Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |